Да не слетает он, дёргают при сборке ЛЮДИ....
Вполне может быть.
За 100 тыщ пробега сида с ручником ни чего не делал, ну единственное регулировка.
Месяц назад, перед продажей друга, ручник стал как то не так работать. Пришлось делать ревизию. Обнаружилось, что с обеих сторон этот гофрированный пыльник "слез" с посадочного места. Ну или, как ты писал в ссылке, может его при сборке не одели, прес-кольцо было на пыльнике.
С другой стороны ревизию зада делал постоянно, не одетый пыльник я бы заметил.
Был виден голый, ржавый трос покрытый грязъю.
Пролил все вэдэшкой, немного (сколько получилось) залил во внутрь троса. Пресс-кольцо "откусывать" не стал, одел пыльники в месте кольцом. Не с первого раза но оделось, и обжал дополнительно.
Вот сейчас вспоминаю: на самом деле с надетым пыльником трос не входит в прорезь кронштейна, т.е ширина прорези немного меньше посадочного диаметра обоймы троса и диаметра одетого пыльника.
Да, вполне может быть, что при сборке тупо сдергивают пыльник, что бы затащить через меньший диаметр, а надевать обратно пыльник наверное уже времени нет, конвейер ушел, или просто лениво.
Представляю как матькаются сборщики на конструкторов, а потом это все у нас киснет, и матькаемся мы на всех.