форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)  (Прочитано 37753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_naX
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 14

  • зопесал...
0

да проще снять
Записан
albanec
0

да проще снять
Без снятия никак? Снимать сложно?  может есть отчёт в картинаках ;) я чет не нашел
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2016, 22:12:07 pm от albanec »
Записан
kolywan
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Переехал в город невест.

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 163

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

а мне троса по гарантии меняли
 :D
Записан

albanec
0

а мне троса по гарантии меняли
 :D
хорошо тебе, а у меня гарантия сто лет в обед закончилась :D
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

0

Родные  -  1220306167B, если не родной -  то ответ выше.
Снимал тросы для смазки и выгона воды через  дырку в подлокотнике и ставил также. Немного неудобно, но получилось.
Записан
С Уважением, Юрий!
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

0

Без снятия никак? Снимать сложно?  может есть отчёт в картинаках ;) я чет не нашел
Не сложно, разбирать надо задние суппорты. Без каритнок все разобрал и собрал.
Записан
С Уважением, Юрий!
albanec
0

Не сложно, разбирать надо задние суппорты. Без каритнок все разобрал и собрал.
задние супорта разобрал и собрал, надо троса менять, вот и думаю как лезть через подлокотник? проще его снять наверное, но как?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

откручивается он и поднимается. не доводилось на своём Сиде, но обычно с боков или за пепельницами/подстаканниками крепёж  :)
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

0

задние супорта разобрал и собрал, надо троса менять, вот и думаю как лезть через подлокотник? проще его снять наверное, но как?
Можно и не снимать, можно болты открутить и приподнять. Я снимал трос с супорта и потом круглогубцами через дырку подлокотника снимал с планки. Один без помощника. 
Записан
С Уважением, Юрий!
albanec
0

Можно и не снимать, можно болты открутить и приподнять. Я снимал трос с супорта и потом круглогубцами через дырку подлокотника снимал с планки. Один без помощника. 
Благодарю, попробую
Записан
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #40 : Июль 28, 2016, 17:21:55 pm »
0

Закис у меня ручник после длительной стоянки так, что колесо заклинило, пока не снял и молотком этот крючок обратно не сбил, предварительно сняв тросик, - машин не ехал. Затем был геммор со снятием дисков, но геммор не с двумя болтиками (открутились штатной отверткой от руки), а с образовавшейся с обратной стороны внутреннего обода диска ржавчиной, которая цепляла за колодки... В итоге с помощью молотка, зубила и какой-то матери, сорвав "солдатика", диск слез (с другой стороны солдатик уцелел, обстучал немного эту ржу). А вот разводной механизм этот с крючком этот снять не удалось, упирается в ступицу... Не с прокладкой ли он снимается? В общем, ввиду отсутствия запчастей механизма ручника, катаюсь пока без него, только диски новые поставил. Разводной механизм этот вэдэшкой побрызгал, но он закис намертво, придётся разрабатывать его. В связи с этим возникли вопросы:
1. Не проще ли купить новые разводные механизмы и заменить?
2. Как его снять?
3. Резиновая прокладка идёт в комплекте с ним или отдельно?
« Последнее редактирование: Июль 28, 2016, 17:40:14 pm от kingoneboy »
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 811

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #41 : Июль 28, 2016, 18:57:49 pm »
1

1. Проще поставить новые, 582571H000.
2. Можно вынуть и без не снимая пыльник, но лучше снять так как разводной механизм снимается очень коряво, у себя с первым минут 10 колупался пока снял.
3. Никак не идёт.
Записан
Cartman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Июнь 16, 2018, 18:18:51 pm »
4

Спасибо автору за отчет, возился со своими колодками и хотел бы кое что добавить ну и вообще обобщить всю инфу.

Снимаем диск так как показано у автора, перед тем как выкручивать два болта отверткой лучше наставить на них ударную отвертку и постучать по ней легкими но частыми ударами молотка. Так они легче открутятся. У меня спокойно одной рукой открутились после этого. Стучать лучше за ранее а не когда уже шлицы сорвали!)

Далее если диск прикипел и не снимается, то берем болт на 6-8 мм., длинной примерно 5см, конец немного у него стачиваем в форме тупого конуса. Далее вставляем болт в верхнее ухо (куда крепилась скоба суппорта), упираем конусом в диск, между диском и ухом крепления накручиваем гайку на болт. Держим гайку рожковым ключом а болт начинаем затягивать другим ключом, и так до характерного "дзынь". Это диск сорвется со ступицы и спокойно снимется рукой.

Ну далее снимаем колодки. Чистим и смазываем рычажок. Я тоже смазал как смазкой у автора, это грязеотталкивающая смазка от ликви моли, диапазон рабочих температур от -30 до +250. Артикул для заказа 7556

Далее проверяем тросы ручника, пока они отцеплены от рычажка. Трос должен легко ходить внутри оболочки по всему рабочему отрезку. У меня один трос был закисшим, ходил с трудом. Из-за чего колодки до конца не сводились, из-за чего у одной колодки отвалилась накладка и пришлось менять все колодки.
Так вот если трос шевелится с трудом то можно попробовать его реанимировать. Отцепляем трос от корпуса тормозов, (выбыв вверх защелку которая его держит)  берем масло и медицинский шприц с тонкой иголкой, в самом конце троса (где он крепится к рычажку) вставляем иглу под пыльник и вдавливаем 0,5-1 кубик масла. Держим трос концом вверх, что бы масло стекало вниз по тросу. После чего начинаем активно дергать трос туда сюда. У меня начала спокойно ходить, как новый. Теперь берем термоусадочную трубку, два кусочка примерено по 1,5 сантиметра и на деваем ее на концы резинового пыльника, в тех местах где пыльник обжат хамутами железными. Именно через это место попадает вода в трос. Строительным феном обжимаем термоусадку. Ставим трос на место, все собираем в обратной последовательности.

Теперь о сборке: болты при сборке можно смазать медным спреем, что бы не прикипали и не ражавела резьба. Потом легко будет разбирать в случае чего.

Далее вся инфа взята из официальной сервисной программы для диллеров:

Болты крепления диска (под отвертку) закручиваются с усилием - 6 н.м.
Болты скобы суппорта - 58 н.м.
Болты суппорта - 31 н.м.

После сборки диска приступаем к регулировке:
- Ослабляем болт натяжки тросов в подлокотнике
- Затягиваем шетстеренку разводки колодок до того момента пока диск не перестанет вращаться
- крутим шестеренку в обратном направлении на 5 зубцов
- подтягиваем тросы в подлокотнике убирая их свободный ход. (я тянул до того момента что бы на первом щелчке ручника колесо с трудом можно было провернуть рукой, на втором щелчке уже намертво оно клинило)
- на опущеном ручнике колесо должно спокойно вращаться рукой

- Если менялись колодки или диск то их нужно притереть. Выезжаем на трассу, при 60 км в час поднимаем ручник с усилием 7кг. И так едем 500м. Проделываем данную процедуру более двух раз.

- Проверяем ручник: ручник при усилии 20 кг. должен подниматься на 7 щелчков и в этом положении держать машину на уклоне 30 градусов.
У меня примерно так и получилось. Проверял ну уклоне 30-35 градусов. При 6 щелчках машина еле еле со скрипом начинает катится, иногда держится.

При такой регулировке в обычном пользовании  ручника будет уверенно хватать уже на 3 щелчках.

Если что вот номера оригинальных колодок (это для ED - 2007 года) 583501HA00 (стоят где то 2400р)
Я же поставил аналог от Bosch, качество отличное, цена 1400р.  Артикул 0 986 487 750
Резинка на рычажке который смазывали 58325-1D000
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2018, 18:21:33 pm от Cartman »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #43 : Июнь 16, 2018, 18:56:56 pm »
0

Спасибо автору за отчет, возился со своими колодками и хотел бы кое что добавить ну и вообще обобщить всю инфу.

Снимаем диск так как показано у автора, перед тем как выкручивать два болта отверткой лучше наставить на них ударную отвертку и постучать по ней легкими но частыми ударами молотка. Так они легче открутятся. У меня спокойно одной рукой открутились после этого. Стучать лучше за ранее а не когда уже шлицы сорвали!)

Далее если диск прикипел и не снимается, то берем болт на 6-8 мм., длинной примерно 5см, конец немного у него стачиваем в форме тупого конуса. Далее вставляем болт в верхнее ухо (куда крепилась скоба суппорта), упираем конусом в диск, между диском и ухом крепления накручиваем гайку на болт. Держим гайку рожковым ключом а болт начинаем затягивать другим ключом, и так до характерного "дзынь". Это диск сорвется со ступицы и спокойно снимется рукой.

Ну далее снимаем колодки. Чистим и смазываем рычажок. Я тоже смазал как смазкой у автора, это грязеотталкивающая смазка от ликви моли, диапазон рабочих температур от -30 до +250. Артикул для заказа 7556

Далее проверяем тросы ручника, пока они отцеплены от рычажка. Трос должен легко ходить внутри оболочки по всему рабочему отрезку. У меня один трос был закисшим, ходил с трудом. Из-за чего колодки до конца не сводились, из-за чего у одной колодки отвалилась накладка и пришлось менять все колодки.
Так вот если трос шевелится с трудом то можно попробовать его реанимировать. Отцепляем трос от корпуса тормозов, (выбыв вверх защелку которая его держит)  берем масло и медицинский шприц с тонкой иголкой, в самом конце троса (где он крепится к рычажку) вставляем иглу под пыльник и вдавливаем 0,5-1 кубик масла. Держим трос концом вверх, что бы масло стекало вниз по тросу. После чего начинаем активно дергать трос туда сюда. У меня начала спокойно ходить, как новый. Теперь берем термоусадочную трубку, два кусочка примерено по 1,5 сантиметра и на деваем ее на концы резинового пыльника, в тех местах где пыльник обжат хамутами железными. Именно через это место попадает вода в трос. Строительным феном обжимаем термоусадку. Ставим трос на место, все собираем в обратной последовательности.

Теперь о сборке: болты при сборке можно смазать медным спреем, что бы не прикипали и не ражавела резьба. Потом легко будет разбирать в случае чего.

Далее вся инфа взята из официальной сервисной программы для диллеров:

Болты крепления диска (под отвертку) закручиваются с усилием - 6 н.м.
Болты скобы суппорта - 58 н.м.
Болты суппорта - 31 н.м.

После сборки диска приступаем к регулировке:
- Ослабляем болт натяжки тросов в подлокотнике
- Затягиваем шетстеренку разводки колодок до того момента пока диск не перестанет вращаться
- крутим шестеренку в обратном направлении на 5 зубцов
- подтягиваем тросы в подлокотнике убирая их свободный ход. (я тянул до того момента что бы на первом щелчке ручника колесо с трудом можно было провернуть рукой, на втором щелчке уже намертво оно клинило)
- на опущеном ручнике колесо должно спокойно вращаться рукой

- Если менялись колодки или диск то их нужно притереть. Выезжаем на трассу, при 60 км в час поднимаем ручник с усилием 7кг. И так едем 500м. Проделываем данную процедуру более двух раз.

- Проверяем ручник: ручник при усилии 20 кг. должен подниматься на 7 щелчков и в этом положении держать машину на уклоне 30 градусов.
У меня примерно так и получилось. Проверял ну уклоне 30-35 градусов. При 6 щелчках машина еле еле со скрипом начинает катится, иногда держится.

При такой регулировке в обычном пользовании  ручника будет уверенно хватать уже на 3 щелчках.

Если что вот номера оригинальных колодок (это для ED - 2007 года) 583501HA00 (стоят где то 2400р)
Я же поставил аналог от Bosch, качество отличное, цена 1400р.  Артикул 0 986 487 750
Резинка на рычажке который смазывали 58325-1D000
Молодец rulezz
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: