Во-первых, кроме KIA, мы занимаемся гарантийным обслуживанием ГАЗ, УАЗ И Lifan. Хотелось бы общаться и с их владельцами.
Во-вторых сервис - одно из подразделений ИнПро. Есть еще отдел продаж, trade-in, страхование. Каким нужно быть профессионалом, чтобы квалифицированно ответить на вопросы по всем этим направлениям ? (это о телефонной "горячей линии")
Это уже не смешно, Сергей. Нам тут ИнПРО учить как бизнес строить? У вас же серьезная коммерческая организация. Не барыги с авторынка вроде...Если конкуренты это читают, то думаю, они ржут. Если не ржут, то ситуация в городе намного хуже. Вообщем, плохо что в Нижнем нет пока конкуренции в этих направлениях.
PS Наймите нормальных маркетологов. И заключите договор с нормальной дизайн-студией.
PPS На горячей линии принимают заявки, спрашивают контакты и потом связываются заново чтобы дать ответ. На форуме будет спам, флуд и пр фигня. На все вопросы все равно не ответите - у вас персонал только и будет что на форуме сидеть )) Продавать и чинить авто будет некому ))). С нашим то форумом не всегда справляетесь. Плюс клиенты сами не будут на форумах сидеть - часть из них с компьютером на вы и им пофиг на форумы, а до нас, молодых обычно мало дело, мы только все хамим, экономим каждую копейку.