Из курса эксплуатации автомобиля... (а так же того что все металлам присуща усталостность) пробег имеет важнейшее значение, как бы авто не эксплуатировалось. И гарантия у корейца не просто так 150 т.пробега.
Тем более если авто эксплуатировалось в москве, считай пробег двойной получается
Скажем так, гарантия 150000 км, это маркетинговый ход. А то что вы привели таблицу, это стандартная таблица, текучести металлов переделанная под эксплуатационные характеристики авто.
Кстати она не очень-то подходит под понятие всего авто. Она справедлива лишь для некоторых узлов и то, с очень большой долей погрешностей и условностей. Не смотря на пробег, многие авто нужно комплексно смотреть + анализ рынка, а лишь потом озвучивать стоимость авто. А не с потолка брать цену. И по глупому придираться, тут типа скол, там потёртости, двигатель как-то не так звучит.... и т.д. и т.п.
И про Москву Вы зря так, в регионах из-за плохого дорожного покрытия нагрузки на кузов, узлы ходовой и двигатель выше, хоть и по расстоянию они могут пройти меньше)