форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Не заводится с первого раза, дергается коробка, ESP OFF

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Не заводится с первого раза, дергается коробка, ESP OFF  (Прочитано 17162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kambefora
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем здравствуйте!

Помогите разобраться: купил CEED 1.6 АКПП на 72 тысячах, проехал 23 тысячи, делал два ТО, на 75 и 90.
За все время первый раз появилась проблема: в начале недели не завелась с первого раза с утра, потом через пару раз повторилось. На след. день случилось такое: завелась опять не с первого раза, при попытке тронуться почувствовал рывки и обороты сами по себе поднимались и снижались наверное до 1500 на паркинге, при этом горела лампочка ESP OFF. Заглушил, завелся опять, лампочка ESP OFF не горит - поехал без проблем. Так было несколько раз. Затем два дня без каких либо проблем заводился.
Сегодня заглох в пробке, по нервяку завелся со второго раза и при горящей лампочке ESP OFF поехал до дома с рывками на маленьких оборотах при трогании и небольшом скрежете где-то внизу. В итоге иногда завожусь и еду без проблем, а иногда завожусь, при переключении с P на D или R коробка дергается, и дергается при трогании и горит ESP OFF.

Извините, если много текста, заранее благодарен за помощь.
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2014, 22:05:16 pm от kambefora »
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

А привила перед созданием темы почитать? Не?

Цитировать (выделенное)
Правила форума kia ceed клуба

2 Запреты.

На форуме запрещено:

2.7 Создание тем или сообщений, имеющих малосодержательное название. Название должно отражать суть Вашего вопроса или сообщения.
2.16 Темы с названиями, типа: "Помогите!!!", "Не могу понять!!!" и прочие, не отражающие в названии, суть вопроса, будут сразу удалены!
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
kambefora
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Изменил тему, просто затрудняюсь сформулировать проблему
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Первое, что надо сделать - сменить заправку.
Вопрос, при всех этих дёрганьях, индикатор "чек енджин" хоть раз загорался?
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

Для начала попробовать заменить ДПКВ.
Записан
kambefora
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Заправляюсь всегда на Газпронефть, за все время раз 5 заправлялся на других заправках. Check не горит, горит только при включении зажигания и секунду после запуска двигателя, но это подозреваю, что нормально.
Записан
valerman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 231000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Такая же была проблема ! Вся проблема была в датчике дпкв.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

но это подозреваю, что нормально.
да, нормально. проверьте для начала дпкв, от него такое может быть
Записан
kambefora
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В выходные добрался до сервиса, до этого момента опять один раз заглох в пробке. В сервисе проблему разделили на две: не заводится и горит ESP OFF, хотя мне кажется что это все таки связано. Просканировали двигатель, обнаружили ошибку с датчика правого заднего колеса (С1211), проверили его на подъемнике, все вроде в норме. Предполагали что из-за него может гореть ESP OFF, и если ошибка повториться надо менять этот датчик. Решили попробовать заменить топливный фильтр и еще предположили, что может глючить выключатель ламп стоп-сигнала - тоже заменили. Мастер рекомендовал обратить внимание на индикатор иммобилайзера, когда завожусь. В сервисе кстати заводилась всегда без проблем.

На следующий же день все тоже самое, хотя один раз действительно при запуске двигателя обратил внимание, что когда крутился стартер, горел индикатор имобилайзера, и машина не заводилась, и попеременно уже в этот момент "проблескивала" ESP OFF. Иногда иммобилайзер не горит, завожусь с первого раза - горит ESP OFF, при включении нейтралки или паркинга обороты начинают сами подниматься до 2000, просто при переключении - дергается. Если так завелся - глушу и завожусь, пока не будет ошибки.

Можете написать, как на эту проблему может влиять неисправный ДПКВ, менять его в сервисе настоятельно?
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #9 : Июль 01, 2015, 14:43:44 pm »
1

Абсолютно такие-же симптомы. Хотелось бы узнать, была ли решена проблема и, собственно, как?


А в ответ тишина :( 
А я сам нашел. Подсказки про ДПКВ были кстати. Сложность была в том, что двигатель мог проработать пару дней без проблем, а потом вдруг заглохнуть на светофоре. Сегодня заглох у гаража, успел замерить сопротивление ДПКВ - обрыв. Через минуту было что-то около килоома и мотор завелся. Зато теперь две с лишним тысячи легче отдавать B)
« Последнее редактирование: Июль 17, 2015, 21:26:35 pm от ЭдуART »
Записан
Aster
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Какой выход из этой проблемы в итоге?
Помогает замена дпкв?
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 22:00:18 pm от Aster »
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

0

Всем привет! У меня несколько схожая проблема, проявляется только на стоянке во время завода, т.е. на ходу проблем вообще никаких нет - едет так, как ездила раньше.
Так вот, картина такая: периодически не заводится от обычных манипуляций (поворот ключа на 1-2 сек). Приходится танцевать с бубном - либо крутить стартером подольше, при этом поначалу отзывает только один горшок, потом второй - третий, а дальше приходится чуть поддать газу, там и 4 оживает. Было и такое, что стартер молотит как бешеный, а вспышек нет. Но стоило перед началом прокрутки выжать в пол газ и начать крутить - заводилась как ни в чем не бывало. Пробовал предварительно поиграть зажиганием (что бы бензонасос давление в магистрали нагнал) - вообще никаких изменений. Проявляется это не только на холодную, но и на горячую, но тоже раз на раз не приходится - на 1 "танцевальную" заводку приходится 10 обычных, т.е. бывало и такое, что сразу после того как заглушил двигатель он не заводился без танцев.
При этом чеков никаких не горит, OBD сканер ошибок не показывает, лампочка иммобилайзера на панели горит, когда крутишь.
Думаю, если бы что-то действительно вышло из строя, то и на ходу бы это тоже ощущалось, а так пока едет без изменений.
Записан
PalSanych33
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Владимир

    ODO 264000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Сила в правде...
« Ответ #12 : Март 21, 2017, 04:26:28 am »
0

Всем привет! У меня несколько схожая проблема, проявляется только на стоянке во время завода, т.е. на ходу проблем вообще никаких нет - едет так, как ездила раньше.
Так вот, картина такая: периодически не заводится от обычных манипуляций (поворот ключа на 1-2 сек). Приходится танцевать с бубном - либо крутить стартером подольше, при этом поначалу отзывает только один горшок, потом второй - третий, а дальше приходится чуть поддать газу, там и 4 оживает. Было и такое, что стартер молотит как бешеный, а вспышек нет. Но стоило перед началом прокрутки выжать в пол газ и начать крутить - заводилась как ни в чем не бывало. Пробовал предварительно поиграть зажиганием (что бы бензонасос давление в магистрали нагнал) - вообще никаких изменений. Проявляется это не только на холодную, но и на горячую, но тоже раз на раз не приходится - на 1 "танцевальную" заводку приходится 10 обычных, т.е. бывало и такое, что сразу после того как заглушил двигатель он не заводился без танцев.
При этом чеков никаких не горит, OBD сканер ошибок не показывает, лампочка иммобилайзера на панели горит, когда крутишь.
Думаю, если бы что-то действительно вышло из строя, то и на ходу бы это тоже ощущалось, а так пока едет без изменений.
Решил проблему???
Записан
Smolyar
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем привет! У меня несколько схожая проблема, проявляется только на стоянке во время завода, т.е. на ходу проблем вообще никаких нет - едет так, как ездила раньше.
Так вот, картина такая: периодически не заводится от обычных манипуляций (поворот ключа на 1-2 сек). Приходится танцевать с бубном - либо крутить стартером подольше, при этом поначалу отзывает только один горшок, потом второй - третий, а дальше приходится чуть поддать газу, там и 4 оживает. Было и такое, что стартер молотит как бешеный, а вспышек нет. Но стоило перед началом прокрутки выжать в пол газ и начать крутить - заводилась как ни в чем не бывало. Пробовал предварительно поиграть зажиганием (что бы бензонасос давление в магистрали нагнал) - вообще никаких изменений. Проявляется это не только на холодную, но и на горячую, но тоже раз на раз не приходится - на 1 "танцевальную" заводку приходится 10 обычных, т.е. бывало и такое, что сразу после того как заглушил двигатель он не заводился без танцев.
При этом чеков никаких не горит, OBD сканер ошибок не показывает, лампочка иммобилайзера на панели горит, когда крутишь.
Думаю, если бы что-то действительно вышло из строя, то и на ходу бы это тоже ощущалось, а так пока едет без изменений.
Точно такие же симптомы, куда копать?
Записан
Maks_88
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Май 05, 2018, 19:06:35 pm »
0

всем здравствуйте! такая же проблема случилось только что, ехал по трассе все ок заехал в город на сфетофоре заглохла, завелась со второго раза, горит еспи офф, обороты плавают до 2000 и снижаться сами, скрежет есть от переднего колеса при разгоне, подъехал к дому заглушил, завелась сразу но горит ошибка и лампа не тухнет... проблема распространяется!!!! что это????
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Не заводится с первого раза, дергается коробка, ESP OFF

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: