Вопросы эксплуатации > Diesel
Тупёж при разгоне
wevron:
Как проверить данный клапан? и как проверить магнит ЕГР. Есть подозрение что мозги парит одна из этих деталей! То нормально, то не нормально, по ощущениям просто какой то клапан отключает турбину. В данный момент вварили мне трубу в каталик, насверлили отверстий, фокус не удался и когда тапок в пол стоит свист-благодаря этому свисту выясняется такая история: Турбина начинает дуть свист есть,потом резко свист прирывается и обороты зависают, 3-5 сек и снова свист и едем дальше... Что за хе....ня????!!! Что ещё управляет турбиной? На интеркулёре датчик менял, без изменений...
Alex007:
--- Цитата: wevron от Сентябрь 11, 2014, 17:29:33 pm ---Как проверить данный клапан? и как проверить магнит ЕГР. Есть подозрение что мозги парит одна из этих деталей! То нормально, то не нормально, по ощущениям просто какой то клапан отключает турбину. В данный момент вварили мне трубу в каталик, насверлили отверстий, фокус не удался и когда тапок в пол стоит свист-благодаря этому свисту выясняется такая история: Турбина начинает дуть свист есть,потом резко свист прирывается и обороты зависают, 3-5 сек и снова свист и едем дальше... Что за хе....ня????!!! Что ещё управляет турбиной? На интеркулёре датчик менял, без изменений...
--- End quote ---
Глушишь двигатель и смотришь, если он сжимает пружину на дросселе, значит работает, а вообще можешь его на одну поездку отключить, по-моему ничего не изменится! Ну и на крайняк купи новый, он не дорого стоит. А вообще может быть банальный переддув, электроника все это видит и раскрывает лопатки геометрии турбины, что бы сбросить лишнее давление! Переддув из-за неправильной настройки турбины, тот самый маленький винтик...
d.kravtsov:
этот клапан управляет заслонкой на впускном коллекторе,при подаче на него напряжения(включение зажигания) он должен закрыться. а турбиной управляет клапан который стоит ниже. сам недавно мучился с этими клапанами
wevron:
--- Цитата: Alex007 от Сентябрь 12, 2014, 09:30:11 am ---тот самый маленький винтик...
--- End quote ---
Винтик на актуаторе??? ну дело в том что там ни чего не переделывалось и винтик на месте,ни кто его не крутил и ехало всё..
Добавлено позже: Сентябрь 12, 2014, 20:27:59 pm
--- Цитата: d.kravtsov от Сентябрь 12, 2014, 14:45:23 pm ---а турбиной управляет клапан который стоит ниже. сам недавно мучился с этими клапанами
--- End quote ---
Под ним который стоит... его как проверить? в чём мучения заключались? что было не так?
d.kravtsov:
турбина дуть перестала, шток на турбине не поднимался, начал разбираться , вакуум не приходит.и штуцер сломанный обнаружил на верхнем клапане и когда глушишь двигатель заслонка на впускном коллекторе не закрывается. заменил верхний клапан, шток на турбине поднялся совсем чуть-чуть, машина не разгоняется. заменил нижний клапан-эффекта ноль, турбина работала после 2500 об. думал ошибки в памяти остались и не дают нормально управлять турбой. сделал диагностику, ошибки скинули, мастера колдовали не смогли сделать.говорят клапан бракованный вези меняй, а времени с момента покупки прошло минимум неделя, еду в магазин -поменяйте, там говорят вези заказ наряд, акт дефектовки поменяем после экспертизы(20дней). возле дома решил сам по колдовать(вариантов ноль, все равно новый покупать),снял клапан по брызгал в него силиконом,поставил на место, завел авто ,снял шланг с вакуумного усилителя тормозов ,заткнул его пальцем, шток поднялся. поставил на место шланг все работает.турбина вкл. как положено. Вот как то так, вроде все написал что делал
Навигация
Go to full version