очередные рукожопые мастера из кузовного цеха после покраски и замены крыла - не воткунли до щелчка разъем, который находится внутри кузова (левой передней стойки) и которы подключается к блоку управления на двери водителя. и не одели н аразъем правильно резиновую гофру ...
как это вскрылось - зеркала с кнопочки закрываются, но не открываются ... открываешь дверь туда-сюда - зекркало схватывает.
значит косяк в месте соединения.
и вот я вскрылся пока с этой гофрой маялся. теперь, когда два часа и расцарапанные руки позади - делюсь опытом, если кто решил по необходимости отсоединить этот разъем.
1) от двери в машину входит разъем папа. на колодке в стойке - разъем мама , с хитрожопым фиксатором.
2) к маме можно подлезть снизу . фиксатор находится на ней сверху. на него нажать и поятнуть . он смещается на 1 см где то. после этого можно попроовать вытащить разъем. легче вытаскивать разъем, если сделать п.3
3) разьем папа одет в черный кожух пластиковый из двух половинок. кожух позволяет разъеме папа фиксироваться в отверстии в стойке. чтобы достать разъем - надо изнутри рукой подлезть и нажимать - выдывливать его, а снаружи отверткой пройтись по сторонам понажимать - защелки нажать .так разъем в сборе с кожухом выдавиться ... кожух можно расцепить и снять (две половинки)
4) чотбы достать разъм - из стойки - то на что я потратил час - достаточно
прикрыть дверь - тогда он , ****, оказываетя легко выходт из отверстия.
сборку проводить в обратном порядке так :
на разъем папу одеть кожуж (у него есть верх и низ - разобраться с направляющими надо)
на кожух натянуть гофру по всему контуру
вставить не до конца собранный разъем в стойку
подготовить (нажать на фиксатор) разъем маму
одеть маму на папу
, нажать фиксатор в сторону папы, до щелчка
теперь спокойно до упора, до защелок вставить папу на место