Все равно - "тема не раскрыта".
Есть какие-то конкретные претензии - опишите, чтобы народ знал.
Я на Богатырском машину свою покупал (просто потому, что там оказалась нужная комплектация).
Старший менеджер по продажам Максим Карпов мне показался вполне адекватным человеком. Его работой я остался доволен.
Несмело попытались втяхать допов в отделе дополнительного оборудования. Но я постарался как можно мягче прервать тираду человека о том, что надо машину антикорить.
Был довольно серьезный конфликт с девушкой, занимающейся кредитованием/страхованием. Она ОЧЕНЬ настойчиво пыталась меня заКАСКОвать. А я настойчиво отказывался, ибо у меня есть проверенный страховой брокер. Дело закончилось тем, что когда я в 3-й раз сказал ей "нет", она сказала, что теперь моим кредитом я буду заниматься сам (она первоначальную анкету в Райффайзен отослала). Я ей сказал - ОК.
В общем, это конечно оставило осадочек. Но не сильный.
Насчет технического обслуживания ничего не скажу - мне к ним неудобно добираться, и при прочих равных (отсутствие какой-нибудь информации) я выбрал другой сервис для ТО-1.