Не понимаю, как можно на автомате использовать левую ногу???!!! 5 лет отъездила на АТ-пересев с механики-даже мысли не возникло.Это же неудобно-педали расположены справа а не посередине!
поверьте, это очень удобно, вы так думаете только потому, что привыкли на механике тормозить правой ногой. я торможу левой, ездил на самых разных машинах - никаких, даже самых маленьких, претензий к эргономике не испытываю... дело в том, наверно, что педаль тормоза большая, и все же ближе к середине... хотя... ну не знаю, как объяснить - просто это удобно и логично, и все.
ну вот как раз логики-то и маловато, а уж удобства...при экстренном торможении на механике даже и не советуется выжимать сцепление ( левой ногой), а сразу давить на тормоз правой, в тоже время исключая нажатие на педаль газа. Время реакции в этом случае сведено к минимуму, счет идет на сотые доли секунды , так вот пока вы перенесете левую ногу на тормоз пройдет гораздо больше времени, чем если вы затормозите правой. Думаю, это неоспоримо. Вы же не ездите все время держа левую ногу на весу над педалью тормоза? Только в этом случае можно с такой же скоростью среагировать левой ногой так же, как и правой (Ну и еще если специально перенести педаль тормоза ближе к левой ноге). Особенно это показательно на трассе, когда правая нога отдыхает на специальной площадке. Сам ездил до 1995 года на механике ( права получены в 1981) и вот уже 13 лет езжу исключительно на автоматах, в крайнем случае, правую ногу на тормозе можно использовать при движении в гору, когда плохо держит ручник. Так что , я думаю, изобретать велосипед не надо, все уже придумано до нас
Хотя знаю дальнобойщиков . которые в дальней дороге, когда устает правая нога, давят на газ левой, но это как говорится, уже "из другой оперы"