форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Самостоятельный ремонт АКПП, кто делал?

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Самостоятельный ремонт АКПП, кто делал?  (Прочитано 57886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #15 : Июль 08, 2014, 14:27:45 pm »
0

Да, именно это я и хотел услышать :) Тем более, от:такого человека)
Да ты не то слышишь. Ты вот это услышь:
Вообще, давно уже не секрет, что шлейф этот покупать смысла особого нету. Достаточно продублировать дорожки проводами.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #16 : Июль 08, 2014, 14:32:58 pm »
0

Да ладно черт с ним
Я просто этот шлейф не видел и сказать однозначно не могу подходит или нет, мне проще продублировать чем новый покупать
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #17 : Июль 08, 2014, 14:36:07 pm »
0

Ну если все молчат и никто не может обьяснить отличие в номерах, то зачем рисковать, не 5 коп стоит
Не "не может", а "не хочет". Почувствуйте, как говорится, разницу.
Програма она и сделана специально что бы под машину номер подобрать и шоры здесь ни при чем
Кроме программы, существует ещё многолетний опыт по всестороннему обслуживанию, ремонту и доработке конкретных моделей АКПП. Это Вам не проводочки подпаивать из раза в раз и считать количество слитой жижки.

Добавлено позже: [time]Июль 08, 2014, 15:00:21 [/time]
Я просто этот шлейф не видел и сказать однозначно не могу подходит или нет,
А я сто раз видел, 50 раз ставил и ни одной рекламации не получал. Поэтому однозначно могу сказать, что подходит, да. И если и менять шлейф, то только на 46307-23010. И да постигнет кара каждого, осмелившегося не последовать моей рекомендации.
« Последнее редактирование: Июль 08, 2014, 15:00:46 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #18 : Июль 08, 2014, 19:40:10 pm »
0

 :popcorn: Ну, что тут у вас? Всё порешили?  %)
А у FL действительно уже нет проблемы со шлейфом?  :)

Добавлено позже: Июль 08, 2014, 19:41:24 pm
И да постигнет кара каждого, осмелившегося не последовать моей рекомендации.
  :D
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #19 : Июль 08, 2014, 23:07:52 pm »
0

:popcorn: Ну, что тут у вас? Всё порешили?  %)
А у FL действительно уже нет проблемы со шлейфом?  :)
Действительно нет проблем, сколько машин приезжало с акпп, другие были проблемы, а со шлейфом ни на одной машине, хотя шлейф такойже и все остальное такое же, приходилось шлейф снимать прозванивать на фл
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #20 : Июль 09, 2014, 09:41:49 am »
0

И номерок такой же с 00 на конце? Может там уже как раз 10 стоит?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #21 : Июль 09, 2014, 09:52:55 am »
0

И номерок такой же с 00 на конце? Может там уже как раз 10 стоит?
И номер не изменили, а что 10 стоит? Такойже плоский шлейф
Записан
ullquiorra
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Август 03, 2014, 11:30:34 am »
0

Добрался наконец до ямы, снял гидроблок (по запарке не снял, а располовинил, плеать... собрал обратно), шлейф поменял, теперь вроде бы собирать, но есть один нюанс. Коробку-то я не снимал, перевернуть ее я не могу, а когда гидроблок вынул мне гидроаккумуляторы в руки упали. Отсюда следующий вопрос: их уплотнительные кольца ушатаны и надо заменить или они и не должны самостоятельно держаться? Как правильно собрать? Как их там зафиксировать? На керамической части насечки фломастером поставлены, их надо в какую то конкретную сторону подвернуть?

Добавлено позже: Август 03, 2014, 11:41:24 am
Хотя, чисто логически, там такие пружины, что ни какими кольцами не уплотнишь. Мне видится только один вариант - поставить их аккуратно на гидромозг и в 4 руки прикладывать и прикручивать
« Последнее редактирование: Август 03, 2014, 11:41:24 am от ullquiorra »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #23 : Август 03, 2014, 15:04:47 pm »
0

Добрался наконец до ямы, снял гидроблок (по запарке не снял, а располовинил, плеать... собрал обратно), шлейф поменял, теперь вроде бы собирать, но есть один нюанс. Коробку-то я не снимал, перевернуть ее я не могу, а когда гидроблок вынул мне гидроаккумуляторы в руки упали. Отсюда следующий вопрос: их уплотнительные кольца ушатаны и надо заменить или они и не должны самостоятельно держаться? Как правильно собрать? Как их там зафиксировать? На керамической части насечки фломастером поставлены, их надо в какую то конкретную сторону подвернуть?

Добавлено позже: Август 03, 2014, 11:41:24 am
Хотя, чисто логически, там такие пружины, что ни какими кольцами не уплотнишь. Мне видится только один вариант - поставить их аккуратно на гидромозг и в 4 руки прикладывать и прикручивать
Ставите их на гидроблок и акуратно вставляете гидроблок с ними на место, если они не пападут в посадочные маста, просто пошатайте гидроблок немногои они попадут в места, потом придерживая одной рукой мозги, наживите пару болтов, желательно придавить мозги что бы сели на направляющие
Гидроакумуляторы есть с 2 пружинами и с одной, в ряд стоят с розовыми пружинами, в середине из них стоит гидроакумулятор с 2 пружинами и отдельно стоит на углу с зелеными 2 пружинами
Записан
ullquiorra
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Август 03, 2014, 19:37:39 pm »
0

Ну в общем собрал, залил, завел. 5 км - полет нормальный )) Домой от отца поеду, километров 30 езды - посмотрим че к чему)
Записан
ullquiorra
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Август 04, 2014, 07:39:38 am »
0

~50 км, полет нормальный. Удалось)
Спасибо всем, кто давал советы :)
Записан
chernykh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 598

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Кстати сейчас цена в Existe уже заметно различается.
46307-23010 и 46307-23000.

Записан
sorcer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Томская обл., г.Стрежевой

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 93583 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

При недоливе даже литра можно смело кататься и даже по крутым склонам. А вот переливать не стоит.
добрый день
а не подскажете почему перелив хуже недолива?
Записан
"Гимнастика — это полная чушь. Здоровым людям она не нужна, а больным противопоказана." Генри Форд
RITMMM
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ВАО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1899

  • Благодарности
    -Выданные: 134
    -Полученные: 32

  • неприменно всё будет офигенно
0

Опасность перелива/недолива трансмиссионной жидкости.
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате этого, масло не сжимает как надо диски фрикционов и появляется пробуксовка дисков относительно друг друга, и они сгорают. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла.

Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.

« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2014, 08:36:24 am от RITMMM »
Записан


sorcer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Томская обл., г.Стрежевой

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 93583 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

уровень на 5мм выше верхней риски, "пены" ни разу не наблюдал
езжу так около года - изменений в работе коробки не наблюдается
были пинки при переключении сразу после покупки - уровень был сильно выше. при замене фильтра и масла уровень поправил - до сих пор все нормуль
Записан
"Гимнастика — это полная чушь. Здоровым людям она не нужна, а больным противопоказана." Генри Форд
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Самостоятельный ремонт АКПП, кто делал?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: