После покупки выяснилось , что руль стоит криво влево.Решил исправить до ТО-0.Пытался пробиться туда в последний день праздников.Было сказано, что запись закончена.Предложили приехать в 17 часов в понедельник ( это крайний час по записи) не взирая на то, что работают до 20.Мотивировали тем, что сх-разв занимает 2 часва.Это на новой машине !
Записался на эту субботу на 9-15.Приехал вовремя.25 минут ушло на ожидание очереди и оформление заказ-наряда.Оформили.1550 руб !!!
Объяснения, что ДО ТО-0 сх-разв д.б.бесплатный не действуют.Вызывают мастера по гарантии.Зовут Артем.
Он стоит на своем.У нас покупали ? Нет! А какая разница? Это косяк предпродажки - езжайте туда, где покупали.
Ладно думаю.Я же не зря конфу читаю уже 3 недели.Звоню Комиссарову Андрею Викторовичу ( ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО! ! !
).Объясняю ситуацию.Он был не слишком доволен тем, что ему звонят на его личный мобильный в субботу утром.Но потом вник в проблему и попросил менеджера ему перезвонить.Нахожу артема, спрашиваю - знаете Комиссарова А.В.? Знаю! Не могли бы ему позвонить?
Я не знаю телефона! Предлагаю ему телефон.Набирает и скрывается в кабинете.Через полминуты выходит и кивает приемщику.Тот со словами - Я все понял ! оформляет бесплатный заказ-наряд.
Все сделали минут за 30.Сход развал в норме (как и был) руль стоит ровно.
Вот так.
Выводы делайте сами.