Вопросы эксплуатации > Diesel

При заводке первих 3-4 сикунды горит лампочка давления масла

(1/5) > >>

pulsar31:
Подскажите, пожалуйста, дизель 1,6 после запуска горит контрольная лампа низкого давления масла в течении 4-5 секунд, если машина простояла более одного часа. Если запускаешь через 10-15 минут после остановки, то гаснет сразу после запуска .Я так понимаю что масло с фильтра уходит в картер как  бороться ,стоит ли, или то особенность дизеля???В роди как в корпусе масленого фильтра должен бить клапан есть ли он там?

vaska:
Для начала думаю масленный фильтр с маслом заменить

Scratty:
Если бы была зима, то это 90% был бы замерзший конденсат в масле что сейчас исключено, по этому подозрения естественно на маслофильтр

pulsar31:
В чом проблема в роди определился не де ржет масло в фильтре но метод устранения не понятен. По вопросу есть ли запорный клапан в корпусе масленого фильтра тоже ответа нет! И не однократно получал ответы с объяснением "что ето  особенность етих дизелей ,не оброщай внимание "

Stormbringer:

--- Цитата: pulsar31 от Сентябрь 20, 2014, 00:15:38 am ---не однократно получал ответы с объяснением "что ето  особенность етих дизелей ,не оброщай внимание "
--- End quote ---
Дождитесь дизелистов, они неторопливые в выходные  :). Если заметили, Вам "зажигалки" отписались. Рекомендую почитать уже существующие темы в этом разделе, воспользуйтесь поиском. Вот похожая тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,7279.60.html
Добавлено позже: Сентябрь 19, 2014, 23:27:26 pm
--- Цитата: pulsar31 от Сентябрь 20, 2014, 00:15:38 am ---есть ли запорный клапан в корпусе масленого фильтра тоже ответа нет!
--- End quote ---
нет его. иначе так долго лампа не горела бы. только редукционный клапан

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version