А доступ в салон авто охраняет в основном не сигнализация, а внешняя охрана, гараж или платная стоянка. ...
Мда ...
Дороговато, все-таки, выходит шерхан в эксплуатации!
Это ж получается, к нему еще и гараж надо покупать и стоянки везде только платные.
... Посколбку охранные системы в основном от угона защищают, ...
"Охранные системы" - только охраняют. Т.е. оповещают Владельца о факте сработки сигнализации на открытие дверей, капота, багажника, срабатывание датчиков удара/перемещения/положения кузова и включении зажигания.
Далее Владелец сам принимает решение, как ему поступить.
Ни какой защиты от угона здесь не подразумевается.
Для того, чтобы действенно защитить машину от угона, т.е. сделать так, чтобы машина сама, без участия Владельца, сопротивлялась угону, необходимо
Комплексное решение.
... а если есть механическая защита, то ещё от доступа под капот. А багажник и салон обычно самые легкодоступные, ...
Любая механическая защита имеет слабые места и может быть вскрыта.
Поэтому, на сегодняшний день, для предотвращения доступа под капот и в салон автомобиля используются электро-механические замки, управление которыми производится цифровыми (кодовыми) реле.
... если это только не бронированный авто. В Мобикара 2 защита нормальная, особенно если хорошую несерийную механическую защиту добавить.
К сожалению, "китайская сигнализация" не имеет технической возможности для обеспечения защиты от угона, даже бронированных автомобилей.
"Несерийную механическую защиту добавить", конечно, можно, но будьте готовы к тому, что:
во-первых: ценник вырастет еще больше чем установка такой сигнализации вместе с ней самой и всеми необходимыми к ней "аксессуарами",
во-вторых: как и говорил выше - механика более подвержена взлому.