jovik, не совсем понятно, что имеется ввиду под штоком сцепления... Может вы говорите про вилку сцепления.
А вообще, я в субботу 5 июля заезжал со свистом сцепления на станцию. Сказали, что выжимной подшипник касается лепестков корзины и поэтому свистит. Сейчас прокачаем сцепление и все пройдет. Прокачали, но не прошло. Позавчера позвонили, пригласили в сервис, сказав что нашли способ устранить свист. Для этого нужно будет отрегулировать педаль сцепления, чтобы в контуре создавалось нужное давление и выжимной доконца отходил от корзины.
Прошу прощения что вмешиваюсь,но поправте меня, выжимной подшипник НЕ ДОЛЖЕН отходить от лепестков корзины, если такое будет наблюдаться то выжимной может по..ерить корзину, т.е. представте подшибник который находится в спокойном состоянии, а потом его резко до 4000 раскутить, помоему лепестки будут сожраны за несколько тыщ км. гул выжимного при отжатом сцеплении не показатель, показатель - гул сцепления при нажатой педали!!! Если не трудно каментирующим, сцылки на документы, по этому поводу можно размышлять долго. и кричать что Я ЗНАЮ, а ТЫ НЕТ, не аргумент! хочется аргументированный ответ.
Извините меня.
Но выжимной должен отходить от лепестков корзины. Так было, так есть и так будет всегда. Если он не будет отходить, то ваше сцепление кончиться в ближайшее время. Сам выжымной имеет свой ресурс. И если он постоянно будет вращаься, то он просто высохнет, и тогда появиться совсем другой свист.
У меня после замены РКПП появился свист. В сервисе меняли выжимной - результата не дало. Предложили сменить подшипники первияного вала КПП - но это абсурд. Во первых КПП абсолютно новая, во вторых - свист устраняется мелейшим прикосновением к педели сцепления, а вэтот момент подшипники первичного вала крутятся - то есть не причем. А вот выжимной в это время раскручивается вместе с лепестками и свист устраняется сам собой.
Мне кажеться все дело в нераномерном износе лепестков в районе внешней обоины выжимного. При рабочем двигателе пыдался раскачивать вилку в вертикальной плоскости и чувствовался это нераномерный износ лепестков. А при отводе вилки в сторону КПП свист исчезал. Проблема заключается в некачественной металле лепестков и не точной сборке всего узла.
Все дело в том, что на СИДе нет возможности регулировки свободного хода сцепления. Как это сделано на всех классиках, подрегулировал гаечкой на штоке цилиндра и выжимной при невыжатой педали сцепления всегда будет вне рабочей зоны. (Такой принцип есть даже на ГАЗонах дореволюционной сборки, там существует пружина, которая закреплена на вилке и отводит подшипник из зацеплания с корзиной).
Вчера я пытался произвести регулировку сцепления изготовлением нового, более короткого, штока цилиндра. При первом запуске было всё тип-топ, но как оказалось, благодаря автоматической регулировки положения поршня цилиндра относительно штока - он сам себя отрегулировал (то есть выбрал то расстояние на которое я укоротил шток).
В общем идея не прошла!!!!!!!!!!
Тогда я решил доработь сцепление до уровня автомобиля ГАЗ-53 (он стоял в соседнем боксе). Простое натягивание пружинки от вилки сцепления (Она там прекрасно закрепляется сама) до уха, которое я прикрепил под болт крепления цилиндра к корпусу коробки.
Результат: свист исчез, выжимной спокойно стоит в свободной зоне, уши прохожих и мои нервы в полной порядке.
P.S. И вот самый главный вопрос:
Почему в машине за 500 000 р. нет такой мелочи как регулировка сцепления. Кроме регулировки педали, в результате которой ваш узел выйдет из сторя тысяч этак за 5, за 7.