Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Отказ в гарантии без отметки на портале тех. обслуживания...

(1/5) > >>

taxist:
Купил пару лет назад авто в «Тирекс» на Рязанке.  Проходил у них  все ТО как положено и с отметками в сервисной книжке.
И вот, на прошлой неделе, при прохождении очередного ТО по графику, был вынесен вердикт:  -предположительно потёк задний сальник колен.вала…  Случай гарантийный, но не все оказалось так просто.
 «Тирекс» - сейчас, как я понимаю, просто прекращает своё существование: практически все сотрудники в неоплачиваемых отпусках, последнюю неделю в салон вообще не дозвониться. В рем. зоне оставили пару сотрудников и пару мастеров приёмщиков, ну и несколько манагеров- вот наверное и всё кто из работающих остался. Мне сразу сказали-  по гарантии поменять они не смогут,  так как в их положении сейчас никакие запчасти им не поставляют, а делают только на что хватит сил и запчастей на складе.  Да и порекомендовали мне обратиться к любому другому оф. дилеру – в принципе логично.   По пути в сторону дома заехал на К 39 и записался к ним на диагностику.  
Приезжаю на диагностику, показываю СТС и сервисную книжку.  В ответ слышу:
- На данный момент гарантийный ремонт и саму диагностику мы сделать не можем, так как на портале тех обслуживания  «ВЕСЁЛЫЕ» манагеры из «Тирекса» мне не внесли отметки о прохождении первого и второго ТО (хотя в сервисной книжке все отметки с печатями стоят!)… обратитесь в «Тирекс» пусть они проставят отметки и мы с удовольствием Вам поможем, а без отметок- только на коммерческой основе.
Пару дней попыток дозвониться до «Тирекса» не увенчались успехом. Вечером после работы заехал к ним. Объяснил всю сложившуюся ситуацию. Сняли у меня копию сервисной и пообещали:
-завтра к вечеру все отметки на портале будут стоять! Хоть это делает инженер по гарантии , который у нас уже уволился, а в место него никого нет, но мы этот вопрос решим – руководство обещало.
Так прошло ещё пару дней. До «Тирекса» дозвониться- глухо. Звоню в К 39, прошу посмотреть проставили ли отметки на портале – нет, отметки не проставлены….  
Вывод: в итоге какая то хрень в виде замкунутого круга! Для чего вся эта мнимая гарантия если как динамили – так и продолжают. Проходил все ТО- молодец, печати в сервисной от оф. дилера стоят – круто, гарантия- за наличку- потому что кто то видно спешил или просто лениво было и он не поставил отметку на портале о том что ты принёс денег дилеру проходя очередное ТО да и врятли уже когда поставит,  потому что на данный момент этот дилер развалился и всех уволил…. По хорошему  до этого случая и не задумывался: а проставили ли мне отметки на портале.  Да и при желании удостовериться в отметке возможно только у оф. дилера – это внутренняя программа со своими правами доступа и кто захочет на неё не попадёт.  По правильному:  мне поставили печать в сервисной- и всё, далее это не моя забота и дилер сам должен проследить за проделанной работой. Или  после прохождения ТО надо ловить инженера по гарантии и что б он при тебе проставлял все отметки… в общем очередная дурь какая то! Гарантии по Русски(((
Не хотелось бы что б вы поехав другой далёкий город, предположим на море, и  попав на гарантийный ремонт, при обращении к оф. дилеру Вы не попали на деньги из за отказа вы гарантии, потому что кто то просто не поставил Вам когда то отметку на портале о прохождении ТО у оф. дилера .

TDV.ROOT:
Ответил в личку. :)

Tipi-Tip:
Очень полезная и своевременная информация... Я как раз записался на Рязанку на 19.07.2014 на ТО-1 ... Вот теперь думаю, может не ехать к ним, и поехать к другому дилеру... Также целую неделю не могу дозвониться до Ти-Рекса по другим вопросам... Я тоже так понимаю, что Ти-Рекс обанкротился, и боюсь, что поехав к ним на ТО-1 они мне там натворят косяков. Их работникам ЗП не платят, они могут все что угодно сделать с машиной,  заменить детали на старые,а новые продадут... 95% что не поеду завтра на ТО... Еще раз спасибо за информацию... beer
Добавлено позже: Июль 18, 2014, 14:39:34 pmК какому дилеру порекомендуете друзья?

taxist:

--- Цитата: Tipi-Tip от Июль 18, 2014, 14:36:04 pm ---Очень полезная и своевременная информация... Я как раз записался на Рязанку на 19.07.2014 на ТО-1 ... Вот теперь думаю, может не ехать к ним, и поехать к другому дилеру... Также целую неделю не могу дозвониться до Ти-Рекса по другим вопросам... Я тоже так понимаю, что Ти-Рекс обанкротился, и боюсь, что поехав к ним на ТО-1 они мне там натворят косяков. Их работникам ЗП не платят, они могут все что угодно сделать с машиной,  заменить детали на старые,а новые продадут... 95% что не поеду завтра на ТО... Еще раз спасибо за информацию... beer
Добавлено позже: [time]Июль 18, 2014, 14:39:34 [/time]К какому дилеру порекомендуете друзья?

--- End quote ---
ну натворить то дел мастера врятли смогут, а вот если поедите то лучше поприсутствовать в рем зоне во время работ, так как расходники у них не все, а написать в наряде заказе могут что угодно.... так сказать лишние деньги есть вариант оставить. да и отметки на портале врятли поставят.

Tipi-Tip:
Я уже на 100% решил не ехать к ним на ТО... Меняю дилера... Кого рекомендуете?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version