"Минувшим летом ситуация на уличных парковках в пределах Бульварного кольца, была близка к критической, и в случае дальнейшего бездействия городских властей это могло привести к необратимым последствиям для городского трафика", - рассказал заведующий кафедрой организации и безопасности движения Московского автодорожного института (МАДИ) Султан Жанказиев.
Он пояснил, что парковки в центре Москвы сейчас загружены более чем на 90%, что провоцирует водителей нарушать правила дорожного движения, а также блокировать движение пешеходов, общественного транспорта и велосипедистов.
В тоже время больше половины водителей не считают сегодняшние затраты на платные парковки ощутимыми по сравнению с общими затратами на содержание автомобиля, поэтому эксперты МАДИ рекомендуют столичным повысить тариф на уличных парковках в центре Москвы до 230 руб, а также ограничить время “льготной” стоянки двумя часами и применить прогрессивную шкалу тарификации на самых загруженных парковках.
Напомним, пилотный проект платной парковки был запущен в столице 1 ноября 2012 года. Тогда платные стоянки впервые появились на улицах Петровке и Каретный ряд, а также в прилегающих переулках. Затем платная парковка была введена в пределах Бульварного кольца.
В настоящее время платная парковка действует на более чем 1 тыс. улицах в 22 районах Москвы. Стоимость парковки варьируется от 40 руб. (на окраинах) до 80 руб. за первый час и 130 руб. за последующие часы в пределах Бульварного кольца и в Москва-Сити. Все средства от платных парковок направляются на благоустройство районов города, где расположены парковки.
http://mosday.ru/news/item.php?805728