... а для начала доказать что такое обслуживание вообще имело место...
+1
и если даже было, что именно это самообслуживание в случае чего привело к поломке или неисправности
все диллеры хороши на язык, но вы попросите дать их письменный ответ об отказе от гарантийного ремонта с указанием причины
А если сам сменил масло на тех же 8-ми тыс., а на 15-16 приехал на ТО, то в сервисе скажут при смене масла, что оно поменяно кем-то, так как оно хорошо сохранилось (конечно не упоминать что сам менял) и снимут с гарантии?
, сомневаюсь сильно....
Для оф сервиса главное, что приехал и привезли денюжку за ТО (с их накрутками за расходники), разве не так???
И вопрос в догонку (читал где-то, но так для себя и не понял) А зачем его (масло) менять-то между ТО??? У друзей различные марки машинок (опель, форд, цузуки...
), но все проходят только обязательные ТО и никто не заикается про смену масла между ними (может потому что на форумах не сидят и не доискиваются правды
)???? Понимаю, что вопрос из ряда опять двадцать пять, но НЕ ПОНИМАЮ Я!!! и условия эксплуотации у всех(всмысле друзей) одинаковые, то бишь Москва и ближайшее подмосковье.