Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Пробег более 200 000 км !!!  (Прочитано 28851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #15 : Август 04, 2014, 10:51:15 am »
0

Есть знакомый на двух литровой прошке 2007 года. Пробег сейчас 450000км. Это к вопросу сколько ездят Сиды. :)
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
« Ответ #16 : Август 04, 2014, 11:02:39 am »
0

У Golden Car разве не 200 с лишним пробег был? По-моему даже больше
У него 250 тыс было весной............  akkord
Вроде продавать он сида собирался!


Добавлено позже: Август 04, 2014, 11:03:12 am
Есть знакомый на двух литровой прошке 2007 года. Пробег сейчас 450000км.
Сиды рулят!!!  rulezz
Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #17 : Август 04, 2014, 11:10:16 am »
0

Есть знакомый на двух литровой прошке 2007 года. Пробег сейчас 450000км. Это к вопросу сколько ездят Сиды. :)
На каком масле ездит если не секрет? Сид ветеран)
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #18 : Август 04, 2014, 11:43:07 am »
0

На каком масле ездит если не секрет? Сид ветеран)
Масло было разное: Мобил, Кастрол, Шелл. Машина обслуживалась всегда на дилере. За все время, на память, были следующие поломки: стойки стабилизатора, амортизаторы, рулевая рейка, ЭУР, трапеция с/о... Ездил бы и дальше, но рванул нижний патрубок радиатора в пару сотен км до пункта назначения. Как итог перегрев ДВС, повело ГБЦ. Разобрали движок - на цилиндрах есть хон!
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #19 : Август 05, 2014, 14:22:52 pm »
0

Масло было разное: Мобил, Кастрол, Шелл. Машина обслуживалась всегда на дилере. За все время, на память, были следующие поломки: стойки стабилизатора, амортизаторы, рулевая рейка, ЭУР, трапеция с/о... Ездил бы и дальше, но рванул нижний патрубок радиатора в пару сотен км до пункта назначения. Как итог перегрев ДВС, повело ГБЦ. Разобрали движок - на цилиндрах есть хон!

Как так рванул? Порвался, лопнул? И почему перегрев, продолжали движение после поломки?

Добавлено позже: Август 05, 2014, 14:23:41 pm
У него 250 тыс было весной............  akkord
Вроде продавать он сида собирался!


Добавлено позже: Август 04, 2014, 11:03:12 am
Сиды рулят!!!  rulezz

Судя по его профилю, уже на другой машинке ездит :)
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #20 : Август 05, 2014, 14:32:17 pm »
0

Как так рванул? Порвался, лопнул? И почему перегрев, продолжали движение после поломки?
Подробностей не уточнял, вроде у хомута лопнул. Продолжали движение.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #21 : Август 07, 2014, 14:10:00 pm »
0

Подробностей не уточнял, вроде у хомута лопнул. Продолжали движение.

Стало быть двигатель умер в муках :'(
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #22 : Август 07, 2014, 14:22:47 pm »
0

Нашей гамме пофиг перегрев...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #23 : Август 07, 2014, 15:14:15 pm »
0

Стало быть двигатель умер в муках :'(
Не совсем. Как я уже писал хон на цилиндрах есть, блок живой, а ГБЦ проверили на плоскость и опрессовали. Скоро будут собирать. :)
Нашей гамме пофиг перегрев...
Там 2.0 бетта. :D
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #24 : Август 07, 2014, 15:35:02 pm »
0

Там 2.0 бетта. :D

А это шлак знатный  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18036

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #25 : Август 07, 2014, 20:34:56 pm »
0

У Golden Car разве не 200 с лишним пробег был? По-моему даже больше, его надо спрашивать)
golden car

Kia Ceed SW
(EX)

Тип Кузова: SW
Модельный год: 2006 - 2009
Цвет: Pewter Beige
Двигатель: 1.6 Бензин, АКПП
Начал кататься с: 2008-04-13

Владелец О Машине

Машинка куплена в апреле 2008 года, за все время дарила только положительные эмоции. Машинка помогла посмотреть: Ярославль, Кострому, Иваново, Калугу, Смоленск (несколько раз, рабочие визиты), Тольятти, Нижний Новгород, Алупку (Крым). В дальних поездках полностью устраивала, хватало и динамики и комфорта. Сразу после покупки и постановки на учет скрыла своих владельцев от посторонних глаз (тонировка), закрыла носик мухобойкой. В дальнейшем приобрел себе ДВД проигрыватель, телевизор, видео регистратор, радар-детектор (что-бы максимально скрасить часы проведенные в Московских пробках и дальних поездках), в багажнике установил саб (инсталлировал в правое крыло)(http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11760.30.html). В первую зиму заменил сигнализацию, поставил с авто запуском. На первое ТО приехал со своим маслом Шелл 5/40 и с тех пор остаюсь ему верным, меняя его раз в 10 000. Жидкость для АТ заменил дважды, так же выбрав марку Шелл (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,772.msg1079394.html#msg1079394).
Хлопот машинка не доставляла, менял только расходники (фильтра, свечи, колодки, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора), заменил задние сайлентблоки и развальные тяги,  обе шаровые. Прошлой зимой по собственному бестолковию поимел геморрой с правым приводом (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30921.0.html). На 180000 умерла ходовая. передние сайлентблоки, задние пружины, задние и передние стойки (еще работают, но уже на подходе), опорные подшипники, втулки стабилизаторов (перед, зад)
1) замена сайленблоков передних рычагов. На переднем рычаге два сайлентблока (СБ) - передний и задний. Задний СБ - меньшего диаметра легко выпрессовывается и запрессовывается, а вот с передними пришлось повозиться. Так как он ни в какую не хотел выходить, то пришлось сначала выдавить резинку, а затем распилив обойму извлечь его окончательно. Поставил ОРИГИНАЛ. Сильно был разбит правый задний СБ (по этому и полез), при разборке обнаружились дефекты и у остальных. (разрывы трещины и т.д.)  

2) Передние стойки. Процесс описан на форуме. Скажу лишь, что установил Стойки SACHS, опорный подшипник LEMFORDER, опору стойки Febest

3) Втулки стаба (переднего и заднего) ОРИГИНАЛ и стойки (перед зад) стаба Febest

4) Амортизаторы задние KYB

Расходы на запчасти 16000 работа в сервисе 5000 + регулировка развал/схождения 1400

Машинка стала другой (может я уже забыл какая она была), стуков нет ни каких!!!http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,40751.0.html  15.12.12 пробег 110000. Установил передние пружины от дизельной модификации Lesjofors 40 442 25, виток на 1 мм толще, результат превосходный, заменил передние тормозные диски SWAG 90 93 1470. Эти диски отходили 20000 и умерли пошли винтом, заменил на Брембо, заменил рулевые тяги и наконечники, плавающие сайлентблоки все колодки. Работа вместе с запчастями 16 000 .
Перед продажей потек бак, лопнул шланг от ГТЦ к АБС, заглючил обходчик иммобилайзера.


  А в остальном машинкой был доволен!!!!
« Последнее редактирование: Август 07, 2014, 20:48:24 pm от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
arcaha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 59780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #26 : Август 07, 2014, 21:58:50 pm »
0

Когда пробег 250 тысяч, избавляться надо от любой машины! Механик - капитан Очевидность!
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #27 : Август 08, 2014, 10:53:10 am »
0

golden car

Kia Ceed SW
(EX)

Тип Кузова: SW
Модельный год: 2006 - 2009
Цвет: Pewter Beige
Двигатель: 1.6 Бензин, АКПП
Начал кататься с: 2008-04-13

Владелец О Машине

Машинка куплена в апреле 2008 года, за все время дарила только положительные эмоции. Машинка помогла посмотреть: Ярославль, Кострому, Иваново, Калугу, Смоленск (несколько раз, рабочие визиты), Тольятти, Нижний Новгород, Алупку (Крым). В дальних поездках полностью устраивала, хватало и динамики и комфорта. Сразу после покупки и постановки на учет скрыла своих владельцев от посторонних глаз (тонировка), закрыла носик мухобойкой. В дальнейшем приобрел себе ДВД проигрыватель, телевизор, видео регистратор, радар-детектор (что-бы максимально скрасить часы проведенные в Московских пробках и дальних поездках), в багажнике установил саб (инсталлировал в правое крыло)(http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11760.30.html). В первую зиму заменил сигнализацию, поставил с авто запуском. На первое ТО приехал со своим маслом Шелл 5/40 и с тех пор остаюсь ему верным, меняя его раз в 10 000. Жидкость для АТ заменил дважды, так же выбрав марку Шелл (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,772.msg1079394.html#msg1079394).
Хлопот машинка не доставляла, менял только расходники (фильтра, свечи, колодки, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора), заменил задние сайлентблоки и развальные тяги,  обе шаровые. Прошлой зимой по собственному бестолковию поимел геморрой с правым приводом (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30921.0.html). На 180000 умерла ходовая. передние сайлентблоки, задние пружины, задние и передние стойки (еще работают, но уже на подходе), опорные подшипники, втулки стабилизаторов (перед, зад)
1) замена сайленблоков передних рычагов. На переднем рычаге два сайлентблока (СБ) - передний и задний. Задний СБ - меньшего диаметра легко выпрессовывается и запрессовывается, а вот с передними пришлось повозиться. Так как он ни в какую не хотел выходить, то пришлось сначала выдавить резинку, а затем распилив обойму извлечь его окончательно. Поставил ОРИГИНАЛ. Сильно был разбит правый задний СБ (по этому и полез), при разборке обнаружились дефекты и у остальных. (разрывы трещины и т.д.)   

2) Передние стойки. Процесс описан на форуме. Скажу лишь, что установил Стойки SACHS, опорный подшипник LEMFORDER, опору стойки Febest

3) Втулки стаба (переднего и заднего) ОРИГИНАЛ и стойки (перед зад) стаба Febest

4) Амортизаторы задние KYB

Расходы на запчасти 16000 работа в сервисе 5000 + регулировка развал/схождения 1400

Машинка стала другой (может я уже забыл какая она была), стуков нет ни каких!!!http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,40751.0.html  15.12.12 пробег 110000. Установил передние пружины от дизельной модификации Lesjofors 40 442 25, виток на 1 мм толще, результат превосходный, заменил передние тормозные диски SWAG 90 93 1470. Эти диски отходили 20000 и умерли пошли винтом, заменил на Брембо, заменил рулевые тяги и наконечники, плавающие сайлентблоки все колодки. Работа вместе с запчастями 16 000 .
Перед продажей потек бак, лопнул шланг от ГТЦ к АБС, заглючил обходчик иммобилайзера.


  А в остальном машинкой был доволен!!!!


А с баком что? Проржавел или пробился где-то?

Добавлено позже: Август 08, 2014, 10:54:55 am
Не совсем. Как я уже писал хон на цилиндрах есть, блок живой, а ГБЦ проверили на плоскость и опрессовали. Скоро будут собирать. :)Там 2.0 бетта. :D

Значит не умер, а попал в реанимацию) Главное, что жить будет!
« Последнее редактирование: Август 08, 2014, 10:54:55 am от De Pain »
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18036

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #28 : Август 08, 2014, 11:11:52 am »
0

А с баком что? Проржавел или пробился где-то?

в двух местах прогнил, на верху, где бензин не доставал, но пахло сильно, все не мог понять откуда. А протекать начал в месте соприкосновения с креплением бака, которое в свою очередь сгнило в хлам!!!
« Последнее редактирование: Август 08, 2014, 11:14:24 am от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #29 : Август 08, 2014, 11:48:52 am »
0

в двух местах прогнил, на верху, где бензин не доставал, но пахло сильно, все не мог понять откуда. А протекать начал в месте соприкосновения с креплением бака, которое в свою очередь сгнило в хлам!!!

Нифига себе...
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: