Добрый день всем!
Хочу поведать свою историю незавершенной покупки этого замечательного автомобиля.
Однажды мы с женой решили взять машину, которая не будет часто ломаться как поддержаные. Выбор (о нем в теме-представлении новичка) пал на CEED SW. Симпатичен внешне, неплохо упакован, хорошая гарантия, цена приемлима.
Поизучав прайс-листы на оф. сайте KIA, наткнулись на хорошее предложение к Чемпионату Мира 2014. Решено, заказываем FIFA Comfort. Вроде все есть, а тут и цацки в виде диодов спереди и сзади, отделка, камера заднего вида. Тысячи их!
Почему FIFA Comfort, а не FIFA Lux?
Потому что смысла доплачивать "тридцатку" за климат-контроль и систему запотевания лобового стекла мы не увидели.
Изначально хотели с "эксклюзивным коричневым интерьером Lux Brown", но прождав 2 недели и не получив внятного ответа о сроках
поставки таких машин, решили заказать из того, что было в наличии на складе Kia в Санкт-Петербурге.
Далее, когда Тойота была еще не продана, был осуществлен набег на автосалоны города с целью изучения кредитных предложений, а также даров, которых им было не жалко для нас. Посетив 4 салона, выяснили, что самый низкий процент на кредит без лишних документов дает Аларм-Моторс с Юникредитом, а подарки у всех стандартные: сигнализация, защита картера и ковры. Решили брать, где меньше процент.
Как я уже сказал ранее, заказывали из наличия. Цвет Space Blue, салон LUX (обычный). Менеджер, неплохой вроде, пока шли действия с заказом, заявками на кредит (о них чуть позже), оплатой первоначального взноса, все было хорошо. А вот потом...
Потом менеджер ... уволился! Меня передали его сменщику (о чем, кстати, не проинформировали), который просто положил болт на сделку. Интереса никакого, ни одного звонка!
Кредитный отдел не лучше. Мало того, что в первой заявке в банк была указана некорректная стоимость КАСКО, 55000 р вместо 47000, из-за чего
пришлось переделывать заявку на кредит. Банк рассматривает заявку в течении дня, а документы на подпись готовит 3 дня. Но этот промах компенсируется моим желанием сделать побольше первоначальный взнос, все равно заявку пришлось бы переотправлять, поэтому оставим неверную стоимость КАСКО на совести кредитного менеджера.
Первоначальный взнос внесен, КАСКО оформлено, заявка отправлена 9.06... Ждем приглашения из банка. По словам этого менеджера,
повторная заявка и документы на оформление кредита должны быть готовы в течении одного дня, но этого не произошло, т.к. она
не отправила их в банк!А тут длинные выходные с 12 по 15 июня. Набираемся терпения, закупаемся алкоголем и ждем понедельника, 16.06.
Наступает понедельник, 16.06. Звонков из банка нет. Звоню в банк сам. Человек по шаблону мне отвечает, что документы в
обработке, ждите.
Вторник, 17.06. Аналогичная ситуация понедельнику.
Напоминаю, повторная заявка должна быть обработана и подготовлены документы за 1 рабочий день, т.е. 10.06.
Среда, 18.06. Звоню в салон. "Так и так, мол, оплатил, заявку в банк отправили, почему не зовут?", -спрашиваю я.
- Ждите.
- Постойте, уважаемая, у меня КАСКО работает, заявка в банк точно отправлена?
- Я уточню и Вам перезвоню.
- ОК
Через полчаса приходит СМС от банка, что заявка одобрена. Еще через 2 часа звонит оператор банка и приглашает в удобное
отделение на подписание договора в этот же день. Алилуя, подумали мы с супругой.
Как оказалось, зря выдыхали. Пришлось набрать воздуха в груди и потерпеть еще.
В банке дают договор с цифрами и пунктом, где указано, что НЕОБЯЗАТЕЛЬНО страховать жизнь! А это 23 тысячи рублей, между прочим.
Звоним в салон, выясняем, какого черта нам навязали эту страховку? В ответ получаем невнятное соплежуйство от девочки кредитного менеджера. Говорю, что пусть переделывает заявку, завтра мы должны подписать договор и банк должен перечислить деньги.
Менеджер переделывает заявку, на следующий день в четверг 19.06 где-то в 12 часов дня снова приходит СМС об одобрении кредита. Но опять сумма не та! Сумма в этот раз складывалась из неучтенной предоплаты 5000 р и некорректной стоимости КАСКО, которая фигурировала в самом
начале. Разница в сумме 13 тыс рублей.
Господи, подумал я, дай этому человеку мозгов.
Теперь в салон звонит уже супруга и пытается в вакуум головы кредитного менеджера вложить информацию, которую нужно указать в
заявке! Спрашивается, за что ей платят деньги, раз она простую операцию не может выполнить? После этого она посмела зазвать в салон, чтобы ОНИ сняли копии с моих документов! Здрасти, а с чего вы до этого снимали? С раскраски из детской комнаты?
В общем, мы сказали, что никуда не поедем, копии у вас есть, ищите. Сегодня договор должен быть подписан.
После "пинка" менеджер исправляется, вероятно, звонит еще куратору из банка и нас вечером приглашают в банк, где мы подписали договорв этоот же день, 19.06.
Уф, выдохнули. Теперь ждем приглашения из салона на выдачу автомобиля.
Ради успокоения в пятницу, 20.06 звоню новоявленному менеджеру и спрашиваю о поступлении денег и ориентировочных сроках выдачи авто. На мою беду я позвонил непосредственно ему, а не через салон, где разговоры записываются. Диалог был примерно следующий.
-Дмитрий, сегодня банк вам должен перечислить деньи за авто. Меня интересует, дошли ли они?
-Деньги мы скорее всего увидим вечером, в 18 часов.
-Когда мы можем забрать автомобиль, сколько времени потребуется для всех внутренних операций и на предпродажную подготовку?
-4-5 рабочих дня обычно, суббота и воскресенье выпадает.
-Т.е. ориентировочно в четверг или пятницу (26 или 27 июня)?
-Да, примерно так.
-Спасибо, ждем. До свидания.
В среду, 25.08, звоним узнать, все ли в порядке, получим мы машину 26 или 27 июня? Звоним опять напрямую, без записи. А зря.
На деле оказалось, что не все.
Менеджер, если опустить сантименты, сказал, что "шпиль нам Адмиралтейский, а не машину в эти дни" !
-Как же так, Дмитрий, Вы мне сами сказали в пятницу, что 4-5 рабочих дней. Причем рабочих по календарю, а не рабочих автосалона!
-Ничего я такого не говорил!
-Что значит, не говорили? Я с кем-то другим разговаривал в пятницу?
-Со мной, но я этого не говорил. Машину сможете получить 30.06 или 1.07. Нет ПТС. Мне самому выгодно ее отдать Вам в этом месяце.
Ко мне претензии какие?
-Претензии к Вам такие, что вы обнадеживаете неверными сроками.
-Ну тут и так предложение на машину хорошее.
-Дмитрий, это не Ваше предложение, а КМР. Я не у вас лично покупаю автомобиль. Вы продаете, то что Вам дало
представительство.
Весь разговор Дмитрий перебивал, ему были сделаны замечания по этому поводу. Это даже в разговоре обычных людей недопустимо,
а здесь менеджер по продажам, "лицо" салона.
Где-то, возможно на этом форуме, было мнение о похожей покупке в Аларме. Я не придал этому особого значения, случается у
каждого дилера. Но 1 раз - случайность, 2 - статистика. Делайте выводы.
Сегодня идем в салон с женой разговаривать с начальником отдела продаж, писать жалобу на сотрудника кредитного отдела.
Хотим также поменять менеджера, чтобы свои проценты он не получил. Надеюсь, это нам удастся.
продолжение завтра...