Перечитал еще раз внимательно всю ветку. Насторожило сообщение, что после сброса коеммы аккумулятора (однажды) машина поехала нормально какое то время. Возможно действительно проблеммы с ЭУРом. Причем может быть не только плохая калибровка, но и требуется перепрошивка программы самого ЭУР.
Калибровку делал у дилера.Но саму работу мастера не видел.Возможно они и вовсе ничего не делали!Это ж жульё!Да, пару раз было что нормально ехала какоето время.Вчера опять заезжал утром на сто хотел комп диагностику сделать.А они (в Автостолице) сказали что если чек не горит то и смысла делать нет,мол ничего не покажет!))Как я не переубеждал их ,но они не взялись за мою просьбу.Возможно и ЭУР,но мне кажется всетаки что чтото с подвеской(рычаги,рейка,подрамник и тд...).Илья вчера обнаружил маленький люфтик в заднем сайлентблоке переднего рычага(в бочонке).В остальном ничего не обнаружил.Может дело в этом сайленте?Но он новый,менял в апреле их все.
Очень всетаки непонятно почему именно ПРИ ТОРМОЖЕНИИ так швыряет машину и руль.??!!!Я так понимаю что при томожении морда машины опускается и что то там передавливает и руль както закусывает чтоли,а при ускорении руль сам встает на место,то есть что-то разжимается и дает ему свободно ходить.Мне кажется всетаки механическая проблема а не электрическая.
А вот с электрикой иногда проблемка бывает что стоп сигналы через раз срабатывают.И еще такая странность есть...В районе заднего левого колеса слышится электрический писк(ну как вот от трансформаторных будок чтоли).У всех так?
Добавлено позже: [time]Сентябрь 22, 2014, 18:29:12 [/time]
Настораживает что руль очень чувствителен к кочкам и ямкам стал.Сам поворачивается при наезде на камень и в ямку( даже в саую мелкую)
Добавлено позже: [time]Сентябрь 22, 2014, 19:25:40 [/time]
Подскажите пожалуйста как отключить на время ЭУР и попробовать без его помощи покататься.Чтобы исключить эту версию.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 22, 2014, 19:28:54 [/time]
Вот цитата от другого владельца с такой же проблемой: "...такое впечатление что пропала жесткость подвески. вообще было подозрение на кастор так как усилие на руле повторяет профиль дороги. т.е руль иногда тяжелый иногда нет. но зависит от профиля дороги и нагрузки на ведущие оси. Т.е. ощущения примерно такие едешь по идеально ровному новому асфальту все ок но как только асфальт идет небольшими волнами или заплатками или уклоном усилие на руле начинает гулять это ощущаешь ладонью. особенно не приятно когда поворачиваешь руль при перестроении. так как начинаешь его поворачивать с одним усилием но в процессе перестроения руль может стать тяжелым или легким"
Добавлено позже: Сентябрь 22, 2014, 19:41:18 pm
И еще вопрос...Объясните мне процесс замены передних втулок стаба.Подрамник снимается!рулевой вал отсоединяется от рейки?
Истина где-то рядом...
Очень прошу обратить на мою запись и просьбу ВСЕХ участников форума.Вопрос жизни и смерти).Спасибо!