форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Дилер отказал в ремонте передних амортизаторов по гарантии.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Дилер отказал в ремонте передних амортизаторов по гарантии.  (Прочитано 5601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vetl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет!

Столкнулся с проблемой гарантийного ремонта, машина ceed 10 года, пробег 55 тыс.
Сделали диагностику подвески, по результатам заменили подшипник ступицы на переднем колесе. Данную замену выполнили по гарантии.

После замены сделали сход-развал, который показал отклонения в углах на передних колёсах. Требуется замена передних амортизаторов, но в гарантийной замене мне отказали так, как у меня помята задняя балка.

В технической части автомобиля понимаю плохо, но кажется странным, что удар задней балкой может быть связан с заменой передних амортизаторов. (Думаю она помята не сильно так, как о её замене или ремонте они не говорят)

Я ошибаюсь и дилер прав?


Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #1 : Июнь 09, 2014, 12:27:00 pm »
0

обратитесь к другому дилеру.
решение зависит от конкретного гарантийного инженера.
к сожалению так
Записан
vetl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 09, 2014, 20:22:32 pm »
0

Вечером был у дилера. Причина замены амортизаторов поменялась, ссылаются на сход развал который показал отклонения. В гарантии отказывают так, как результаты отклонений сход развала указывают на удар.

"Культурно ругался" с ними около часа, потребовал официальный отказ в гарантийном ремонте и тут произошло чудо. Согласились поменять правый амортизатор по гарантии.
Завтра поеду еще раз за официальным отказом менять левый амортизатор.
Записан
vetl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июнь 23, 2014, 15:56:29 pm »
0

В итоге заменена шаровая, амортизатор и две стойки . Платил только за мойку 288 рублей)
Из минусов в наличии не было пыльников, а что бы их заменить теперь мне нужно заплатить 1800 рублей за разбор каждой стойки.

Для себя сделал вывод, что нахождение в ремзоне сильно влияет на качество диагностики.
Записан
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #4 : Июнь 23, 2014, 22:18:49 pm »
0

В итоге заменена шаровая, амортизатор и две стойки . Платил только за мойку 288 рублей)
Из минусов в наличии не было пыльников, а что бы их заменить теперь мне нужно заплатить 1800 рублей за разбор каждой стойки.

Для себя сделал вывод, что нахождение в ремзоне сильно влияет на качество диагностики.
Зачем менять пыльники?
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #5 : Июнь 23, 2014, 22:24:22 pm »
0



"Культурно ругался" с ними около часа, потребовал официальный отказ в гарантийном ремонте и тут произошло чудо. Согласились поменять правый амортизатор по гарантии.
Завтра поеду еще раз за официальным отказом менять левый амортизатор.
вот она правда жизни  :ololo: только когда требуещь оф. отказ и говоришь что напишешь жалобу в КИА Моторс Рус , они сразу почесывают зачесавшийся зад. вспоминая былую жарку порку со стороны КИА Моторс и не желая снова что бы их имели и они бесплатно всеж после имения все устраняли, Делают по гарантии как и должны  rulezz
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
vetl
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июнь 30, 2014, 17:45:09 pm »
0

Зачем менять пыльники?

С виду он деформирован, они сказали, что еще и порван.

А второй рекомендовали поменять, хотя не вижу в этом смысла.
Записан
kingoneboy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Выборг

    ODO 54000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 13

« Ответ #7 : Июнь 30, 2014, 17:53:16 pm »
0

С виду он деформирован, они сказали, что еще и порван.

А второй рекомендовали поменять, хотя не вижу в этом смысла.
Не хочу нагнетать армагедон, но, учитывая, что пришлось с дилером пособачиться, на ум приходит что решили сделать подлянку...
Записан
maxximus89
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

добрый день.подскажите у меня сид 11 г.запотел амортизатор передний.на гарантии.должны менять ?один или оба?
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

добрый день.подскажите у меня сид 11 г.запотел амортизатор передний.на гарантии.должны менять ?один или оба?
меняют тот что потек.
при должной настойчивости можно и оба поменять
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Ни одного не поменяют. Запотевание не считается поломкой. А если пробег более 70000км. тем более не поменяют по гарантии.
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

Ни одного не поменяют. Запотевание не считается поломкой. А если пробег более 70000км. тем более не поменяют по гарантии.
нормальный подход к менеджеру творит чудеса.
я себе недавно оба поменял по гарантии (один потел, второй сухой)
Записан
maxximus89
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

всем привет.нормальный подход это денег предложить?
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Дилер отказал в ремонте передних амортизаторов по гарантии.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: