Чем Вас Шерхан в плане надежности не устраивает? У новых моделей, например, Мобикар 2 с этим уж точно все в порядке. ...
А что конкретно Вы, уважаемый
Роман Шершнев, понимаете под словами "надежность шерхана"?
... Какая тогда уж по Вашему мнению сигнализация более надежная? Даже интересно стало.
Опираясь на многолетнюю практику работы на рынке Car Security, могу Вам пояснить следующее: наиболее защищенными от любого взлома Системами являются только те, которые имеют возможность "общения" посредством кодированного сигнала с устройствами периферии (цифровые: реле управления замками капота, реле блокировки двигателя, GPS-маяк и т.д.). Только такой протокол общения позволяет надежно защитить автомобиль от угона, даже при отсутствии (подмене) основного блока сигнализации.
Представьте себе такую картину:
Угонщик пришел взламывать Ваш автомобиль и принес с собой точно такой-же блок сигнализации, который стоит в Вашей машине (благо найти их сейчас не проблема!).
С вскрытием двери "трафаретным" способом, сейчас уже любой школьник справится, так же как и с "поиском" блока сигнализации установленной у дилера.
Так вот найдя этот блок и отсоединив от него разъемы, угонщик подключает к ним свой блок, куда уже прописаны его метки/брелки/смартфон.
Далее, завести двигатель - есть масса различных способов, на них, я думаю, сейчас мы не будем подробно останавливаться.
Ну и, собственно, все!
Сигнализация, теперь послушна только этому угонщику. Вам на это повлиять, теперь, не удастся. И не только потому что он, до того как подойти к Вашей машине включил широкополосную "глушилку", не позволяющую пройти сквозь пелену радиопомех, ни одному сообщению о тревоге.
Вот и остается, на бывшем месте стоянки Вашего автомобиля, только следы его протектора, да блок "китайской сигнализации"
.
Теперь ответьте на такой вопрос: можно ли считать надежной Вашу сигнализацию?
И о какой "надежности", в этом случае, может идти речь?