В это воскресенье заглох на дороге не доезжая 20км до Твери.Завёл-на холостых работала ровно, при нагрузке глохла! Вызвал ассистента, на эвакуаторе довезли до ОД в Твери( работали до 21 часа, привезли меня туда без чегото восемь вечера) тамошние диагносты выявили стукв ДВС и сказали что нужно производить разборку для установления причины! Сказал:отдайте мне авто, повезу его к своему ОД где обслуживаюсь. На эвакуаторе привёз домой машину и в понедельник отвёз в мэйджер на ньюриге. Вчера делали диагностику и меня вызвали присутствовать для забора топлива на экспертизу! Со слов сервисмэнов:разрушение каталика и попадание пыли в ДВС Вердикт:замена ДВС!!! Сказали будут решать вопрос с КМР о гарантийной замене. Жду результата.
Пробег на момент поломки :62046км , неделю назад 25.07. прошёл ТО 4
01.01.2017 вот и пришел о5 звеZдец моему каталику и по ходу ДВС тож стуканул...
на ходу потеря тяги,на газ нет реакции. При попытке на скорости 80км/час тапку в пол - пинок и заглохла. Остановился,завелась с пол оборота но на педаль газа реакции ноль!
"Весело - весело... встретил новый год"(с)
Часть 3тья
Сегодня стоял на светофоре,загорелась стрелка - поехали,а, я еле-еле... опять начал ДВС "колбасить",обороты не набирает выше 2500 до дома(11км) на аварийке,с 5тью остановками. За 500метров до дома загорелся чек,ошибка Р2192(слишком богатая смесь при высоких нагрузках).
Когда по дороге останавливался глушил,минут через 5 заводил - набирал нормально обороты,начинал ехать и метров через 300 просто мощность терялась и не хотел ДВС ехать.Стук в ДВС то появлялся,то пропадал...
Около дома после часового стояния при заводе появился постоянный стук и больше 2500 оборотов не набирает.
На новом шорт-блоке проехал 112993км.
на одометре 267748км