Семейство автомобилей Киа > Kia Soul

KIA Soul Ev - Гости из будущего [тест-драйв]

(1/3) > >>

Q:


    На днях ко мне приехал друг, который живёт в Швейцарии (Берн) уже 10 лет. Он выглядел на тридцатник в свои 42. Да он ведёт более менее правильный образ жизни и посещает фитнес. Ничего экстраординарного. После наших бесед и обсуждений пришли к выводу, что виновник этого "дистиллированный воздух". Вот тут я и задумался а что делаем мы и наша страна чтобы дышать также как мои друг?
Свернуть заводы мы не можем, уничтожить весь ржавый автопром, который ещё исправно бегал по дорогам СССР, тоже боюсь не в нашей компетенции. А вот пересесть на автомобили с соответствием высоким эконормам, а ещё лучше на электромобили -  это в наших силах.

И буквально на днях я лично стал пилотом электрокара. Пусть на какой-то промежуток времени, но мне хватило прочувствовать всю специфику. Теперь более подробно…

Kia предоставило на обзор свою очередную прогрессивную новинку soul ev -  (сокращение расшифровывается, как electric vehicle). Это не гибрид, это полноценный электромобиль и в этом его прелесть.  Внешне отличия от  обычного Soul`а  в дизайне коснулись решётки радиатора - она стала сплошной и за ней спрятались разъёмы для нескольких типов зарядных устроиств. От стандартной электросети соул заряжается за 5 с половиной часов, а от станции быстрой зарядки - всего 30 мин. Как раз хватит времени на чашечку кофе с круассаном на заправке :). Производитель заявляет дистанцию в  215 км между зарядками, но также как и срок работы мобильника зависит от условий приёма сигнала - тут максимальный пробег корректируется условиями езды. Реальный пробе при рваном (городском) темпе езды - 150 км. Также изменения в дизайне коснулись и колёсных дисков- с такой формой и рисунком экономится по 10% заряда (может их к себе на сид поставить? ;) )

Изменения в интерьере более кардинальны. Посередине панели расположился информационный дисплей, который помимо стандартных функций БК и навигации выводит ещё и полную инфу о состоянии авто и батареи. Из «плюшек» добавили вентиляцию обоих передних сидений. Качество материалов отделки на уровне. Пластик не люфтит(хотя сложно адекватно оценить это на абсолютно новом авто)

Soul ev in action. Управлять автомобилем довелось в дождливую погоду. По сравнению с версией с ДВС электромобиль имеет несколько весомых преимуществ которые влияют на динамические характеристики. Батарея расположена на днище автомобиля. Она смещает центр тяжести вниз, а также положительно влияет на развесовку по осям. Максимальный крутящий момент доступен с самого начала движения. Естественно это не Tesla, но для городского авто весь трек был проиден на ура и без каких-либо изъянов. Было непривычно и необычно нажимать акселератор и не слышать ничего :-)  ... Эдакий троллейбус.

Мысли. Авто понравился жутко. Или это первые электроэмоции или желание изменить мир в лучшую сторону, но определенно я стану владельцем электрокара…не сейчас, а думаю лет через пять. На это есть две причины.

-Первая причина «инфраструктура». В настоящее время она не чтобы скудна- она полностью отсутствует. Несколько станций быстрой зарядки на всю Москву сравниваем с количеством традиционных АЗС и в процентном соотношении мы получаем длинную цифирь с большим количеством нулей после запятой. Никто не знает как будут развиваться события с лоббированием интересов нефтянки. И что это: двухгодовая отмена пошлин на электромобили – иллюзия поддержки или же реальное желание сделать планету зеленой.
-Причина вторая «ТТХ». На данный момент характеристики электромобилей (запас хода, время зарядки, максимальная скорость и ускорение) оставляют желать лучшего. Да они достаточны, чтобы передвигаться из точки а до точки б, но не более. НО технический прогресс и здоровая конкуренция делают чудеса. И больше чем уверен, что через пару лет эти показатели будут улучшены как минимум вдвое. Разумеется, если мы не останемся равнодушными к этому виду автотранспорта.

На данный момент российские цены на SOUL EV не известны и сроки старта продаж тоже. А сегодня произошла демонстрация своих способностей и видения развития автопрома сотрудниками KIA.

инфодисплей

приборный щиток

Ближайшие АЗС как бы намекают...

За рулем

Bazilii 77:
так то Европа , у нас устанешь зарядку искать для электромобиля. И Электричество у нас трехрежимное День Ночь и Пик , для производств нет такого а для частников 3 режима, заряжать дешевле ночью дороже в пик и дороговато днем! Не готова Россия к этому, у нас даже нет выпуска серийного автомобилей на газу, хоть мы и главный поставщик газа в Европе а то и в мире. А про электромобиль я пока помалкиваю. Дай бог наши дети смогут на них свободно ездить, но мы пока нет  :(

stepan_v:
Всё тут хорошо, я даже сам уже в тайне мечтаю потихоньку о гибриде (но с дизелем, которых пока серийно вообще нет) с возможностью какое-то время ездить только на электротяге. Но о чистом электрокаре говорить рано ближайшие лет 10, по оптимистичным прогнозам. Ладно Москва, тут в принципе можно зарядиться. Пусть и мест по пальцам пересчитать. Да и для городских поездок хватит ночной зарядки (хотя вопрос постановки на зарядку во дворе многоквартирного дома - это отдельная песня). Но что делать на трассе, а тем более в регионах? Я морально не готов быть привязан радиусом 100 км от дома. Ну и цена, конечно...

Короче, пока это видится как дорогая игрушка (второй, а лучше третий, автомобиль в семье) молодого миллионера, живущего недалеко от столицы в собственном доме с возможностью установки во дворе станции быстрой зарядки :) Ну или некий корпоративный транспорт для езды в пределах района.

PS. Хотелось бы тестов в суровых зимних условиях ;-)

Hardcorrr:

--- Цитата: Q от Сентябрь 03, 2014, 19:35:24 pm ---На данный момент российские цены на SOUL EV не известны и сроки старта продаж тоже.
--- End quote ---
продажи в России пока не планируются.
пока просто выделили 6 машин для пресс-парка КМР, что бы

--- Цитата: Q от Сентябрь 03, 2014, 19:35:24 pm ---произошла демонстрация способностей и видения развития автопрома сотрудниками KIA.
--- End quote ---

PROlite:
Муть ...мечтаю свалить в Эмираты ... W12 и 6 руб за литр 98  %)
Добавлено позже: Сентябрь 04, 2014, 09:04:02 am
--- Цитата: stepan_v от Сентябрь 03, 2014, 22:30:36 pm ---Всё тут хорошо, я даже сам уже в тайне мечтаю потихоньку о гибриде (но с дизелем, которых пока серийно вообще нет) с возможностью какое-то время ездить только на электротяге. Но о чистом электрокаре говорить рано ближайшие лет 10, по оптимистичным прогнозам. Ладно Москва, тут в принципе можно зарядиться. Пусть и мест по пальцам пересчитать. Да и для городских поездок хватит ночной зарядки (хотя вопрос постановки на зарядку во дворе многоквартирного дома - это отдельная песня). Но что делать на трассе, а тем более в регионах? Я морально не готов быть привязан радиусом 100 км от дома. Ну и цена, конечно...

Короче, пока это видится как дорогая игрушка (второй, а лучше третий, автомобиль в семье) молодого миллионера, живущего недалеко от столицы в собственном доме с возможностью установки во дворе станции быстрой зарядки :) Ну или некий корпоративный транспорт для езды в пределах района.

PS. Хотелось бы тестов в суровых зимних условиях ;-)

--- End quote ---

Нам Русским ни когда не понять их Европейцев ... т.к. можно иметь такой соул в семье и раз в неделю совершать поезду за город, а 2 раза в год брать авто на прокат и ехать куда хочется ... т.к. токо русские на дворе своей дачи сами меняют масло, сами ставят газовое оборудование...и сутками едут 1300км...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version