форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги > Навыки вождения и поведение на дороге

 

Инструктор в автошколе учит водить автомат двумя ногами

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: Инструктор в автошколе учит водить автомат двумя ногами  (Прочитано 104143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex_jr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #30 : Июль 06, 2008, 20:43:38 pm »
0

По поводу контраварийного вождения рекомендую посмотреть подобное... есть масса полезного...

Сам сейчас отдаю жену на учебу и считаю, что учиться надо только на механике. Пересесть с механики на автомат намного проще.
Записан
MuReNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Город над Невой

    ODO 44750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • На самом деле я-белая и пушистая...
« Ответ #31 : Июль 06, 2008, 21:02:32 pm »
0

Не понимаю, как можно на автомате использовать левую ногу???!!! 5 лет отъездила на АТ-пересев с механики-даже мысли не возникло.Это же неудобно-педали расположены справа а не посередине! %)
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #32 : Июль 06, 2008, 21:07:21 pm »
0

Сам сейчас отдаю жену на учебу и считаю, что учиться надо только на механике.

не согласен... зачем терять время. В Штатах про механику уже давно забыли, и с аварийностью на дорогах получше, чем у нас и даже чем во многих европейских странах.... если сразу обучаться на автомате, то можно за меньшее количество времени научиться водить лучше, т.к. отпадает необходимость в изучении процесса дро*ения ручки передач и "игры на пианино" ногами... лично я очень жалею, что учился в автошколе на механике, т.к. за то время, которое я потратил на абсолютно ненужные знания, я мог бы гораздо лучше подготовиться к езде по городу и парковке. правда, когда я учился, я еще не знал, на чем буду ездить - на механике, или на автомате.
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #33 : Июль 06, 2008, 21:10:31 pm »
0

Не понимаю, как можно на автомате использовать левую ногу???!!! 5 лет отъездила на АТ-пересев с механики-даже мысли не возникло.Это же неудобно-педали расположены справа а не посередине! %)

поверьте, это очень удобно, вы так думаете только потому, что привыкли на механике тормозить правой ногой. я торможу левой, ездил на самых разных машинах - никаких, даже самых маленьких, претензий к эргономике не испытываю... дело в том, наверно, что педаль тормоза большая, и все же ближе к середине... хотя... ну не знаю, как объяснить - просто это удобно и логично, и все.
Записан
alex_jr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #34 : Июль 06, 2008, 21:19:15 pm »
0

Сам сейчас отдаю жену на учебу и считаю, что учиться надо только на механике.

не согласен... зачем терять время. В Штатах про механику уже давно забыли, и с аварийностью на дорогах получше, чем у нас и даже чем во многих европейских странах.... если сразу обучаться на автомате, то можно за меньшее количество времени научиться водить лучше, т.к. отпадает необходимость в изучении процесса дро*ения ручки передач и "игры на пианино" ногами... лично я очень жалею, что учился в автошколе на механике, т.к. за то время, которое я потратил на абсолютно ненужные знания, я мог бы гораздо лучше подготовиться к езде по городу и парковке. правда, когда я учился, я еще не знал, на чем буду ездить - на механике, или на автомате.

1. Зато сейчас поедешь и на механике и на автомате... А попробуй посади человека с автомата на механику...
2. В Штатах и дороги получше, отсюда и меньшая аварийность. А также законы и штрафы...
3. А что касается обучения, то у нас не учат как лучше, у нас учат чтобы сдали...
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #35 : Июль 06, 2008, 21:23:32 pm »
0

Цитировать (выделенное)
1. Зато сейчас поедешь и на механике и на автомате... А попробуй посади человека с автомата на механику...
2. В Штатах и дороги получше, отсюда и меньшая аварийность. А также законы и штрафы...
3. А что касается обучения, то у нас не учат как лучше, у нас учат чтобы сдали...

1) а на фиг нужно на механике дро*ить, если автомат умные люди придумали? вот я уж три года как на автомате езжу, и механика мне разве что в кошмарном сне присниться может)
2) ну дык оно верно
3) отсюда вывод - покупай права, учись у толкового инструктора... вот я так бы посоветовал. разве что теорию все же лучше в автошколе прослушать. российские реалии, понимаете ли)))
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #36 : Июль 06, 2008, 21:32:48 pm »
0

Не понимаю, как можно на автомате использовать левую ногу???!!! 5 лет отъездила на АТ-пересев с механики-даже мысли не возникло.Это же неудобно-педали расположены справа а не посередине! %)

поверьте, это очень удобно, вы так думаете только потому, что привыкли на механике тормозить правой ногой. я торможу левой, ездил на самых разных машинах - никаких, даже самых маленьких, претензий к эргономике не испытываю... дело в том, наверно, что педаль тормоза большая, и все же ближе к середине... хотя... ну не знаю, как объяснить - просто это удобно и логично, и все.
ну  вот как раз логики-то и маловато, а уж удобства...при экстренном торможении на механике даже и не советуется выжимать сцепление ( левой ногой), а сразу давить на тормоз правой, в тоже время исключая нажатие на педаль газа. Время реакции в этом случае сведено к минимуму, счет идет на сотые доли секунды , так вот пока вы перенесете левую ногу на тормоз пройдет гораздо больше времени, чем если вы затормозите правой. Думаю, это неоспоримо. Вы же не ездите все время держа левую ногу на весу над педалью тормоза? Только в этом случае можно с такой же скоростью среагировать левой ногой так же, как и правой (Ну и еще если специально перенести педаль тормоза ближе к левой ноге). Особенно это показательно на трассе, когда правая нога отдыхает на специальной площадке. Сам ездил до 1995 года на механике ( права получены в 1981) и вот уже 13 лет езжу исключительно на автоматах, в крайнем случае, правую ногу на тормозе можно использовать при движении в гору, когда плохо держит  ручник. Так что , я думаю, изобретать велосипед не надо, все уже придумано до нас  ;) Хотя знаю дальнобойщиков . которые в дальней дороге,  когда устает правая нога, давят на газ левой, но это как говорится, уже "из другой оперы"
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #37 : Июль 06, 2008, 21:41:47 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Вы же не ездите все время держа левую ногу на весу над педалью тормоза? Только в этом случае можно с такой же скоростью среагировать левой ногой так же, как и правой

мне кажется, что левая нога быстрее выжмет тормоз, потому что она запрограммирована на одну функцию - торможение, а не на две - как в случае использования правой ноги.

у человека две ноги, и мне кажется очень логичным использовать одну для разгона, а другую - для торможения... вот по телеку недавно показывали аварию и спросили у водителя-виновника аварии - почему он не затормозил, а он говорит "перепутал педали" - так вот, при испоьзовании двух ног на АКПП перепутать педали невозможно
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #38 : Июль 06, 2008, 21:58:55 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Вы же не ездите все время держа левую ногу на весу над педалью тормоза? Только в этом случае можно с такой же скоростью среагировать левой ногой так же, как и правой

мне кажется, что левая нога быстрее выжмет тормоз, потому что она запрограммирована на одну функцию - торможение, а не на две - как в случае использования правой ноги.
у меня она в течение очень долгого времени была запрограммирована только на выжимание сцепления  :) а последние 13 лет - только на "отдых", а про нее вообще при движении не вспоминаю, а все действия при вождении у меня давно происходят на уровне подсознания. Хотя сейчас вспомнил, был у меня приятель в середине 90-х,так он купил права и хороший, почти новый немецкий автомобиль с коробкой - автомат, ездить учился с нуля сам на этом автомобиле( без каких-либо учителей-инструкторов 8[), и только через порядочный отрезок времени выяснилось, что он давит на педали двумя ногами, все ему доказывали, что так нельзя... не знаю, отказался ли он от такой манеры вождения или нет, но ему было удобно, но удобно - еще не значит, что это оптимально.  ;)
Записан
S.W. Ceed
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #39 : Июль 06, 2008, 22:38:12 pm »
0

уверен, будущее за джойстиком!!!
а ноги - вперед, одна на другую!
Записан
MuReNA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Город над Невой

    ODO 44750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • На самом деле я-белая и пушистая...
« Ответ #40 : Июль 06, 2008, 22:43:05 pm »
0

уверен, будущее за джойстиком!!!
а ноги - вперед, одна на другую!
+1000 rulezz
Записан
Insecto
  • Гость
« Ответ #41 : Июль 07, 2008, 08:13:33 am »
0

Цитировать (выделенное)
Вы же не ездите все время держа левую ногу на весу над педалью тормоза? Только в этом случае можно с такой же скоростью среагировать левой ногой так же, как и правой

мне кажется, что левая нога быстрее выжмет тормоз, потому что она запрограммирована на одну функцию - торможение, а не на две - как в случае использования правой ноги.

у человека две ноги, и мне кажется очень логичным использовать одну для разгона, а другую - для торможения... вот по телеку недавно показывали аварию и спросили у водителя-виновника аварии - почему он не затормозил, а он говорит "перепутал педали" - так вот, при испоьзовании двух ног на АКПП перепутать педали невозможно

Педаль тормоза находится не посередине, а смещена вправо. В этом случае быстрее тормозить правой ногой. И смещена она как раз для того, чтобы не возникало дурацких мыслей тормозить левой ногой. Но, оригиналы везде пробьют дорогу и приспособятся  :D
Записан
TII
  • Гость
« Ответ #42 : Июль 07, 2008, 20:59:46 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Но, оригиналы везде пробьют дорогу и приспособятся 

спасибо  :D
Записан
Алексеева Наталья
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Ноябрь 18, 2008, 12:47:45 pm »
0

Меня учили ЧУВСТВОВАТЬ свою машину. Когда я спокойно езжу на ручке, то торможу, ессно, только правой ногой.
В тех ОЧЕНЬ редких случаях, когда надо ехать быстро, а дорога скользкая, особенно зимой,я перехожу на торможение левой.
Когда я езжу на автомате, торможу левой всегда. Мне так удобнее.
А учиться тормозить левой ногой самостоятельно - это бред! Нельзя выхватывать из целого курса, да еще и не одного, только один отдельновзятый элемент!

Как много интересных советов я прочитала пока отсутствовала на сайте.... Да, сколько людей, столько и мнений...
А меня в автошколе учили на механике тормозить левой ногой..... А как буду на автомате пока не знаю...
Но для себя уже выбор сделала - иду в автошколу брать дополнительные уроки на автомате. По крайней мере, научат кое-чему.
Но всем, кто отозвался с предложением помощи ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #44 : Ноябрь 18, 2008, 12:49:25 pm »
0

А меня в автошколе учили на механике тормозить левой ногой.....
Башку снести этому инструктору, который вас учил fire!
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги > Навыки вождения и поведение на дороге

 

Инструктор в автошколе учит водить автомат двумя ногами

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: