Всячина > Рюмочная

Любите ли вы коньяк?

(1/17) > >>

Maksvel:
Как относитесь к столь благородному напитку? Какие марки выбираете? Что посоветуете ценителям? Мне на юбилей идти скоро, там у человека все есть, так что вариант хороший коньяк самый оптимальный. Осталось выбрать какой, а тут я плохо разбираюсь. Помогите сориентироваться.

Адыл:
Мне нравиться Хеннеси, Курвуазье, Мартель тоже не плохой, помягче.. Из доступных не плохие грузинские коньяки Кхакети, например.

parfen:
Люблю, считаю самым достойным напитком. Не так давно открыл для себя Cognac VS, молодой так сказать. Очень богатый букет, достойный выбор я считаю, такой подарить смело можно.

AErmak:
Я последнее время часто употребляю этот бренди: Jean-Louis Mollet XO.
Стоит разумных денег и мне приятен на вкус. Главное, что бы у получателя подарка не было полного неприятия ванили. Лёгкое ванильное послевкусие у данного бренди.

Maksvel:

--- Цитата: Адыл от Июль 02, 2014, 11:37:56 am ---Мне нравиться Хеннеси, Курвуазье, Мартель тоже не плохой, помягче.. Из доступных не плохие грузинские коньяки Кхакети, например.

--- End quote ---

А если подороже? Разбираетесь?
Добавлено позже: [time]Июль 02, 2014, 11:49:46 [/time]
--- Цитата: parfen от Июль 02, 2014, 11:43:49 am ---Люблю, считаю самым достойным напитком. Не так давно открыл для себя Cognac VS, молодой так сказать. Очень богатый букет, достойный выбор я считаю, такой подарить смело можно.

--- End quote ---

А чей он? Что за страна производитель, а то слышал, что многое на самом деле бренди, только называется коньяком
Добавлено позже: Июль 02, 2014, 11:50:34 am
--- Цитата: AErmak от Июль 02, 2014, 11:47:05 am ---Я последнее время часто употребляю этот бренди: Jean-Louis Mollet XO.
Стоит разумных денег и мне приятен на вкус. Главное, что бы у получателя подарка не было полного неприятия ванили. Лёгкое ванильное послевкусие у данного бренди.

--- End quote ---

Ну вот ваниль вызывает сомнения... лучше бы классическое послевкусие)

Навигация