Говорят, что красота — в глазах смотрящего. Причем — и это неминуемо должно вызвать бурю протеста — ученый настаивает на том, что весовая категория решающего значения не имеет.
Секретная формула женской привлекательности, высчитанная антропологом, зиждется на принципе, который не так уж и нов. Как известно, интерес сильного пола к слабому опирается на половые инстинкты, сформированные аж в доисторические времена. Эти древние тираны, прячущиеся в подсознании, толкают мужчин на поиски
идеальной самки — благонадежной продолжательницы рода, у которой плодовитость прямо-таки написана на лице (точнее, несколько ниже).
Какой физиологический признак плодовитости сильнее прочих бросается в глаза? Конечно, широкие бедра, которые, в свою очередь, свидетельствуют о ширине таза. Но мужчины при оценке внешности потенциальной партнерши, разумеется, не осознают всех этих деликатных нюансов — они ориентируются на чисто визуальный эффект. А для его достижения обладательница "плодовитой" фигуры совершенно не обязательно должна обладать тыловой частью размером с лошадиный круп или корабельную корму. Вся соль — в соотношении между окружностями бедер и талии, благодаря которому в очертаниях появляется манящий изгиб.
Кстати, идеальными красавицами по этому соотношению являются Венера Милосская - 70% и Обнаженная Рубенса, те же 70%. А вот среди реальных женщин идеальны в соотношении талия – бедра: Мэрилин Монро 0,61 (56/91,5), Брижит Бардо 0,66 (58,5/89), Деми Мур 0,72 (66/91), Клаудиа Шиффер 0,67 (62/92), Синди Кроуфорд 0,69 (58/84), Жизель Бундхен 0.70 (61/86), Кайли Миноуг 0.70 (63/89).