Сегодня забрал с гарантийной покраски свой Сид. Была небольшая ржавчина на крышке багажника и пока машина была особо не нужна, решил устранить. 2 августа приехал в Марьино-авто, без вопросов приняли на гарантийную покраску. Вчера (12 августа) обещали уже отдать, но что-то не успели. В итоге сегодня прихожу за машиной и... На заднем стекле царапины, брызги краски, разводы от попыток ее смыть. Справедливости ради замечу, что не слишком бросается в глаза, но видно. Как результат - написал претензию будут разбираться.
Сев за руль испытал небольшой шок. Во первых кто-то под себя настраивал сиденье, руль, зеркала... Ладно, думаю, мало ли что. Когда вставил ключ в замок зажигания, то лицо мое выглядело так
Первое, что бросилось в глаза - пробег на 100 км МЕНЬШЕ, чем когда сдавал, бензина было почти полбака - сейчас почти нет, средний расход 99,9, путь А и путь Б - оба 1 км. Перед тем, как сдать автомобиль то ли в этот день, то ли за день поставил в брелок сигнализации новую батарейку, сегодня она уже севшая...
Самое грустное, что к этому моменту салон уже закрылся и мне никто ничего сказать не мог. Утром поеду, буду писать претензию и разбираться в ситуации. Вот только вопрос - а что они могли еще сделать? Что и главное - КАК проверять? Что с них требовать в качестве компенсации (помимо бензина)? Тринадцатое число - странный день