Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12   Вниз
Автор Тема: Размер шин на зиму  (Прочитано 145122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
рыбачок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮЗАО м.Беляево.


    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #15 : Август 18, 2008, 21:01:08 pm »
0

На гарантийные машины ставьте резину и диски рекомендованные заводом изготовителем,чтобы потом не было проблем по поводу подвески и рулевой в гарантийных случаях,это Вам маленький советик.
Записан
Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав...
ipa
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Август 25, 2008, 15:50:17 pm »
0

а у меня есть совершенно новый комплект зимней резины 195/60 R15  (остался от другой машины)как выдумаете.. очень страшно будет если я его поставлю....  я очень стеснен в средствах...

Это будет очень правильный вариант, о чем вчера порекомендовали представители дилера Каширка 39

Угу, это он порекомнедовал чтобы потом с гарантии на подвеску и рулевое скинуть, не иначе. Для 15ти есть два размера
195х65, 185х65, все
Записан
Павел
рыбачок
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮЗАО м.Беляево.


    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1591

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #17 : Август 25, 2008, 20:18:35 pm »
0

Кстати 185 резина уменьшает клиренс на 6.5мм.
Записан
Даже если ты один против всех,это не значит что ты не прав...
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
0

Подскажите плиз. Резина у Сида 185/65 R15, стальные диски. На эти диски хочу зимнию резину обуть. Какую лучше 185/65 или 195/65, на какой будет комфортнее?

Чем резина уже,тем лучше для сцепления

+1, вот только почему то в теме где заказывают резину все стараются видно пошире взять :D.....

кстати напривет 185/65 не так уж и много зимних вариантов, но будем искать....надеюсь что амтел в этом году такую размерность выпустит
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2008, 10:18:30 am от roman83 »
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
kuk
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

  • Кто понял жизнь, тот не спешит.
0

Чем резина уже,тем лучше для сцепления
Очень ошибочное мнение!
Чем резина уже, тем она легче продавливает снег. И чем она шире, тем больше сила трения и тем лучше колеса цепляются за дорогу. Посмотрите на колеса болидов F1. Причем в дождь они не ставят колеса поуже :)
Записан
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
0

Чем резина уже,тем лучше для сцепления
Очень ошибочное мнение!
Чем резина уже, тем она легче продавливает снег. И чем она шире, тем больше сила трения и тем лучше колеса цепляются за дорогу. Посмотрите на колеса болидов F1. Причем в дождь они не ставят колеса поуже :)

с чего это сила трения будет больше при более широкой резине???....давление на поверхность то меньше, т.к. прощадь контакта больше!



в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
kuk
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

  • Кто понял жизнь, тот не спешит.
0

с чего это сила трения будет больше при более широкой резине???....давление на поверхность то меньше, т.к. прощадь контакта больше!
в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах
Сразу видно, что Вы учили физику только в школе. Да и там должны были объяснить, что физика явления разная для покоя и скольжения. Не говоря уже о нашем случае качения. Утверждаю чем больше площадь соприкосновения колес и дороги тем эффективнее процес ускорения (меньше пробуксовки) и процесс торможения. Однажды в инете наткнулся на таблицу где взяли авто и посмотрели как оно себя ведет на асфальте, снегу и льду на 185 и 195 резине с шипами и без. Сразу скажу, что очень задумался, но не по поводу ширины тут все однозначно понятно + только при езде по рыхлому снегу, этот случай для меня только во дворе, на дороге гололед, лед, снежная каша, и асфальт и тут у зкопрофильной резины плюсов нет, а минусы есть. А на счет шипов... Вот тут пришлось многое взвесить. А тем кто все еще сомневается что лучше для зимы широкий или узкий профиль, то вот вам еше один довод. Берете любого производителя, находите его самую новую резину и читаете что там они наворотили по сравнению со старой, в большинстве вы прочитаете что увеличилась ширина пятна соприкосновения с дорогой!
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2008, 12:27:18 pm от kuk »
Записан
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
0

с чего это сила трения будет больше при более широкой резине???....давление на поверхность то меньше, т.к. прощадь контакта больше!
в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах
Сразу видно, что Вы учили физику только в школе. Да и там должны были объяснить что физика явления разная для покоя и скольжения. Не говоря уже о нашем случае качения. Утверждаю чем больше площадь соприкосновения колес и дороги тем эффективнее процес ускорения, меньше пробуксовки и процесс торможения. Однажды в инете наткнулся на таблицу где взяли авто и посмотрели как оно себя ведет на асфальте, снегу и льду на 185 и 195 резине с шипами и без. Сразу скажу что очень задумался, но не по поводу ширины тут все однозначно понятно, а на счет шипов. Вот тут пришлось многое взвесить. А тем кто все еще сомневается что лучше для зимы широкий или узкий профиль, то вот вам еше один довод. Берете любого производителя, находите его самую новую резину и читаете что там они наворотили по сравнению со старой, в большинстве вы прочитаете что увеличилась ширина пятна соприкосновения с дорогой!
повторюсь:

в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах

только покрышка, продавившая снег/слякоть до более твердого основания тормозит куда лучше, нежели неимоверных размеров лапоть шлифующий снег
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2008, 12:28:44 pm от roman83 »
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
kuk
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

  • Кто понял жизнь, тот не спешит.
0

повторюсь:
в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах
Вот не надо повторяться, вы даете рекомендации ничем не обоснованые. Люди прочитают и может кто-то и купит 245. А этот профиль не рекомендован производителем. Если Вы всетаки считаете что правы, аргумены в студию. Интересно заодно узнать на какой резине зимой собираетесь ездить Вы сами?
Записан
kuk
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

  • Кто понял жизнь, тот не спешит.
0

только покрышка, продавившая снег/слякоть до более твердого основания тормозит куда лучше, нежели неимоверных размеров лапоть шлифующий снег
Про рыхлый, глубокий снег согласен был с самого начала. И если в ваших краях чаще приходится ездить по рыхлому снегу то спору нет. А вот про слякоть, многое уже зависит от рисунка протектора. И уж если вы заговорили про лапти, то посмотрите на коньки, уже небывает.
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2008, 12:46:57 pm от kuk »
Записан
roman83
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • наконец то дождался...1,6
0

повторюсь:
в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах
Вот не надо повторяться, вы даете рекомендации ничем не обоснованые. Люди прочитают и может кто-то и купит 245. А этот профиль не рекомендован производителем. Если Вы всетаки считаете что правы, аргумены в студию. Интересно заодно узнать на какой резине зимой собираетесь ездить Вы сами?

ну введите чтоль в гуглу что-то вроже как выбрать зимнюю резину и пр....

везде как правило указыватся что для лучших сцепных свойств в городе лучше применять резину с наименьшей шириной из рекоментованных производителем автомобиля.....хотя вы видно в супер академиях пообучались, у вас другое мнение

сам собираюсь на 185/65R15
Записан
КИА-САНДОЛ - больше ни ногой
Coss
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

0

только покрышка, продавившая снег/слякоть до более твердого основания тормозит куда лучше, нежели неимоверных размеров лапоть шлифующий снег
Про рыхлый, глубокий снег согласен был с самого начала. И если в ваших краях чаще приходится ездить по рыхлому снегу то спору нет. А вот про слякоть, многое уже зависит от рисунка протектора. И уж если вы заговорили про лапти, то посмотрите на коньки, уже небывает.

Блин. Упорный... Вот ралли смотрели когда-нибудь? Вот посмотрите на их колеса, на которых они зимой ездят... У мотоцикла шире... Там по вашему инженеры тоже физику только в школе изучали? До Хогвардса не доучились...
Записан
Не пишу ИМХО, т.к. и так понятно, что то что я пишу есть мое и только мое мнение(иногда не скромное).
kuk
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

  • Кто понял жизнь, тот не спешит.
0

Блин. Упорный... Вот ралли смотрели когда-нибудь? Вот посмотрите на их колеса, на которых они зимой ездят... У мотоцикла шире... Там по вашему инженеры тоже физику только в школе изучали? До Хогвардса не доучились...
Ага, по моему мотоцикл и зима не совместимы, и как не напрягался зимнее рали на мотоциклах я так и не припомнил. Все что смогла моя память вспомнить из зимних мотогонок, так это только спидвей, но это гонки исключительно по льду и исключительно на охрененных шипах. И, думаю, к нашему спору это вообще не относится. Гугл в двух словах сказал следующее:
Какова предпочтительная размерность резины?

Колеса должны быть достаточно высокими, чтобы не цеплять брюхом за неожиданно вырастающие зимой неровности, и достаточно низкими, чтобы не тереться об элементы кузова с этим все понятно. Куда сложней с шириной. Чем колеса шире, тем хуже они сопротивляются боковому заносу (на самом деле это верно и при слишком узких колесах, но таких никто не делает к счастью), а чем уже, тем проще закопаться и намертво сесть в безобидной кучке снега. Идеального решения не существует, поэтому приходится искать компромисс. Обычно зимний компромисс такой же или чуть больше по высоте и такой же или немного уже летнего.


Но я все-таки найду ту таблицу, про которую я писал выше.
Записан
Coss
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи, МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

0

Я не про мотоциклы... Я про WRC, дружищще. Не надо воспринимать каждое слово так буквально.)))  Я имел я ввиду то, что зимой на раллийных машинах ставят резину Уже, нежели летом...
Записан
Не пишу ИМХО, т.к. и так понятно, что то что я пишу есть мое и только мое мнение(иногда не скромное).
Damino
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Октябрьский РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 11

0

Ребят, да ладно вам спорить. Я для себя уже определился. Из рекомендованных размеров выбрал среднее и приобрел 195/65 15 Nokian HKPL 5. Тем более увеличивается клиренс, а для зимы это +. И широкие меньше шумят на асфальте. Смущает только ответ представителей Автотора:
Если при смене сезонной резины вы меняете размер дисков с 16 на 15 или наоборот необходимо заехать к диллеру и перепрограмировать комп иначе неправильно будет работать электроусилитель рулевого управления (ЭУР), что безусловно скажется на Вашей безопасности! Однако, если при смене дисков правильно подобран радиус резины, т.е. при этом внешний радиус колеса остается неизменным, то все будет нормально и ничего делать не надо. К дилеру же надо ехать если после замены дисков изменился внешний радиус. Кроме того, если применен неправильный тип дисков, то дилер вправе даже лишить гарантии.
Записан

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: