Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты
АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД
Beat:
Интач направил авто в этот сервис. Привёз машину на эвакуаторе, отдал ключи, попрощались на том, что на следующий день мою машину осметят и отправят на согласование в страховую.
Прошло 9 дней и смета пришла в страховую. Почти каждый день попеременно - то я, то Интач названивали этим товарищам с вопросом "Ну когда же уже?!". отмазки были - 4 раза "Сегодня постараемся, завтра точно", 1 раз "ну он заболел просто, а я не знаю ничего, будем разбираться".
А они ещё будут заказывать детали и чинить мою машинку fire!
UPD.
Забрал машину в воскресенье. Без 5ти дней месяц это замечательный сервис менял мне замок зажигания.
Когда получал машину, то ходил долго искал мастера (любой вопрос работникам сервиса в комбезах возвращается ответом "Не знаю, надо мастера спросить"), затем вдали где-то обнаружил свою машину заведённую (открыты окна на максимум дует кондиционер, отлично!), ну походил вокруг неё, покурил, какую-то чёрную грязь с лобовухи стёр... И обнаружил, что это не грязь, а резина с дворников. Эти упыри, видимо, в печке где-то машину держали. Дворники прикипели к лобовухе и с них резина размазалась по стеклу fire!
Через минут 15 нарисовался мастер - типа всё, посмотрел?.. 8[
Я какбе ждал когда меня отведут к машине, что-то покажут, но нет - ходи ищи сам свою машину, а как нашёл, то смотри. У мастера слишком много дел, чтобы показывать машину после ремонта.
Поскандалил насчёт дворников - у мастера туповатая улыбка на лице и 2 фразы - "Мы не могли этого сделать, это не мы", "А вы давно дворники меняли?".
В общем, ни ногой больше к ним. Даже по направлению страховой. sux sux sux
Balepa:
Честно говоря, тоже разочаровал последний визит к данному официалу. В ноябре 2015 проходил плановое ТО (90000 км) на Сиде ЕД. Заодно решил сменить и отбалансировать резину, оба комплекта у меня на дисках. Летний комплект оборудован заводской системой контроля давления в шинах, положение датчиков залито в систему. Когда менял сам, то всегда подписывал, где какое колесо.
И вот наступила весна и настало время сменить колеса. И что я обнаружил? А то, что ни одно из колес не было подписано. Хорошо хоть остались мои метки, но не на всех колесах, при этом мастера специально просил, чтобы сделать пометки. При установке выявилась еще одна бякость в виде отсутствующего шильдика на одном колесе. Из этого можно сделать вывод, что работа проведена халатно, спустя рукава. Честно говоря, после почти 9 летнего обслуживания здесь, уже совершенно не тянет ехать туда. Благо что вокруг есть еще несколько сервисов.
Т.Д.В.:
--- Цитата: Balepa от Апрель 25, 2016, 11:25:08 am ---Честно говоря, тоже разочаровал последний визит к данному официалу. В ноябре 2015 проходил плановое ТО (90000 км) на Сиде ЕД. Заодно решил сменить и отбалансировать резину, оба комплекта у меня на дисках. Летний комплект оборудован заводской системой контроля давления в шинах, положение датчиков залито в систему. Когда менял сам, то всегда подписывал, где какое колесо.
И вот наступила весна и настало время сменить колеса. И что я обнаружил? А то, что ни одно из колес не было подписано. Хорошо хоть остались мои метки, но не на всех колесах, при этом мастера специально просил, чтобы сделать пометки. При установке выявилась еще одна бякость в виде отсутствующего шильдика на одном колесе. Из этого можно сделать вывод, что работа проведена халатно, спустя рукава. Честно говоря, после почти 9 летнего обслуживания здесь, уже совершенно не тянет ехать туда. Благо что вокруг есть еще несколько сервисов.
--- End quote ---
Вы бы еще по подробнее написали, что было 9 лет назад! Номер машины напишите и ФИО владельца, попробуем поднять и проверить эту историю!
Т.Д.В.:
--- Цитата: Beat от Июль 28, 2014, 16:10:17 pm ---Интач направил авто в этот сервис. Привёз машину на эвакуаторе, отдал ключи, попрощались на том, что на следующий день мою машину осметят и отправят на согласование в страховую.
Прошло 9 дней и смета пришла в страховую. Почти каждый день попеременно - то я, то Интач названивали этим товарищам с вопросом "Ну когда же уже?!". отмазки были - 4 раза "Сегодня постараемся, завтра точно", 1 раз "ну он заболел просто, а я не знаю ничего, будем разбираться".
А они ещё будут заказывать детали и чинить мою машинку
UPD.
Забрал машину в воскресенье. Без 5ти дней месяц это замечательный сервис менял мне замок зажигания.
Когда получал машину, то ходил долго искал мастера (любой вопрос работникам сервиса в комбезах возвращается ответом "Не знаю, надо мастера спросить"), затем вдали где-то обнаружил свою машину заведённую (открыты окна на максимум дует кондиционер, отлично!), ну походил вокруг неё, покурил, какую-то чёрную грязь с лобовухи стёр... И обнаружил, что это не грязь, а резина с дворников. Эти упыри, видимо, в печке где-то машину держали. Дворники прикипели к лобовухе и с них резина размазалась по стеклу
Через минут 15 нарисовался мастер - типа всё, посмотрел?..
Я какбе ждал когда меня отведут к машине, что-то покажут, но нет - ходи ищи сам свою машину, а как нашёл, то смотри. У мастера слишком много дел, чтобы показывать машину после ремонта.
Поскандалил насчёт дворников - у мастера туповатая улыбка на лице и 2 фразы - "Мы не могли этого сделать, это не мы", "А вы давно дворники меняли?".
В общем, ни ногой больше к ним. Даже по направлению страховой.
--- End quote ---
Отзыв древний конечно и про Интач не смогу ничего сказать! Но вот, про резинки с дворников - сильно у человека сознание от реальности оторвано!Вы вообще себе представляете, до какой температуры нужно нагреть автомобиль в камере, чтобы резина плавиться начала? И что же тогда будет с остальными частями автомобиля?))
Думайте, что себе придумываете, а потом здесь пишите!
Beat:
Шта?! Какая камера? Какая реальность?
Я написал факт - плавленные дворники. Как они это сделали, я не знаю, но дворники пришлось выкинуть и долго оттирать стекло.
Вот так, уважаемый пособник автостарта.
Навигация
Go to full version