Купил пару лет назад авто в «Тирекс» на Рязанке. Проходил у них все ТО как положено и с отметками в сервисной книжке.
И вот, на прошлой неделе, при прохождении очередного ТО по графику, был вынесен вердикт: -предположительно потёк задний сальник колен.вала… Случай гарантийный, но не все оказалось так просто.
«Тирекс» - сейчас, как я понимаю, просто прекращает своё существование: практически все сотрудники в неоплачиваемых отпусках, последнюю неделю в салон вообще не дозвониться. В рем. зоне оставили пару сотрудников и пару мастеров приёмщиков, ну и несколько манагеров- вот наверное и всё кто из работающих остался. Мне сразу сказали- по гарантии поменять они не смогут, так как в их положении сейчас никакие запчасти им не поставляют, а делают только на что хватит сил и запчастей на складе. Да и порекомендовали мне обратиться к любому другому оф. дилеру – в принципе логично. По пути в сторону дома заехал на К 39 и записался к ним на диагностику.
Приезжаю на диагностику, показываю СТС и сервисную книжку. В ответ слышу:
- На данный момент гарантийный ремонт и саму диагностику мы сделать не можем, так как на портале тех обслуживания «ВЕСЁЛЫЕ» манагеры из «Тирекса» мне не внесли отметки о прохождении первого и второго ТО (хотя в сервисной книжке все отметки с печатями стоят!)… обратитесь в «Тирекс» пусть они проставят отметки и мы с удовольствием Вам поможем, а без отметок- только на коммерческой основе.
Пару дней попыток дозвониться до «Тирекса» не увенчались успехом. Вечером после работы заехал к ним. Объяснил всю сложившуюся ситуацию. Сняли у меня копию сервисной и пообещали:
-завтра к вечеру все отметки на портале будут стоять! Хоть это делает инженер по гарантии , который у нас уже уволился, а в место него никого нет, но мы этот вопрос решим – руководство обещало.
Так прошло ещё пару дней. До «Тирекса» дозвониться- глухо. Звоню в К 39, прошу посмотреть проставили ли отметки на портале – нет, отметки не проставлены….
Вывод: в итоге какая то хрень в виде замкунутого круга! Для чего вся эта мнимая гарантия если как динамили – так и продолжают. Проходил все ТО- молодец, печати в сервисной от оф. дилера стоят – круто, гарантия- за наличку- потому что кто то видно спешил или просто лениво было и он не поставил отметку на портале о том что ты принёс денег дилеру проходя очередное ТО да и врятли уже когда поставит, потому что на данный момент этот дилер развалился и всех уволил…. По хорошему до этого случая и не задумывался: а проставили ли мне отметки на портале. Да и при желании удостовериться в отметке возможно только у оф. дилера – это внутренняя программа со своими правами доступа и кто захочет на неё не попадёт. По правильному: мне поставили печать в сервисной- и всё, далее это не моя забота и дилер сам должен проследить за проделанной работой. Или после прохождения ТО надо ловить инженера по гарантии и что б он при тебе проставлял все отметки… в общем очередная дурь какая то! Гарантии по Русски(((
Не хотелось бы что б вы поехав другой далёкий город, предположим на море, и попав на гарантийный ремонт, при обращении к оф. дилеру Вы не попали на деньги из за отказа вы гарантии, потому что кто то просто не поставил Вам когда то отметку на портале о прохождении ТО у оф. дилера .