Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 42   Вниз
Автор Тема: Вышел из строя двигатель  (Прочитано 229101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #135 : Август 28, 2014, 13:20:50 pm »
0

А что, вкладыши с кольцами не меняются чтоль??
У него вообще то стук обнаружили... Или вы прям так не ремонтируя подменяете?  %)
Хоть читали бы о чем пишут, прежде, чем отвечать.
Я не говорил о вкладышах и кольцах. Я говорил о состоянии блока цилиндров.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #136 : Август 28, 2014, 14:48:05 pm »
0

Хоть читали бы о чем пишут, прежде, чем отвечать.
Я не говорил о вкладышах и кольцах. Я говорил о состоянии блока цилиндров.
Вот сами и читайте сначала, я и не говорил о царапинах и задирах на гильзах, да и вообще с вами не разговаривал на эту тему... Сами с собой и говорите о блоке цилиндров, зачем надо было моё сообщение тогда изначально цитировать...
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #137 : Август 28, 2014, 15:31:16 pm »
0

Вот сами и читайте сначала, я и не говорил о царапинах и задирах на гильзах, да и вообще с вами не разговаривал на эту тему... Сами с собой и говорите о блоке цилиндров, зачем надо было моё сообщение тогда изначально цитировать...
Говорили о ремонте ДВС и установке на другой сид. Задайтесь вопросом - оно дилеру надо?
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #138 : Август 28, 2014, 16:05:23 pm »
0

Задайтесь вопросом - оно дилеру надо?
Вот с этого и надо было начинать..., не умничия про гильзы. А надо или нет именно этому дилеру, то ему виднее... Да и откуда вообще известно что в движке у Ивана задраны гильзы...

Вы бы лучше как представитель ОД разъяснили ситуацию, почему он должен за замену платить?
Пока только видно как прикрываете дилера...

А во вторых мы с Костей в виде шутки напостили про движки..., не понятно разве было? Хотя тут кажись в этой шутке.. есть доля шутки...
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #139 : Август 28, 2014, 16:32:23 pm »
0

Вот с этого и надо было начинать..., не умничия про гильзы. А надо или нет именно этому дилеру, то ему виднее... Да и откуда вообще известно что в движке у Ивана задраны гильзы...

Вы бы лучше как представитель ОД разъяснили ситуацию, почему он должен за замену платить?
Пока только видно как прикрываете дилера...

А во вторых мы с Костей в виде шутки напостили про движки..., не понятно разве было? Хотя тут кажись в этой шутке.. есть доля шутки...
Даже если нет задиров - скорей всего хон стерт под ноль. Это конечно предположения, ДВС именно этого а/м никто не видел разобранный. Если интересно, у соседнего дилера стоит Сид с развалившимся катализатором, таже пыль в движке, тот же стук. При разборе выявлен практически полный износ ДВС, т.е. все трущиеся детали имеют следы тяжелой эксплуатации. Хон стерт, имеется пара задиров, люфты в шатунно-поршневой группе... И кто его знает, что там с ГБЦ. Аналогии провести можно.

Касаемо разъяснения ситуации - я не являюсь представителем Мэджора или КМР, ситуацию знаю ровно на столько же, сколько все остальные здесь. Единственное, что могу сказать - возможно был вариант с заменой ДВС по гарантии/политике доброй воли (з/ч + работы), но без катализатора. Повторюсь - возможно. Владельцу был предложен другой вариант и этот вариант его устроил.

Ну сурьезный я по жизни, чо уж там. :)

Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #140 : Август 29, 2014, 10:29:56 am »
0

Даже если нет задиров - скорей всего хон стерт под ноль. Это конечно предположения, ДВС именно этого а/м никто не видел разобранный. Если интересно, у соседнего дилера стоит Сид с развалившимся катализатором, таже пыль в движке, тот же стук. При разборе выявлен практически полный износ ДВС, т.е. все трущиеся детали имеют следы тяжелой эксплуатации. Хон стерт, имеется пара задиров, люфты в шатунно-поршневой группе... И кто его знает, что там с ГБЦ. Аналогии провести можно.

Касаемо разъяснения ситуации - я не являюсь представителем Мэджора или КМР, ситуацию знаю ровно на столько же, сколько все остальные здесь. Единственное, что могу сказать - возможно был вариант с заменой ДВС по гарантии/политике доброй воли (з/ч + работы), но без катализатора. Повторюсь - возможно. Владельцу был предложен другой вариант и этот вариант его устроил.

Ну сурьезный я по жизни, чо уж там. :)


к тебе больше вопрос почему не гарантия на двигло?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #141 : Август 29, 2014, 10:41:20 am »
0

Даже если нет задиров - скорей всего хон стерт под ноль. Это конечно предположения, ДВС именно этого а/м никто не видел разобранный. Если интересно, у соседнего дилера стоит Сид с развалившимся катализатором, таже пыль в движке, тот же стук. При разборе выявлен практически полный износ ДВС, т.е. все трущиеся детали имеют следы тяжелой эксплуатации. Хон стерт, имеется пара задиров, люфты в шатунно-поршневой группе... И кто его знает, что там с ГБЦ. Аналогии провести можно.

Касаемо разъяснения ситуации - я не являюсь представителем Мэджора или КМР, ситуацию знаю ровно на столько же, сколько все остальные здесь. Единственное, что могу сказать - возможно был вариант с заменой ДВС по гарантии/политике доброй воли (з/ч + работы), но без катализатора. Повторюсь - возможно. Владельцу был предложен другой вариант и этот вариант его устроил.

Ну сурьезный я по жизни, чо уж там. :)



Я лично не верю в одномоментную смерть катализатора без каких либо симптомов, другое дело брак...
у Vanek76 62000 пробег...так что сказки все это про катализатор и 100% износ...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #142 : Август 29, 2014, 10:44:28 am »
0

к тебе больше вопрос почему не гарантия на двигло?
Вань, вопрос не ко мне, а к ИПГ Мэджора. Как он разъяснил данную ситуацию и представил факты для КМР.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #143 : Август 29, 2014, 11:03:43 am »
0

Я лично не верю в одномоментную смерть катализатора без каких либо симптомов...

почему одномоментное то?
Как постепенно умирал, при этом осыпаясь, выделял пыль. Так как он находиться очень близко к головке, происходит подсос этой пыли в цилиндр в какой то момент фазы.
А дальше всем понятно что пыль делает.
Мне это так видится...
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #144 : Август 29, 2014, 11:11:23 am »
0

Я лично не верю в одномоментную смерть катализатора без каких либо симптомов, другое дело брак...
у Vanek76 62000 пробег...так что сказки все это про катализатор и 100% износ...
Советую найти и почитать экспертное заключение ЛАРО-МАДИ о причинах выхода из строя 5-ти (!!!) катализаторов! Ни в одном случае заводской дефект или брак катализатора не подтвержден.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #145 : Август 29, 2014, 11:11:51 am »
0

почему одномоментное то?
Как постепенно умирал, при этом осыпаясь, выделял пыль. Так как он находиться очень близко к головке, происходит подсос этой пыли в цилиндр в какой то момент фазы.
А дальше всем понятно что пыль делает.
Мне это так видится...

теперь осталось объяснить как на выпуске образуется подсос, тут и сказочке конец буит  %)

Добавлено позже: [time]Август 29, 2014, 11:12:52 [/time]
Советую найти и почитать экспертное заключение ЛАРО-МАДИ о причинах выхода из строя 5-ти (!!!) катализаторов! Ни в одном случае заводской дефект или брак катализатора не подтвержден.

Так я брак катализатора исключаю... :)

Песок в мотор попадает 99% в участке между фильтром и дросселем...
« Последнее редактирование: Август 29, 2014, 11:14:15 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #146 : Август 29, 2014, 11:14:15 am »
1

Я лично не верю в одномоментную смерть катализатора без каких либо симптомов, другое дело брак...
Так я брак катализатора исключаю... :)
Тогда я чего-то не понимаю. :popcorn:
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #147 : Август 29, 2014, 11:17:07 am »
0

Тогда я чего-то не понимаю. :popcorn:

Там еще дальше же было...про пробег...

у Vanek76 62000 пробег...


Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #148 : Август 29, 2014, 11:20:14 am »
0

теперь осталось объяснить как на выпуске образуется подсос
Движение отработавших газов в выпускной системе представляет собой колебательный процесс. Короткая труба выпускного коллектора позволяет достигать резонансный эффект, при котором происходит наилучшая продувка камер сгорания, на высоких оборотах двигателя. С длинной трубой наоборот, резонансный эффект достигается в области низких оборотов. При этом длинные трубы предотвращают возврат отработавших газов в соседние камеры сгорания, в которых еще не закрылись выпускные клапаны.
Ну примерно так :)
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #149 : Август 29, 2014, 11:25:50 am »
0

Там еще дальше же было...про пробег...
Ну как бы 62000км не пробег ни для ДВС ни для катализатора. :)
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 42   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: