форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги > Навыки вождения и поведение на дороге

 

Инструктор в автошколе учит водить автомат двумя ногами

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: Инструктор в автошколе учит водить автомат двумя ногами  (Прочитано 103423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
« Ответ #15 : Июнь 30, 2008, 23:17:33 pm »
0

Может, есть смысл походить-поездить на контраварийные курсы?
Там много дают как теории, так и практики.
Самый простой пример:
Если надо притормозить на сильно скользкой дуге плавного поворота (мокрый снег, наледь и т.п), как только вы снимаете ногу с педали газа, машина, особенно переднеприводная, клюет носом и может уйти в занос. Выходить из заноса надо нажимая на газ. А он уже отпущен. времени на то, чтоб снова получить нормальную тягу на ведущих колесах, может уже не хватить.
Если вы слегка начинаете притормаживать левой ногой, то такого клевка не будет. и если понадобится ловить машину добавлением тяги, то она (тяга) с колес никуда и не уходила.
Пы.сы. В бурные молодые годы проверял все вышесказанное на своей сильно форсированной девятине.
Пы.Пы.Сы. Никого не пытаюсь обратить в свою веру. С непривычки торможение левой ногой - это экстрим. Встаешь просто колом. Хорошо, если не поперек мокрой трассы. Поэтому самостоятельно делать это никому не рекомендую. Попробуйте все же курсы. Там учат многим полезным вещам!
« Последнее редактирование: Июль 02, 2008, 00:04:11 am от удавчик »
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
Insecto
  • Гость
« Ответ #16 : Июль 01, 2008, 07:29:44 am »
0

Может, есть смысл походить-поездить на контраварийные курсы?
Там много дают как теории, так и практики.
Самый простой пример:
Если надо притормозить на сильно скользкой дуге плавного поворота (мокрый снег, наледь и т.п), как только вы снимаете ногу с педали газа, машина, особенно переднеприводная, клюет носом и может уйти в занос. Выходить из заноса надо нажимая на газ. А он уже отпущен. времени на то, чтоб снова получить нормальную тягу на ведущих колесах, может уже не хватить.
Если вы слегка начинаете притормаживать левой ногой, то такого клевка не будет. и если понадобится ловить машину добавлением тяги, то она (тяга) с колес никуда и не уходила.
Пы.сы. В бурные молодые годы проверял все вышесказанное на своей сильно форсированной девятине.
Пы.Пы.Сы. Никого не пытаюсь обратить в свою веру. С непривычки торможение правой ногой - это экстрим. Встаешь просто колом. Хорошо, если не поперек мокрой трассы. Поэтому самостоятельно делать это никому не рекомендую. Попробуйте все же курсы. Там учат многим полезным вещам!

Все правильно написал. Вот только не надо забывать, что при правильно выбранном скоростном режиме такие навыки скорее всего не понадобятся. Если машина оборудована ESP, то тем более.
Записан
ixti
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Июль 01, 2008, 09:21:55 am »
0

мда, вера народа в необходимость и незаменимость ABC EBD ESP и других помошников непокалебима - вот только на машины предназначенные для экстримальных условий их почему то не ставят
ведь навыков езды и чувства машины они не заменят - а следовательно как говорил
Цитата: удавчик
link=topic=5978.msg168428#msg168428 date=1214853453
Может, есть смысл походить-поездить на контраварийные курсы?

нужно идти на курсы экстримального вождения
Записан
бумц
Insecto
  • Гость
« Ответ #18 : Июль 01, 2008, 10:31:51 am »
0

мда, вера народа в необходимость и незаменимость ABC EBD ESP и других помошников непокалебима - вот только на машины предназначенные для экстримальных условий их почему то не ставят
ведь навыков езды и чувства машины они не заменят - а следовательно как говорил
Цитата: удавчик
link=topic=5978.msg168428#msg168428 date=1214853453
Может, есть смысл походить-поездить на контраварийные курсы?

нужно идти на курсы экстримального вождения

курсы - это хорошо, но тут есть свои минусы:

1. Для обычного водителя, не устраивающего гонки на дорогах общего пользования они не обязательны. Гораздо важнее научиться правильно выбирать скоростной режим.
2. После окончания различных курсов экстремального вождения и контраварийной подготовки люди зачастую начинают переоценивать собственные силы, позволяют себе на дорогах общего пользования опасные маневры, думая, что полученные навыки - это своеобразная гарантия от аварии.

Записан
ixti
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 251

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Июль 01, 2008, 10:52:02 am »
0

а вот и нет
курсы экстримального вождения не подразумевают раллийную подкотовку ( хотя есть и такие) а именно чувствовать и уметь управлять автомобилем ( заносы, торможения, активная безопасность, рулежки. прогнозирование поведения других участников)
лучше уж переоценить свои силы умея управлять машиной, хотя в большинстве случаев такие уроки лишь дисциплинируют
Записан
бумц
Старшой
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июль 01, 2008, 14:16:43 pm »
0

мда, вера народа в необходимость и незаменимость ABC EBD ESP и других помошников непокалебима - вот только на машины предназначенные для экстримальных условий их почему то не ставят
ведь навыков езды и чувства машины они не заменят...
На машинах для экстремальных условий ездят подготовленные профи, в постоянном внимании и хорошем самочуствии. И то вылетают с трассы и бьются!
В обычных дорожных ситуациях участвуют неподготовленные водители, которые чаще всего немного утомлены, отвлекаются на свои мысли, телефон, магнитолу, пассажиров и т.п.
Как раз для этой повседневной эксплуатации и предназначены гражданские автомобили, для безопасности оснащенные электронными помощниками. Обеими руками голосую за поголовное оснащение этими системами всех автомобилей.
Зимой по гололёду в мою стоящую на светофоре машину в лоб летел неуправляемый ФФ Транспортёр. Мне удалось избежать столкновения, только выскочив с дороги на правую обочину. Будь Транспортёр оснащён АБС и ЕСП, он смог бы избежать этой аварийной ситуации.

По теме топика, надо менять инструктора, и поговорить с его руководством. Не надо путать первоначальное обучение вождению и курсы повышения мастерства.
Записан
ВАЗ 21011 -> ВАЗ 21124 -> KIA CEE'D
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
« Ответ #21 : Июль 01, 2008, 23:47:49 pm »
0

 

курсы - это хорошо, но тут есть свои минусы:

1. Для обычного водителя, не устраивающего гонки на дорогах общего пользования они не обязательны. Гораздо важнее научиться правильно выбирать скоростной режим.
2. После окончания различных курсов экстремального вождения и контраварийной подготовки люди зачастую начинают переоценивать собственные силы, позволяют себе на дорогах общего пользования опасные маневры, думая, что полученные навыки - это своеобразная гарантия от аварии.



Это не совсем так.
Любой водитель должен.... ну или не должен, но очень желательно....
- чувствовать габариты своей машины. Это придет за две недели курсов или за несколько лет стандартной езды (не факт).
- знать ее способности в самых разных режимах и дорожных условиях
- до автоматизма отработать последовательность действий при резкой смене дорожной ситуации.
Может, я не все тут написал, но в целом где-то так.
И не для ралли на этих курсах готовят. А учат умело использовать свою машину.
АБС, ЕСП, и прочее.....
Ну вот читаю последний номер "Авторевю". Испытывают "горячие" машинки класса "Б". При проезде по паре луж у Мини-купера отключилась ЕСП. В результате на лосином тесте он показал худший результат. Лично мне боязно доверять свою жизнь исключительно электронным мозгам. 
А что касается гонок, ралли и т.п., так это немного другие школы, очень другие деньги за обучение и ну совсем другие цены на машины.

А вот что касается "переоценивать свои силы после контраварийных курсов", так с этим полностью согласен. :-[
Я даже машинку свою разбил через три дня после вторых, "углубленных" курсов. Ну дурак был... Дурак!
Так ведь дело не в том, что курсы плохие или не нужны. А в том, что сам виноват.
« Последнее редактирование: Июль 01, 2008, 23:51:47 pm от удавчик »
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
Adgost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #22 : Июль 01, 2008, 23:57:16 pm »
0

У моей супруги нет водительского удостоверения и она не имеет опыта вождения.
В прошедшие выходные она попробовала себя за рулим нашего Сидика, проехала около 10 км (по лесному грейдеру, где никто не ездит по нескольку дней). Ей было очень удобно нажимать газ правой ногой, а тормоз левой. Убедить ее, что нужно работать только правой не получилось. ИМХО сила привычки. Если Вы впервые садитесь за руль то Вам все равно. Если Вы честно отучились в автошколе "на ручке" то на автомате работаете одной ногой.
Записан
KIA CEED SW 1,6 AT EX, Chevrolet Blazer 4,3 AT

Insecto
  • Гость
« Ответ #23 : Июль 02, 2008, 08:07:19 am »
0

Это не совсем так.
Любой водитель должен.... ну или не должен, но очень желательно....
- чувствовать габариты своей машины. Это придет за две недели курсов или за несколько лет стандартной езды (не факт).
- знать ее способности в самых разных режимах и дорожных условиях
- до автоматизма отработать последовательность действий при резкой смене дорожной ситуации.
Может, я не все тут написал, но в целом где-то так.
И не для ралли на этих курсах готовят. А учат умело использовать свою машину.
АБС, ЕСП, и прочее.....
Ну вот читаю последний номер "Авторевю". Испытывают "горячие" машинки класса "Б". При проезде по паре луж у Мини-купера отключилась ЕСП. В результате на лосином тесте он показал худший результат. Лично мне боязно доверять свою жизнь исключительно электронным мозгам. 
А что касается гонок, ралли и т.п., так это немного другие школы, очень другие деньги за обучение и ну совсем другие цены на машины.

А вот что касается "переоценивать свои силы после контраварийных курсов", так с этим полностью согласен. :-[
Я даже машинку свою разбил через три дня после вторых, "углубленных" курсов. Ну дурак был... Дурак!
Так ведь дело не в том, что курсы плохие или не нужны. А в том, что сам виноват.

Я с тобой согласен полностью по всем пунктам. Ни одна из современных систем не заменит мастерства в критической ситуации. Курсы очень желательны. Но, скажи, тебя учили на этих курсах в обычном режиме движения нажимать на тормоз левой ногой? Наверное нет, тк это не нужно, а в исполнении неопытным водителем - опасно. Вот о чем речь :)
Записан
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
« Ответ #24 : Июль 02, 2008, 22:13:48 pm »
0

Меня учили ЧУВСТВОВАТЬ свою машину. Когда я спокойно езжу на ручке, то торможу, ессно, только правой ногой.
В тех ОЧЕНЬ редких случаях, когда надо ехать быстро, а дорога скользкая, особенно зимой,я перехожу на торможение левой.
Когда я езжу на автомате, торможу левой всегда. Мне так удобнее.
А учиться тормозить левой ногой самостоятельно - это бред! Нельзя выхватывать из целого курса, да еще и не одного, только один отдельновзятый элемент!
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
Старшой
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Иваново


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Июль 03, 2008, 20:17:44 pm »
0

 
У моей супруги нет водительского удостоверения и она не имеет опыта вождения.
В прошедшие выходные она попробовала себя за рулим нашего Сидика, проехала около 10 км (по лесному грейдеру, где никто не ездит по нескольку дней). Ей было очень удобно нажимать газ правой ногой, а тормоз левой. Убедить ее, что нужно работать только правой не получилось. ИМХО сила привычки. Если Вы впервые садитесь за руль то Вам все равно. Если Вы честно отучились в автошколе "на ручке" то на автомате работаете одной ногой.
В критической ситуации подобный водитель упрётся ногами, нажав кроме тормоза еще и газ. Последствия тут уже описывали. Почему у нас всегда ищут свой путь? Намного безопаснее и удобнее управлять на автомате одной правой ногой. Это справделиво для 99% водителей.
Записан
ВАЗ 21011 -> ВАЗ 21124 -> KIA CEE'D
S.W. Ceed
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #26 : Июль 03, 2008, 23:09:50 pm »
0

IMHO
допускаю, что если человека с нуля так учить на автомате - все будет нормально, а может даже и лучше - не тратится время на перенос ноги
а то, что Вы пишите, что в экстремальной ситуации можно надавить 2 педали - в экстремальной ситуации можно по-ошибке и газу поддать - примеров куча
все дело только в привычке (рефлексе)
согласитесь, все, кто ездят без левой ноги  (И Я) - начинали с механики - ею выжимали сцепление
 :)
представте себе - есть водители, которые в машине сидят справа, и (О УЖАС) переключают передачи левой рукой
я когда жену учил - с пассажирского сиденья переключал - это не просто
и, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!! - есть страны, где ездят наоборот - по левой полосе
короче как научат - так спинной мозг и умеет
а... еще эти, как их, которые левой рукой пишут
Записан
Дисаик
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1808

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Июль 03, 2008, 23:31:27 pm »
0

http://www.drive-class.ru/ Рекомендую всем punish
Записан
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
« Ответ #28 : Июль 04, 2008, 00:03:31 am »
0

IMHO
 
и, ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!!! - есть страны, где ездят наоборот - по левой полосе
короче как научат - так спинной мозг и умеет
а... еще эти, как их, которые левой рукой пишут


Я на Кипре недели две ежедневно пользовался прокатной Матрехой с правым рулем. И, естественно, ездил как все, по левой стороне. На переучивание спинному мозгу потребовалось пол часа.
Вообще весь этот спор близок к известной шутке "Здоровому человеку спорт не нужен, а больному вреден".
Масса людей считает, что если ездить аккуратно, то ничего никогда не случится, и никакие знания сверх тех, что преподают в автошколах, уже не потребуются. Искренне желаю, чтоб углубленные знания и навыки никому с нашего форума действительно не потребовались.

Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
TII
  • Гость
« Ответ #29 : Июль 06, 2008, 17:42:55 pm »
0

Я сам на автомате торможу именно ЛЕВОЙ ногой, и считаю, что именно так и надо делать. Если подумать, то торможение левой - это просто сила привычки людей, ездивших на механике. Кстати, у меня есть знакомый, который работает инструктором, и он мне говорил, что если человека, абсолютно не умеющего ездить, посадить за машино с АКПП, то в большинстве случаев он будет использовать левую для торможения, просто потому, что так удобнее, - перепутать сложно, когда одна нога для тормоза, другая - для газа. Сам так езжу уже года два-три.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Эх, дороги > Навыки вождения и поведение на дороге

 

Инструктор в автошколе учит водить автомат двумя ногами

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: