Вот ты поистине диванный эксперт. Я конечно сам бензин люблю, но не от того, что дизелей нормальных нет. Дизель дизелю рознь. Да и эксплуатация у каждого своя. Иной раз, если говорят, что дизель у какой-то модели проигрывает бензинке в ресурсе (крузак сотка к примеру - считается, что бензин миллионник, а дизель приходит к трём сотням), то многие столько за двадцать лет не проезжают, да и для ширпотребовской бензинки это цифра запредельной тоже будет. Обслуживание не такое и дорогое как ты думаешь, но разница в расходе вдвое. Ну и тяга дизельная для больших машин хороша. Тут общих знаменателей нет.
дизель да шустрее и немного экономней в топливе, но привередлевее.. И опять же сажевик, турбина , егр, свечи накала, тнвд. Грязи в нем от дизтоплива много и засирается сильнее чем бензин двс и его компоненты. Дизель немного дороже стоит. Давайте прикинем сколько гимора в дизеле и сколько в бензине. У бенза фильтр и катушки.
У дизеля засирается турбина к 60 тыщ и там тнвд чаще надо т.к очистка дт от примесей плохая. Теперь про копоть от сгарания дт через егр. Подумайте здраво сколько всего нужно мыть периодически что бы машина служила долго и не мучала.
Меня в пример не берём по обслуге ведра, яж дурак
вот и "трахаюсь" с ней по ходовой и ещё по мелочи. Но что то я не вижу даже во дворе что бы народ повально на дизеля пересаживался...на 20 бензинок у нас один дизель. Т.е не популярен особо дизель и именно из за гимора с чисткой компонентов двс . Если раньше дт стоило на порядок меньше и выгода была ощутима, то сейчас уже не так. Единственное турбо трактор шустрее и расход топлива меньше. Всё больше плюсов нет!!!! Вот и вся правда, диванные эксперты