Я уже писал в подобной теме (про сцепление), что в СИДе внутренняя обойма выжимного подшипника постоянно прижата к лепесткам "корзины" сцепления и вращается вместе с маховиком и сцеплением в сборе. Подобная конструкция применяется на всех авто последних лет выпуска. Нужно просто найти чертежи конструкции сцепления, есть на форуме ребята, могут это сделать и выложить. Предполагаю, что подшипник прижимается вилкой сцепления к лепесткам и только за счет штока и его давления на вилку. Поэтому
alanpet поступил верно, опустив педаль сцепления и тем самым как бы удлинив шток, что упирается в вилку. Ведь писк от сцепления идет именно от пары скольжения "внутренняя обойма выжимного - лепестки корзины", потому как в процессе эксплуатации появляется очень маленький зазор между этими деталями и появляется этот неприятный писк или свист. Опускание педали сцепления в салоне буквально на 1 см создает давление в рабочем цилиндре и выдвигает дополнительно шток из него и выбирает этот зазор, выжимной подшипник прижимается снова к лепесткам корзины и писк исчезает, восстановлено первоначальное состояние. На работе сцепления это никак не отразится.
Zerioga же поступил обратным способом, он вернул конструкцию узла к старой классической схеме (как на ВАЗ-2101 и др. "дроволетах"), когда выжимной и корзина сцепления не прижаты постоянно друг к другу. Это тоже решение проблемы, главное, не поставить очень уж сильную пружину. Риск тут только один. Зимой замерзает смазка в выжимном подшипнике, потому как он в нерабочем состоянии не вращается, а молча стоит. После длительных поездок по трассе в мороз без использования сцепления вы рискуете получить оглушительный свист при переключении передач, когда выжмете педаль сцепления. В первое время внутренняя обойма выжимного подшипника не будет вращаться вместе с лепестками корзины, а будет по ним скользить и свистеть, потом начнут свистеть шарики из-за холодной смазки. Все это рано или поздно приведет к повышенному износу в первую очередь лепестков корзины, а потом и самого выжимного подшипника. Так что выводы делайте сами, а не всегда доверяйте специалистам по макаронным изделиям на СТО
А вообще аналогичная тема обсуждалась вот тут:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5246.15.html.
Там же есть и чертеж конструкции сцепления и советы по устранению свиста-скрипа.