Всячина > Автоновости

В Москве начато строительство ЦКАД

<< < (6/8) > >>

AlexVV:
Инвесторы потеряли интерес к строительству новой трассы вокруг Москвы
Претенденты на строительство 3-го и 4-го участков ЦКАД могут отказаться от участия в конкурсах, которые «Автодор» откладывал в течение полутора лет. Они не верят, что смогут окупить свои затраты на трассу
Спойлер сообщениe cкрыто: Конкурсы без участников

Потенциальные концессионеры могут не прийти на конкурсы по строительству 3-го и 4-го участков Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), назначенные на 26 января и 5 февраля, уверены собеседники РБК в двух компаниях-претендентах. Они объясняют это высокими рисками для инвесторов, которые сохранились, несмотря на то что в конце прошлого года «Автодор» внес изменения в условия концессии. Представитель «Автодора» пока не ответил на запрос РБК.

ЦКАД должен быть построен к 2018 году — к чемпионату мира по футболу, однако уже около полутора лет «Автодор» не может разыграть 3-й и 4-й участки дороги. Проблемы начались в конце 2014 года, после обвала рубля и резкого повышения ключевой ставки Банка России. В течение всего 2015 года госкомпания проводила консультации с потенциальными участниками, а сроки конкурсов постоянно сдвигали. В ноябре вышло распоряжение правительства с измененной финансовой моделью проекта: для финансирования строительства разрешили применять плавающие ставки с привязкой к ключевой ставке и индексу потребительских цен. Также государство взяло на себя часть инфляционных рисков при инфляции от 8 до 15%.

На строительство ЦКАД претендуют четыре консорциума — «Северо-Восточная магистраль» («Главная дорога» и управляющая компания «Лидер»), «СОК 24 Раша» (группа ВТБ и французская Vinci), «Инвест Финанс» (Газпромбанк и «Стройтрансгаз») и Автодорожная строительная корпорация («ДСК Автобан» Алексея Андреева и испанская Sacyr Concession). Представители «Лидера», «Автобана», «ВТБ Капитала», «Стройтрансгаза» и Газпромбанка отказались комментировать свое участие в конкурсах.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/18/01/2016/569907ce9a7947e8eaff33de

AlexRT:
правильно,  по платной дороге я не поелу :)

AlexVV:

--- Цитата: AlexRT от Январь 18, 2016, 14:51:31 pm ---правильно,  по платной дороге я не поелу :)

--- End quote ---
вопрос цены, может как по М4 дешевле заплатить будет, чем в пробках стоять.
а в шарик клиентов только по бесплатной возишь?

AlexRT:

--- Цитата: AlexVV от Январь 18, 2016, 15:11:06 pm ---вопрос цены, может как по М4 дешевле заплатить будет, чем в пробках стоять.
а в шарик клиентов только по бесплатной возишь?

--- End quote ---
клиент платит еду по платной..  я щас по домику... пробег побольше правда.
просто не спасет эта дорога,  будешь также перед мкадом в пробке стоять)

Аркадий Лесков:
Знаковое событие для московского региона: пущено движение по первому участку Центральной кольцевой автодороги. Пока это небольшой отрезок в западном секторе кольца между Калужским и Киевским шоссе длиной в два с половиной километра. Но уже 7 июля откроется еще один участок в продолжение первого.

http://moscowbig.ru/news/otkryto_dvizhenie_po_pervomu_uchastku_ckad/2017-07-05-4532


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version