форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)  (Прочитано 37883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
o1gden
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Sarov

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 190

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 12

« Ответ #15 : Август 21, 2014, 23:22:49 pm »
0

Чтобы трос ручника с крючка снять - проще стопорную скобу выбить.
Еще совет: два винта которые крепят тормозной диск частенько прикипают и открутить их бывает довольно сложно.
А вот это - да, это жопа. Большую часть времени я убил на эти гребаные винты. Ладно б винты были из нормальной стали, а то как из пластилина, шлицы срываются на раз.
« Последнее редактирование: Август 21, 2014, 23:27:18 pm от o1gden »
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #16 : Август 21, 2014, 23:32:30 pm »
0

А вот это - да, это жопа. Большую часть времени я убил на эти гребаные винты. Ладно б винты были из нормальной стали, а то как из пластилина, шлицы срываются на раз.
Вчера менял задние тормозные диски, откручивал эти болты первый раз за 139000км пробега. Тоже не хотели откручиваться, но несколько несильных ударов молотком по диску в районе болта и ударная отвертка сделали свое дело.
Записан
o1gden
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Sarov

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 190

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 12

« Ответ #17 : Август 21, 2014, 23:41:41 pm »
0

Да вот как то не думал что за 65 тысяч все настолько сложно будет. Была русская машина - ударная отвертка все время лежала в багажнике. Появилась иномарка - даже и не знаю где эта ударная отвертка валяется, но точно не в гараже )) Похоже надо ее отыскивать и в багажник обратно ее закинуть.
Кстати а что ж ревизию пыльников не провели заодно, там такой секас с винтиком на 10 - ммммм ))
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #18 : Август 22, 2014, 00:10:09 am »
0

эти гребаные винты
Маленьким зубилом в сторону откручивания по краешку. Обычно с первого, второго удара сдаются.
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #19 : Август 23, 2014, 01:41:10 am »
1

Одно из слабых место ручника, которое может привести к закисанию тросиков, это крепление защитного гофрированного пыльника к корпусу (оплетке) троса. Отметка стрелкой на 5-м фото с низу, в сообщении автора. Бывает, что пыльник слетает и вода попадает во внутрь троса, естественно все ржавеет и закисает.
Да не слетает он, дёргают при сборке ЛЮДИ http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2241.msg2336494.html#msg2336494

Добавлено позже: Август 23, 2014, 01:54:08 am
Была русская машина - ударная отвертка все время лежала в багажнике.
Так с новья нужно было выкрутить эти центровочные винты и посадить на графитку. Например при смене колес зима/лето.
« Последнее редактирование: Август 23, 2014, 01:54:09 am от seedovod »
Записан
papil
« Ответ #20 : Август 23, 2014, 08:08:06 am »
0

Да не слетает он, дёргают при сборке ЛЮДИ....
Вполне может быть.
За 100 тыщ пробега сида с ручником ни чего не делал, ну единственное регулировка.
Месяц назад, перед продажей друга, ручник стал как то не так работать. Пришлось делать ревизию. Обнаружилось, что с обеих сторон этот гофрированный пыльник "слез" с посадочного места. Ну или, как ты писал в ссылке, может его при сборке не одели, прес-кольцо было на пыльнике.
С другой стороны ревизию зада делал постоянно, не одетый пыльник я бы заметил.    
Был виден голый, ржавый трос покрытый грязъю.
Пролил все вэдэшкой, немного (сколько получилось) залил во внутрь троса. Пресс-кольцо "откусывать" не стал, одел пыльники в месте кольцом. Не с первого раза но оделось, и обжал дополнительно.
Вот сейчас вспоминаю: на самом деле с надетым пыльником трос не входит в прорезь кронштейна, т.е ширина прорези немного меньше посадочного диаметра обоймы  троса и диаметра одетого пыльника.
Да, вполне может быть, что при сборке тупо сдергивают пыльник, что бы затащить через меньший диаметр, а надевать обратно пыльник наверное уже времени нет, конвейер ушел, или просто лениво.
Представляю как матькаются сборщики на конструкторов, а потом это все у нас киснет, и матькаемся мы на всех. :D  
« Последнее редактирование: Август 23, 2014, 08:13:22 am от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
max905
  • Sr. Member
  • ****

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Август 26, 2014, 14:31:10 pm »
0

та же проблемма, но пока не так выражена. Спс за отчёт. rulezz
Записан
chupa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тутаев,Ярославская обл

    ODO 4200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 396

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 7

« Ответ #22 : Ноябрь 08, 2014, 21:20:15 pm »
0

Пыльник по ходу они не одевают вообще,я ели его натянул и он лопнул немного.Можно ли его чем заменить? А силиконовая смазка подойдёт? Сегодня перебрал но проблема осталась,ни чего не заржавело всё в смазке,не пойму в чём причина.
.
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2014, 12:08:18 pm от chupa »
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #23 : Ноябрь 22, 2014, 15:29:10 pm »
1

Вывод-ручником нужно пользоваться, двигать, чем чаше тем лучше, чтобы все шевелилось и ни закисало.
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #24 : Ноябрь 22, 2014, 17:44:51 pm »
0

Вывод-ручником нужно пользоваться, двигать, чем чаше тем лучше, чтобы все шевелилось и ни закисало.

Всегда только ручник, ну зимой без длительных стоянок. Работет исправно.
Записан
Юрий 56 RUS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Ясный Оренбургская область.

    ODO 62300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 780

  • Благодарности
    -Выданные: 51
    -Полученные: 13

« Ответ #25 : Ноябрь 24, 2014, 22:30:58 pm »
0

спасибо за фотоотчет. Диск снял отжав сверху молотком. Вода попала в оболочку троса и ручник стал клинить. Виновник гофрированные чехлы слезли со своих мест.
Записан
С Уважением, Юрий!
polbol
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 262

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #26 : Август 04, 2015, 08:47:35 am »
0

Два болта, что диск держат тоже шлицы сбиты. На ТО или когда по сервисам ездил. Уже никакая отвертка не держит. Придется сверлить. Может кто скажет, какие винты сразу прикупить? размерность.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #27 : Август 04, 2015, 10:53:20 am »
0

можно и без них кататься. по образцу купите. М6 там вроде, длина 10 мм примерно и форма головки - потай
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #28 : Август 04, 2015, 19:00:11 pm »
0

Два болта, что диск держат тоже шлицы сбиты. На ТО или когда по сервисам ездил. Уже никакая отвертка не держит. Придется сверлить. Может кто скажет, какие винты сразу прикупить? размерность.
Родные  -  1220306167B, если не родной -  то ответ выше.
Записан
albanec
0

Господа подскажите чтобы заменить тросики ручника надо снять центральный тунель? ума не хватает отсоединить тросики от планки с салона
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Решение проблемы с закисанием ручника (фотоотчет)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: