форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Подсветка в ноги, с раздельным питанием каждой зоны.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Подсветка в ноги, с раздельным питанием каждой зоны.  (Прочитано 2474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129


Давно хотел подсветку в ноги организовать, изучение схем показало, что если делать позонно, на каждую дверь отдельно, то возникает проблемка, конечники дверей унас комутируют массу, по простому, можно взять сигнал с конечника и подать его прямо на ленту, Но тогда на ленте будет постоянный плюс, что не есть гуд, поэтому была сделана маленькая платка, на которой имеется стабилизатор напряжения и 4 силовых ключа, которые получая "минус" от конечников комутируют "Плюс" на ленту.


Что бы не тянуть провода от каждого конечника, по схемам выяснилось, что они все сводятся в блок Комфорта, который стоит в центральной конслоли, туда и решено было ставить платку.

Во всём процессе установки основной засадой является добраться до блока BCM (Блок комфорта) который находится за панелью прикуривателя, под пепельницей практически.
Что бы добраться, придётся снимать панель закрывающую ручку КПП, панель в которой располагается пепельница и перчаточник, а так же центральную панель приборов (где крутилки климата) и магнитолу...
Что бы добраться до вот этого блока (В реальности не всё так страшно как на фото, фото из мануала, со снятой торпедой)


Сам блок снимать не придётся, можно подлезть и вытащить нужный разъём.
На блоке имеется 3 разъёма, нам нужен M04-A он самый широкий, первый слева, перепутать его с остальными сложно.
Вытащить разъём из блока не так сложно, а вот что бы проводить сним манипуляции, придётся попотеть, просто так разъём не вытянуть, придётся подтягивать весь шлейф...
Вот какраз для этого и необходимо снимать магнитолу и панельку с пепельницей и перчаточником, шлейф закреплён в 2-3 точках, на стяжках, освобождаем его и подтягиваем вниз, и тогда получится вытянуть разъём для манипуляций.

В разъёме имеется всё что нам нужно для управления подсветкой ног, это сигналы ("-") от конечников дверей, земля и "плюс" даже 2 варианта, для тех, кто хочет что бы подсветка работала всегда и для тех, кто хочет, что бы подсветка работала только при вставленном ключе, кто опасается разряда и любит всё обестачивать.
При выборе варианта питания через ключик зажигания мы остаёмся без подсветки ночью при открывании дверей, она заработает только после вставления ключа в замок, поэтому для себя выбрал вариант с Постоянным плюсом, темболее засчёт платы мы снимаем "плюс" с всетодиодной ленты.






Кто как цепляет к проводам, кто то режет их потом скрутка (с пропаем или без) я предпочитаю не резать, а зачистить, подматать и пропаять, плюс для большей эстетики вместо изоленты была использована термоусадка, поэтому пришлось доставать контактики из разъёма, дело спицифическое очень... Тут каждый решает сам, как подключаться.
Сигнальные провода и питание на платку можно подключить на прямую в клемник, но я поставил доп разъёмчик, для удобства.
Так же на конце каждой диодной ленты были припаяны провода МГТФ и обжат разъёмчик, что бы в случае чего не лезть с паяльником, отстегнул ленту и разбирайся с ней в удобном месте.
В качестве проводов питания для лент был взят акустический провод 2х0,75 великоват, но просто из того, что было, что бы не покупать.
После подключения платы к шлейфу и прокладки отходящих проводов до лент проверил как всё работает, после чего приклеил платку на двухсторонний скотчь к стенке центрального тоннеля.

Следующий этап, это Как закрепить ленту под сиденьем, rain99 предложил засунуть ленту под пружины снизу сиденья, немного их усилив, что бы не продавило, НО у него лента IP65, тоесть в пластике, у меня лента с открытыми диодами, изначально планировалось крепить как то на кронштейне.
В ОБИ был куплен П-образный профиль у которого расстояние между стенками какраз позволяет уложить внутрь ленту, стоит он в пределах 100р за метр.
Посмотрев варианты под сиденьем, было принято решение закрепить его вот к этому Стопору или хз как он правильно называется (причем так и не понял его назначения, в него ничего не упирается и ничего не касается )) )


Крепится он 2 саморезо-винтами, откручивать головкой "звёздочкой", под пластинкой стоят 2 втулочки, так что не забываем при обратной сборке их поставить ;)

Помучавшись с первым сидением, при работе со вторым решил приподнять его лифтом, и выяснилось, что так горааааздо удобнее откручивать эту пластинку ))))


Для крепежа к пластине были изготовлены пластинки и приклёпаны к профилю, на пластинках  4 отверстия, можно было сделать и пропил, это для того, что бы как бы наклонить профиль и он в большей степени светил в область где ноги заднего пассажира, а не чётко под сиденье, в итоге оказалось, что можно даже еще больший угол сделать.


В итоге получаем вот такую конструкцию.


Далее вклеиваем ленту в профиль, я дополнтельно под ленту вклеил полоску узкого 3М скотча.


В итоге должно получиться что то подобное.




С передней подсветкой всё попроще, с водительской стороны профиль крепится 3 саморезами к воздуховоду, а второй конец профеля какраз попадает на "полочку" разъёма ОБД, не мешая вставлять адаптер в него, там профель приклеен на двухсторонний скотчь, чисто для того, что бы избежать дребезга об полочку.


На пассажирском месте всё еще проще, прямо под бардачком имеются 3 ушка в ставленными пистонами под саморез, которыми и воспользовался.


Т.к. профиль достаточно узкий, то родные саморезы не войдут, использовал простые по дереву, но чуть сместил при закручивании и закрутил их в тело пистонов.

И что у нас в итоге, а в итоге, красивая красная подсветка в тон штатному освещению салона :)








А так подсветка смотрится при включенном центральном освещении салона.




Платка работает без плавного затухания, может кому то эта функция и нравится, мне нет, поэтому у меня загарается сразу при открытии и тухнет при закрытии дверей. :)

http://youtu.be/6u7sE7ownKY
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1 : Июнь 20, 2014, 13:42:59 pm »
0

Цвет  :-$
За работу респект!
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #2 : Июнь 20, 2014, 13:44:53 pm »
0

Цвет
"

Не хотелось выбиваться из общей стилистики салона ))
А так, "На вкус и цвет все фломастеры разные" (С)    :D
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2014, 13:46:53 pm от PIW2004 »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #3 : Июнь 20, 2014, 13:47:43 pm »
0

Лень)) а так  rulezz, RGB надо было сделать..
Записан
Sem080470
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation KZN

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 154 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 8

« Ответ #4 : Июнь 20, 2014, 18:12:42 pm »
0

Класс!!! rulezz Надо тоже себе такое замутить!
Записан
appkestas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed FL
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 440

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 13

« Ответ #5 : Июнь 21, 2014, 09:22:17 am »
0

Молодец  rulezz rulezz rulezz, а не ярко ? Не много ль света ?
Записан
SashaT80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation краснозаводск

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 3

  • Всем привет!
« Ответ #6 : Июнь 21, 2014, 12:50:13 pm »
0

Красава +5! rulezz
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #7 : Июнь 21, 2014, 14:06:38 pm »
0

я четне понял, FL же красноватый, или ты все сам в оранжевый переделал?
Записан
appkestas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed FL
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 440

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 13

« Ответ #8 : Июнь 21, 2014, 15:11:08 pm »
0

Это так красный на фото получается.
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #9 : Июнь 22, 2014, 18:47:05 pm »
0

Молодец  rulezz rulezz rulezz, а не ярко ? Не много ль света ?
Нормик, плюс на платке есть стабилизатор напряжения, им можно уменьшить яркость )

Добавлено позже: Июнь 22, 2014, 18:48:02 pm
я четне понял, FL же красноватый, или ты все сам в оранжевый переделал?
Это так красный на фото получается.
Так и есть, подсветка штат, красная, просто на макс яркости так смотрится ))
Записан
eer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ягры


    ODO 202000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1329

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #10 : Июнь 22, 2014, 18:53:47 pm »
0

А зачем это надо?  :popcorn:
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #11 : Июнь 22, 2014, 21:40:55 pm »
0

А зачем это надо?
А любой тюнинх посуте трата времени и денег на ветер )) Как говорится, Для души! Ну плюс если есть детишки мелкие, то проще искать всякое под сиденьем ;)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Подсветка в ноги, с раздельным питанием каждой зоны.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: