Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

Замена масла на 2-3 тысячах

<< < (3/4) > >>

Alex007:

--- Цитата: driverland от Сентябрь 25, 2014, 10:44:14 am ---Вчера только видел дизель Фольксваген с пробегом по РФ 250 000 км с салона, один хозяин, замена масла по компутеру каждые 18/20 тысяч км, максимально 25 тысяч км на одном масле. Вот тебе и одноразовый мотор, как правило многие машины продают раньше в 2.5 раза по пробегу, а там хоть каждые 30 000 меняй.

Так что ездийте 15 000 км и меняйте или раз в год, что наступит раньше.


--- End quote ---
Ты не сравнивай дизель и бензин, совсем разные по ресурсу моторы...

driverland:
Так до 100 000 км все равно 90% продадут.
Ну да, в РФ дизель хуже, двс более загрязненный, смена масла вообще рекомендована до 10 000 км, а тут 504 допуск 15 и больше ходит.

Ок, БМВ 320, второй хозяин, масло БМВ лонг лайф, кастрол в общем 504, смена каждые 20 000 км и больше, продавали с пробегом 170 000 км, в двс не лазили.

Alex007:

--- Цитата: driverland от Сентябрь 25, 2014, 11:29:48 am ---Так до 100 000 км все равно 90% продадут.
Ну да, в РФ дизель хуже, двс более загрязненный, смена масла вообще рекомендована до 10 000 км, а тут 504 допуск 15 и больше ходит.

Ок, БМВ 320, второй хозяин, масло БМВ лонг лайф, кастрол в общем 504, смена каждые 20 000 км и больше, продавали с пробегом 170 000 км, в двс не лазили.

--- End quote ---
Т.е. хочешь сказать я зря парюсь со сменой масла, каждые 7-10тыс.км?)) У меня пробег 277000 и я может хочу еще поездить, а не продавать...

driverland:
Я хочу сказать, что ты из 10%. А с мотором может разное произойти и масло иногда тут не при чем. Я сам парился, вот только на Шкоде стал менять каждые 15 000 км и то с высоким щелочным лью, на Сиде менял каждые 7500 км, а потом стал думать, а зачем, свои 200 000 она и так пройдет. Когда стал ездить по Европе, наблюдал, что у такси смена масла на бензине по компутеру от 20 до 30 тысяч км и моторы ходят до 300 000 км.

у тебя износ конечно есть, но сам блок то в порядке, там если и потребует вмешательство, то голова только.

а так, угадать сложно, но современные масла видимо уже лучше.

Я сам вчера удивился этому фафагену, смотрел документы и чеки, ну да, меняет масло каждые 18 000 км примерно и хоть бы хны, ему макси-дот пишет когда менять.

kolyu4kin:
Если бы кто то видел ,что сливается из мотора через 20т.км межсервисного пробега и во что превращается бумага в фильтре,то не стал бы утверждать про современные масла.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 25, 2014, 12:56:47 [/time]И от темы не отходим. Надо ли менять масло после обкатки или нет?
Добавлено позже: Сентябрь 25, 2014, 12:58:39 pmА ваговские моторы один фиг долго не ходят. То маслонасос развалится,то жрут не по детски масло...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version