......Этот свист исходит от соприкосновения вилки сцепления и выжимного подшипника вот и вся проблема,.....
Интересно как это.
Во первых, свист издает что то вращающееся, трущуюся детали издают скрип.
Вилка сцепления всегда соприкасается с выжимным. Вилка входит в зацепление с "усиками" на корпусе выжимного. Выжимной в вилке не вращается.
В свою очередь выжимной всегда прижат к лепесткам корзины вилкой и вращается только упорная часть выжимного.
Т.е теоретически в свободном состоянии свист (такая цикада перекатывающихся шариков) может исходить из-за недостатка смазки в самом выжимном подшипнике. Соответственно еще тыщ 10км и выжимному может прийти пипец. Если появляется просто скрип при выжиме педали сцепления, то это уже действительно вилка да и то скрипит в основном место контакта вилки с шаровым упором. Но к нашей теме это не подходит.
У меня, например, уже тысяч 30 появляется свист из под капота с правой (по ходу движения) стороны, со стороны ремня вспомогательных агрегатов, когда заводишь машину утром (именно утром т.к в течении дня не проявляется), и исчезает через пол минуты. Однозначно не ремень и не ролик.
Недавно поменял сцепление и выжимной. Выжимной нового образца, все соединения смазал.
Кратковременный свист остался.
А вообще свист свисту рознь. Может даже мы говорим о разных источниках свиста.