Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: проблема с ESP.  (Прочитано 15080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #15 : Апрель 09, 2015, 09:19:23 am »
1

Вот смотрите.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #16 : Апрель 09, 2015, 09:20:44 am »
1

Далее.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #17 : Апрель 09, 2015, 09:22:21 am »
1

Последняя часть.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #18 : Апрель 09, 2015, 09:45:24 am »
1

А теперь подробно.
1) Если обратить внимание на контактную группу то на ней есть напыление белым металлом (серебро 999), при зачистке контактов оно должно остаться целым. Для чистки лучше пользоваться жидкими очистителями. ВАЖНО не использовать наждак и надфиля с алмазным покрытием.
2) Обратите внимание на пластиковые копиры, если они под плавлены восстанавливать не целесообразно.
3) Смазки лучше не использовать, изначально она была с завода нанесена и это нормально.
4) Необходимо добиться параллельности контактов (они с насечкой,по возможности её необходимо сохранить).
5) Без вставленного копира обе контактные группы нормально замкнутые.
6) После сборки проверьте тестером.
Самое главное:
Через контактную группу проходит на стоп сигнал порядка 4-5 ампер. контакт должен быть надёжным.
3/4 хода контакты стоп будут замкнуты.
Есть короткий промежуток где контакты обеих контактных групп будут замкнуты, так должно быть (это важно). Если этого нет появляется ошибка.
Когда педаль тормоза отпущена (концевик нажат) контактная группа идущая на контроллер замкнута, а стоп разомкнута.
Спасибо за внимание и удачи.
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2015, 09:51:22 am от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #19 : Апрель 09, 2015, 10:00:20 am »
0

У меня после правки и чистки проработал месяц, купил новый за 200 и уже год полёт нормальный.
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #20 : Апрель 09, 2015, 10:01:16 am »
0

На английском, но очень подробно http://www.obd-codes.com/p0504
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #21 : Апрель 09, 2015, 10:07:27 am »
0

У меня после правки и чистки проработал месяц, купил новый за 200 и уже год полёт нормальный.
Охотно верю, потому и описал на что обращать внимание.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #22 : Апрель 09, 2015, 10:18:25 am »
0

Вся проблема в этом выключателе в пластиковом штоке что замыкает и размыкает контакты, который по видимому истирается и выходит из допуска
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #23 : Апрель 09, 2015, 10:24:14 am »
0

Вся проблема в этом выключателе в пластиковом штоке что замыкает и размыкает контакты, который по видимому истирается и выходит из допуска
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=58482.0;attach=286647
правильно, если контакты подгорают они сильно греются, вот копир и оплавляется. Вторым пунктом я и обозначил.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
aledo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation OMSK

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Май 01, 2015, 05:02:27 am »
0

Парни а почему речь шла о ESP. ЭТО курсовая устойчивость... а вот EPS  это как раз и есть электро услитель руля.
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #25 : Май 01, 2015, 11:33:44 am »
0

Парни а почему речь шла о ESP. ЭТО курсовая устойчивость... а вот EPS  это как раз и есть электро услитель руля.
Да просто лампа такая на панели светится, так задумал производитель. punish
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
aledo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation OMSK

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Когда педаль тормоза отпущена (концевик нажат) контактная группа идущая на контроллер замкнута, а стоп разомкнута.

Здесь Вы  в  корне не правы. здесь все  точно до наоборот. Когда педаль тормоза отпущена (концевик нажат, белый шток зашел почти до конца) контактная группа идущая на контроллер РАЗОМКНУТА!!!
А стоп наоборот ЗАМКНУТ!!
Далее нажимаем педаль тормоза.. часть хода штока  (тут Вы правы- обе контактные группы замкнуты) и только в самом конце выхода штока (примерно 1-1,5 мм)  "тормозные" верхние маленькие контакты размыкаются, а двойной большой - смыкается.. Проверено прибором и визуально.
Кстати, у меня нагар был на контактах ABS и ESP, а "тормозной" был чистый. У меня сперва загоралась ESP, а потом уже вместе с ней и ABS. То что шток внутри изнашивается, это верно. особенно маленькая пупырышка, которая размыкает тормозной контакт.. но ЭТО случилось у меня на 150 тыс. пробега.. я думаю..пора))
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2016, 18:59:13 pm от aledo »
Записан
humphreybogart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 88000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

1

Раз в 4 месяца где то загорается лампа ESP потом сама гаснет после некоторого времени. Думаю тоже начинаются проблемы с выключателем.

На мое авто по каталогу показывает этот артикул. Это он? 
HYUNDAI-KIA 938102H000


Есть еще такой, как ранее писали: 938103K000
« Последнее редактирование: Февраль 29, 2016, 12:46:02 pm от humphreybogart »
Записан
Vasser
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #28 : Март 21, 2017, 12:08:57 pm »
1

В который раз лампочка машинки с кривой дорогой напомнила о том, что система курсовой стабилизации отключена. С 2010 года на этом загадочном автомобиле ESP живёт своей жизнью, отдельно от машины. Калибровку электро-усилителя делал неоднократно, временно помогало, точно также как и перезапуск двигателя. Короче давно забил.
Вот прочтя тему заказал выключатель-лягушку Hyundai/Kia 93810-3K000 посмотрим поможет ли…….
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #29 : Март 21, 2017, 12:17:45 pm »
0

есп один раз заглючила с абс при активном педалировании на м4 с какойто бехой в шашки..  вылечилось перезапуском. 2й раз уже лягушка..  а так вроде нет проблем у сида  фл с есп..
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: