Была такая проблема: при отпущенном ручнике, колодки ручника не до конца отходили. Соответственно клинило колесо. Предлагаю фотоотчет решения данной проблемы.
Думал фоткать на гаечный ключ, но под рукой как ни странно оказалась зеркалка
.
Инструмент, который мне понадобился.
Домкратим машину и снимаем заднее колесо.
Откручиваем 2 болта на 14 и снимаем суппорт.
Закрепляем суппорт, чтобы не упал и не повредил тормозной шланг.
Затем откручиваем скобу суппорта. Тоже 2 болта на 14, один тут (не очень удобный
):
другой тут:
Снимаем скобу и откручиваем 2 винта, которые держат тормозной диск.
Чтобы легче снять диск сводим колодки. Для этого в специальное место вставляем отвертку и крутим шестеренку. Далее немного нужно побить молотком по кругу вращая диск, пока он не снимется.
Приступаем к снятию колодок. Для этого берем пассатижи (или отвертку, кому как удобнее) и снимаем пружину.
Далее снимаем 2 пружины тормозных колодок (я использовал пассатижи). Тут:
И тут:
И далее разжимая колодки снимаем весь механизм.
Вот виновник нашей проблемы:
Разгибаем его, снимаем трос ручника с крючка и аккуратно вынимаем из резинки. Если этот механизм сильно закис, то нужно приложить побольше усилий, чтобы разогнуть его.
Снимаем.
Далее разбираем, хорошо все чистим и смазываем (особенно в месте, где указано стрелкой). Мне потребовалась даже наждачка.
Готово.
Собираем все в обратной последовательности. Я смазывал все открученные болты графитовой смазкой.
Ну вот и все. На другой стороне делаем все точно так же и это проблема исчезнет. Надеюсь кому-то будет полезно.