Спасибо автору за отчет, возился со своими колодками и хотел бы кое что добавить ну и вообще обобщить всю инфу.
Снимаем диск так как показано у автора, перед тем как выкручивать два болта отверткой лучше наставить на них ударную отвертку и постучать по ней легкими но частыми ударами молотка. Так они легче открутятся. У меня спокойно одной рукой открутились после этого. Стучать лучше за ранее а не когда уже шлицы сорвали!)
Далее если диск прикипел и не снимается, то берем болт на 6-8 мм., длинной примерно 5см, конец немного у него стачиваем в форме тупого конуса. Далее вставляем болт в верхнее ухо (куда крепилась скоба суппорта), упираем конусом в диск, между диском и ухом крепления накручиваем гайку на болт. Держим гайку рожковым ключом а болт начинаем затягивать другим ключом, и так до характерного "дзынь". Это диск сорвется со ступицы и спокойно снимется рукой.
Ну далее снимаем колодки. Чистим и смазываем рычажок. Я тоже смазал как смазкой у автора, это грязеотталкивающая смазка от ликви моли, диапазон рабочих температур от -30 до +250. Артикул для заказа 7556
Далее проверяем тросы ручника, пока они отцеплены от рычажка. Трос должен легко ходить внутри оболочки по всему рабочему отрезку. У меня один трос был закисшим, ходил с трудом. Из-за чего колодки до конца не сводились, из-за чего у одной колодки отвалилась накладка и пришлось менять все колодки.
Так вот если трос шевелится с трудом то можно попробовать его реанимировать. Отцепляем трос от корпуса тормозов, (выбыв вверх защелку которая его держит) берем масло и медицинский шприц с тонкой иголкой, в самом конце троса (где он крепится к рычажку) вставляем иглу под пыльник и вдавливаем 0,5-1 кубик масла. Держим трос концом вверх, что бы масло стекало вниз по тросу. После чего начинаем активно дергать трос туда сюда. У меня начала спокойно ходить, как новый. Теперь берем термоусадочную трубку, два кусочка примерено по 1,5 сантиметра и на деваем ее на концы резинового пыльника, в тех местах где пыльник обжат хамутами железными. Именно через это место попадает вода в трос. Строительным феном обжимаем термоусадку. Ставим трос на место, все собираем в обратной последовательности.
Теперь о сборке: болты при сборке можно смазать медным спреем, что бы не прикипали и не ражавела резьба. Потом легко будет разбирать в случае чего.
Далее вся инфа взята из официальной сервисной программы для диллеров:
Болты крепления диска (под отвертку) закручиваются с усилием - 6 н.м.
Болты скобы суппорта - 58 н.м.
Болты суппорта - 31 н.м.
После сборки диска приступаем к регулировке:
- Ослабляем болт натяжки тросов в подлокотнике
- Затягиваем шетстеренку разводки колодок до того момента пока диск не перестанет вращаться
- крутим шестеренку в обратном направлении на 5 зубцов
- подтягиваем тросы в подлокотнике убирая их свободный ход. (я тянул до того момента что бы на первом щелчке ручника колесо с трудом можно было провернуть рукой, на втором щелчке уже намертво оно клинило)
- на опущеном ручнике колесо должно спокойно вращаться рукой
- Если менялись колодки или диск то их нужно притереть. Выезжаем на трассу, при 60 км в час поднимаем ручник с усилием 7кг. И так едем 500м. Проделываем данную процедуру более двух раз.
- Проверяем ручник: ручник при усилии 20 кг. должен подниматься на 7 щелчков и в этом положении держать машину на уклоне 30 градусов.
У меня примерно так и получилось. Проверял ну уклоне 30-35 градусов. При 6 щелчках машина еле еле со скрипом начинает катится, иногда держится.
При такой регулировке в обычном пользовании ручника будет уверенно хватать уже на 3 щелчках.
Если что вот номера оригинальных колодок (это для ED - 2007 года) 583501HA00 (стоят где то 2400р)
Я же поставил аналог от Bosch, качество отличное, цена 1400р. Артикул 0 986 487 750
Резинка на рычажке который смазывали 58325-1D000