Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Датчик нейтрали  (Прочитано 8725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kLeR1k
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6


Большинство сигнализаций с автозапуском в режиме работы с МКПП для дистанционного запуска требуют прохождение обряда называемого "логическая нейтраль" в момент прошлой постановки на охрану. Сам по себе обряд обычно не очень сложный, но вот если что-то забыл в машине и приходится возвращаться, либо если приходится долго разгружаться, за зачастую приходится проводить этот обряд по несколько раз, что со временем начинает сильно раздражать.
Погуглив, наткнулся на тему на риоклубе, где сляпали этот датчик нейтрали на герконе и магните. Вот и я пошёл тем же путем.
1. Сначала добрался до "кишок" рычага переключения передач что б определиться с местом установки датчика. Сначала решил сделать кольцо с герконами вокруг рычага, а магнит приклеить на рычаг, но потом понял что этот вариант потребует больше затрат (временных и материальных). Поэтому решил пойти по пути риоклуба и закрепить магнит на тяге рычага, а геркон прикрутить над ним. Для этого пришлось срезать около 2х сантиметров пластиковой втулки, в которой ходит тяга, т.к. та точка, которая располагается под герконом при включении четных передач заходит внутрь втулки (первое фото).
2. Купил геркон в радиодеталях. Основные требования к нему следующие - главное что бы он был на замыкание (т.е. под действием магнита замыкается) и не длиннее где-то 2,5 сантиметров, т.к. установить его будет сложнее. Кроме того он должен быть рабочим. Первый купленный мной геркон уже оказался перемагниченным и после замыкания в магнитном поле контактов обратно они просто так не размыкались. Для этого требовалась другая полярность этого самого поля. Поэтому пришлось купить ещё парочку "про запас". Ножом вырезал дорожки на текстолите (лень было ради такой мелочи запускать "фоторезистивную машину"), просверлил в плате отверстие так что бы можно было датчик опускать/поднимать над магнитом на тяге для регулировки срабатывания (второе фото).
3. Начал экспериментировать с магнитами. Почему-то совсем не от всех магнитов контакты на герконе замыкались. Поэтому решил добыть неодимовый магнит. Разобрал старый нерабочий жесткий диск и вытащил из него магнит. Только он оказался достаточно большой и через чур мощный, поэтому пришлось его уменьшить. Сначала начал пилить его болгаркой, но потом узнал, что если магнит перегреть, то он теряет свои свойства и перестает магнититься. Поэтому делал небольшой пропил ножовкой по металлу и надламывал, пока не получил требуемую форму.
4. Приклеил магнит к тяге (хотя он итак на ней вполне крепко держался и не собирался никуда соскакивать) моментом, прикрутил над ним геркон так, что бы он замыкался только в нейтральном положении рычага (третье фото).
5. Бросил провод от концевика ручника до геркона и от геркона до сигнализации. То есть если включена передача, то сигнализация думает, что не поднят ручник и не дает завести двигатель. Если ручник действительно будет не поднят и будет включена нейтраль, то он так же не станет заводиться.
6. Восстановил петлю в сигнализации, отвечающую за тип КПП автомобиля, задав тем самым тип коробки как автоматическая.
Теперь ощущаю себя человеком, когда приезжая на место стоянки выключаешь зажигание и двигатель глушится, когда вытаскиваешь ключ из замка и все двери разблокируются, и когда дистанционно запуская двигатель не получаю сообщения от сигнализации о том, что обряд "программной нейтрали" не был пройден.
 
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

 rulezz супер !!
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Апсссше атас)))
Записан
TAPe
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Республика Мордовия, г.Саранск

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Здорово! тоже думаю замутить. вот фоток бы побольше...
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
Записан
TAPe
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Республика Мордовия, г.Саранск

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

интересно, спасибо)

Добавлено позже: Октябрь 30, 2014, 09:45:56 am
kLeR1k, ложных срабатываний не происходит? какие размеры платы получились?
Однозначно буду делать, т.к. на днях буду себе ставить Starline E90
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2014, 09:45:56 am от TAPe »
Записан
TAPe
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Республика Мордовия, г.Саранск

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Тоже себе сделал. Только поставил два геркона последовательно для верности :)
Автору спасибо за идею.
если надо могу позже (т.к. на фотике) добавить фото как делал.
Записан
TAPe
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Республика Мордовия, г.Саранск

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Через два года наткнулся на фотки.



Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: