Вопросы эксплуатации > Diesel

Долго крутит...(((

<< < (2/20) > >>

Alex007:

--- Цитата: Vivert от Июнь 20, 2014, 14:11:45 pm ---Может кто, знающий как с новья заводился, выложит видео, как должен заводиться исправный сид 1.6D при холодном и прогретом двигателе, было бы очень интересно посмотреть, так как считаю, что тоже с некоторым запаздыванием заводится, при нажатии лягухи 2-3 раза твердеет, но на пуск двс не влияет. Буду примного благодарен))))...
Добавлено позже: [time]Июнь 20, 2014, 14:18:18 [/time]и зимой ещё дольше крутит, чем ниже t, тем ......, при -25 и ниже вообще тяжко, но заводится. Свечи исправны.

--- End quote ---
У нас стартер медленный, вот и крутит немножко дольше, чем хотелось бы, а зимой он вообще умирает, т.к. смазки в нем нет, надо этим летом смазать, что бы зимой не париться, а то пока все хорошо, то лезть не хочется, а как проблема обозначится, уже поздно будет...

Vivert:

--- Цитата: Alex007 от Июнь 20, 2014, 14:23:03 pm ---У нас стартер медленный, вот и крутит немножко дольше, чем хотелось бы, а зимой он вообще умирает, т.к. смазки в нем нет, надо этим летом смазать, что бы зимой не париться, а то пока все хорошо, то лезть не хочется, а как проблема обозначится, уже поздно будет...

--- End quote ---

Я его перед зимой смазывал, чистил, свечи на нгк махнул, старая одна не рабочая была, но она зараза, как в прошлую зиму заводилась, хотя главное, что ЗАВОДИЛАСЬ.

py3at1y:

--- Цитата: Lyu-Sha от Июнь 20, 2014, 11:25:54 am ---Ситуация следующая:
Обращалась уже в сервисный центр, но проблем там не находят, ВСЕ ИСПРАВНО!
У меня мой Вагончик, плохо заводится, а точнее крутит долго… Раза 3-4 крутанет, потом только заводится.
А не так как хотелось бы — с пол оборота. (((
Боюсь с таким заводом проблематично будет установить автозапуск.
Такое ощущение, что будто компрессии ему нужной что ли не хватает…((
То ли может воздух где подсасывает…(((
Не знаю на что и думать.
Крутит он долго в основном на холодную, но если машине дать постаять полчасика, то еще дольше крутить будет, а если минут через пять-десять так, то заводится чуть получше.
Свечи накаливания менялись. Да и они проверялись, все норм!
Еще обратила внимание на такую фишку, что если 2-3 раза ключ поверну, до того как потухнит свеча накаливания на панели проборов, то тогда О ЧУДО! Заводится с пол оборота!
Вообщем, вот такая вот у меня беда (((
У кого нибудь было подобное?!
Всем удачи и дороги без камней!!!

--- End quote ---
Я бы глянул сначала лягушку -что стоит над топливным фильтром( а именно попробывал ее накачать) она должна быть твердой( не продавливаться) У меня она не твердеет поэтому тоже порой топливо убегает в бак и проходится крутить как у тебя (это нормально при такой лягушки) Все хочу поменять но вроде заводится:))) я привык и забил!!! ВСЕМУ ВИНОЙ ЛЯГУХА! Мне кажется ;)
Добавлено позже: Июнь 20, 2014, 16:35:06 pm
--- Цитата: py3at1y от Июнь 20, 2014, 16:34:18 pm ---Я бы глянул сначала лягушку -что стоит над топливным фильтром( а именно попробывал ее накачать) она должна быть твердой( не продавливаться) У меня она не твердеет поэтому тоже порой топливо убегает в бак и проходится крутить как у тебя (это нормально при такой лягушки) Все хочу поменять но вроде заводится:))) я привык и забил!!! ВСЕМУ ВИНОЙ ЛЯГУХА! Мне кажется ;)

--- End quote ---
мне кажется при регуляторе она вообще не заводилась хотя.....

crazy_m3:
У меня сейчас такая проблема!Но я нашел наверное!Стоит аккумулятор 70 ампер, ему год, но крутит он слабовато, напруга на аккуме при заглушенной 13в, а вот на заведенную 16,а нагрузочная вилка говорит что нада заряжать !вот и получился постоянный перезаряд и аккум уже почти умер, он не обслуживаемый!Теперь нада поменять реле-регулятор на генераторе и новый аккум!Вот и дольше заводится потомучто не так быстро крутит!Так что проверьте для начала аккум!

Lyu-Sha:

--- Цитата: py3at1y от Июнь 20, 2014, 16:34:18 pm ---Я бы глянул сначала лягушку -что стоит над топливным фильтром( а именно попробывал ее накачать) она должна быть твердой( не продавливаться) У меня она не твердеет поэтому тоже порой топливо убегает в бак и проходится крутить как у тебя (это нормально при такой лягушки) Все хочу поменять но вроде заводится:))) я привык и забил!!! ВСЕМУ ВИНОЙ ЛЯГУХА! Мне кажется ;)
Добавлено позже: [time]Июнь 20, 2014, 16:35:06 [/time]мне кажется при регуляторе она вообще не заводилась хотя.....

--- End quote ---

Лягушку пробовала накачивать и не раз. Она твердеет и топливо не убегает в бак.
Добавлено позже: [time]Июнь 21, 2014, 14:59:23 [/time]
--- Цитата: crazy_m3 от Июнь 20, 2014, 16:37:04 pm ---У меня сейчас такая проблема!Но я нашел наверное!Стоит аккумулятор 70 ампер, ему год, но крутит он слабовато, напруга на аккуме при заглушенной 13в, а вот на заведенную 16,а нагрузочная вилка говорит что нада заряжать !вот и получился постоянный перезаряд и аккум уже почти умер, он не обслуживаемый!Теперь нада поменять реле-регулятор на генераторе и новый аккум!Вот и дольше заводится потомучто не так быстро крутит!Так что проверьте для начала аккум!

--- End quote ---

Мы самым первым разом и стали на него грешить, но нет... Проверяли на проводимость - всё норм!!! А хотя чуть было уже новый не купила - хорошо ребята посоветовали и всё проверили.
Добавлено позже: Июнь 21, 2014, 15:05:35 pm
--- Цитата: Alex007 от Июнь 20, 2014, 12:48:21 pm ---Регулятор давления скорее всего накрылся...
Ну или топливо в бак уходит, лягушка не держит...

--- End quote ---

А как проверить на не исправность этот регулятор давления и где его искать? И почему тогда в сервисе не находят причины?! Ошибок она никаких не выдает ведь.
Заранее благодарю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version