форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Покрасил бампер на Каширке 39

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Покрасил бампер на Каширке 39  (Прочитано 87908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36


Всем привет.
После 15000км на бампере облез лак
тут есть фотки http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2447.180.html.
Гарантия на дефекты ЛКП 3 года, так что надеялся устранять по гарантии. Машину покупал в СИМ Крылатское, кузовного цеха у них нет, поехал в СИМ на Варшавку. 30 мин искал кузовной цех, послали меня в гаражи какие-то, цех так и не нашёл, человека, котрый бы мне смог помочь в моём вопросе так найти и не смог. Забил на них и уехал.
Поехал пытать счастье на "Каширку 39". Инженер по гарантии сделал фотографии дефекта и отправил запрос на "Автотор". Через два дня позвонили и сказали, что случай гарантийный, можно приезжать и краситься. Отдал машину. Через 3 дня позвонили и сказали, что готова, т.к. был вечер, то забирать поехал на следующий день. Качество покраски отличное. От родного не отличить, фотки выкладывать смысла нету, т.к. от нового бампера, мой перекрашеный ничем не отличается. Нашёл маленький косячек - после покраски бампер полирнули, в одном месте остался мальнький неотполированный участок, но это дело поправимое.
Так же, к моему удивлению, по гарнатии поменяли чёрную плёнку на стойке задней левой двери, она ещё зимой порвалась. Заодно и стук в рулевом устранили. Повторюсь, что не взяли ни копейки, в иных местах, хоть за мойку, но сдерут.
Вобщем, сервису респект. Если кто коцнул ЛКП и ищет сервис, гды бы покрасится - рекомендую Каширку 39, красят качественно. Тем более, что для членов клуба там очереди нет + скидку дают. rulezz
P.S. Как всегда большой респект руководителю тех центра - Дмитрию  beer
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
PoLoSaTy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск МО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1866

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

  • Медвежонаааааааак, где же ты?!?!
« Ответ #1 : Июнь 23, 2008, 11:15:58 am »
0

О! Значит черная пленка наконец-то появилась на Мобисе! Или у вас старые запасы? (вопрос к КДВ)
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #2 : Июнь 23, 2008, 11:25:06 am »
0

Как мне сказал инженер по гарантии, для меня её заказывали.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #3 : Июнь 23, 2008, 11:39:02 am »
0

О! Значит черная пленка наконец-то появилась на Мобисе! Или у вас старые запасы? (вопрос к КДВ)

Появились недостающие - часть была.
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Flint
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

    Награды:
    Гонщег
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 692

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

« Ответ #4 : Июнь 23, 2008, 12:06:36 pm »
0

Каширка 39 как всегда радует  beer

Красят там хорошо, работу всегда проверяет Дмитрий, а он к таким вещам придирчивее чем мы сами к своим машинам.  beer
Так что качество там хорошее.

У меня там дверь красили.
Записан
meda11
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 23800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 04, 2013, 16:29:44 pm »
0

Во первых Каширка 39 не занимаеться кузовными и окрасочными работами, их выполняет ООО "Элла" на Котляковской улице, по соглашению с Кашмаркой 39! А во вторых эта Элла шарага еще та, никому не советую отдавать им свою машину, красят непрофессионально, сборка разборка вообще таджики занимаються помоему, отдали машину с незакрепленной блок фарой, на жалобу о скрипе с зади сказали делать шумку :))))) Эллу обходите стороной, шарага та еще!!!!!!
Записан
Алехх
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

 fire! fire! fire! fire! fire! fire! НЕНАВИЖУ ЭЛЛУ!!!! у них даже печки нет! красят,переделывают и опять красят!
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0

fire! fire! fire! fire! fire! fire! НЕНАВИЖУ ЭЛЛУ!!!! у них даже печки нет! красят,переделывают и опять красят!

 А можно с этого момента поподробнее ?
Очень стало интересно, кто Вам это сказал ( или САМИ видели  ) ?
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
Olegro922
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Май 25, 2015, 12:33:06 pm »
0

Добрый день форумчане! Качество кузовных работ пока не оценил. Сдал машину только 23 мая с.г. Что порадовало. За неделю до этого приезжал на предварительную консультацию и осмотр. Все рассказали, определили предварительную стоимость. Сдать машину нужно было 23.05.15 в 9.00, не позже, иначе опаздывал на работу. Приехал в 8.45, мастера по приемке уже были на месте. Все оформили, рассказали, осмотрели и забрали машину. В 9.00 уже был на остановке.
Что сильно раздражает - и 23 и 16 мая приехал в 8.45. Мест на парковке перед автосалоном нет. Рядом парковка для клиентов - на въезде весит цепь и замок. Охранники говорят - уберите машину. Вопрос - куда, на проезжую часть? Спрашиваю - почему не откроют гостевую (боковую) парковку? Ответ - мы ее открываем в 10.00.
Быть может все таки вменить охранникам в обязанность отрывать парковку по мере наплыва клиентов?
Компетентность и работа специалистов вызывает уважение а охраны - раздражение!
Записан
LimeGog
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan Россия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Стукнули в задний бампер, сильно поцарапали часть матовую в которую вмонтированны парктронники. Она съемная или это и есть бампер. Примерная какая стоимость?
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Покрасил бампер на Каширке 39

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: