Вопросы эксплуатации > Diesel

Тупёж при разгоне

<< < (17/23) > >>

wevron:
Как проверить данный клапан? и как проверить магнит ЕГР. Есть подозрение что мозги парит одна из этих деталей! То нормально, то не нормально, по ощущениям просто какой то клапан отключает турбину.  В данный момент вварили мне трубу в каталик, насверлили отверстий, фокус не удался и когда тапок в пол стоит свист-благодаря этому свисту выясняется такая история: Турбина начинает дуть свист есть,потом резко свист прирывается  и обороты зависают, 3-5 сек и снова свист и едем дальше... Что за хе....ня????!!! Что ещё управляет турбиной? На интеркулёре датчик менял, без изменений... 

Alex007:

--- Цитата: wevron от Сентябрь 11, 2014, 17:29:33 pm ---Как проверить данный клапан? и как проверить магнит ЕГР. Есть подозрение что мозги парит одна из этих деталей! То нормально, то не нормально, по ощущениям просто какой то клапан отключает турбину.  В данный момент вварили мне трубу в каталик, насверлили отверстий, фокус не удался и когда тапок в пол стоит свист-благодаря этому свисту выясняется такая история: Турбина начинает дуть свист есть,потом резко свист прирывается  и обороты зависают, 3-5 сек и снова свист и едем дальше... Что за хе....ня????!!! Что ещё управляет турбиной? На интеркулёре датчик менял, без изменений... 

--- End quote ---
Глушишь двигатель и смотришь, если он сжимает пружину на дросселе, значит работает, а вообще можешь его на одну поездку отключить, по-моему ничего не изменится! Ну и на крайняк купи новый, он не дорого стоит. А вообще может быть банальный переддув, электроника все это видит и раскрывает лопатки геометрии турбины, что бы сбросить лишнее давление! Переддув из-за неправильной настройки турбины, тот самый маленький винтик...

d.kravtsov:
этот клапан управляет заслонкой на впускном коллекторе,при подаче на него напряжения(включение зажигания) он должен закрыться. а турбиной управляет клапан который стоит ниже. сам недавно мучился с этими клапанами

wevron:

--- Цитата: Alex007 от Сентябрь 12, 2014, 09:30:11 am ---тот самый маленький винтик...
--- End quote ---
Винтик на актуаторе??? ну дело в том что там ни чего не переделывалось и винтик на месте,ни кто его не крутил и ехало всё..
Добавлено позже: Сентябрь 12, 2014, 20:27:59 pm
--- Цитата: d.kravtsov от Сентябрь 12, 2014, 14:45:23 pm ---а турбиной управляет клапан который стоит ниже. сам недавно мучился с этими клапанами
--- End quote ---
Под ним который стоит... его как проверить? в чём мучения заключались? что было не так?

d.kravtsov:
турбина дуть перестала, шток на турбине не поднимался, начал разбираться , вакуум не приходит.и штуцер сломанный обнаружил на верхнем клапане и когда глушишь двигатель заслонка на впускном коллекторе не закрывается. заменил верхний клапан, шток на турбине поднялся совсем чуть-чуть, машина не разгоняется. заменил нижний клапан-эффекта ноль, турбина работала после 2500 об. думал ошибки в памяти остались и не дают нормально управлять турбой. сделал диагностику, ошибки скинули, мастера колдовали не смогли сделать.говорят клапан бракованный вези меняй, а времени с момента покупки прошло минимум неделя, еду в магазин -поменяйте, там говорят вези заказ наряд, акт дефектовки поменяем после экспертизы(20дней). возле дома решил сам по колдовать(вариантов ноль, все равно новый покупать),снял клапан по брызгал в него силиконом,поставил на место, завел авто ,снял шланг с вакуумного усилителя тормозов ,заткнул его пальцем, шток поднялся. поставил на место шланг все работает.турбина вкл. как положено.      Вот как то так, вроде все написал что делал   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version