Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: проблема с ESP.  (Прочитано 15034 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rashpelek
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Dude внутри меня :Ь

Доброго времени суток!
Датчик (лампочка ESP) начал гореть постоянно во время движения в зимней период до ТО-1 ... если перезапустить двигатель гаснит. Звонил дилерам пояснил ситуацию ... сказали что при холодах такое бывает.  :(
Озвучил проблему на ТО-1 (апрель месяц). Диагносты ничего не нашли.
Датчик стал гореть не только в зимней период.
На ТО-2 снова озвучил данную проблему. Диагносты нашли проблему в "лягушке" - датчик педали сцепления. Заменили по гарантии (ждал 2 недели детальку). через пол месяца, где-то, датчик снова загорел. Набрал дилеров ... подъехал ... нашли неисправность - датчик поворота руля. Заменили весь блок усилителя (по гарантии), так как отдельно этот датчик не меняется (усилитель ждал 2 недели). Кстати рулевое колесо установили криво (на 2-3 градуса с отклонением), при 50-60 км/ч когда визуально чуть-чуть поворачиваешь руль, для того чтоб установить его ровно, машину бросает в сторону. Поехал дилерам показал ... поправили (сказали что развал сделали ... бесплатно хотя это делают платно! 8( какая щедрость). Через месяц ... полтора поехал в Соль-И-Лецк. Датчик загорелся снова.
На ТО-3 ... проблема снова озвучена. Диагностика не показала проблем с ESP!  8( в течении недели я наблюдал за датчиком. Заметил, что загорается когда идёшь по трассе на скорости выше 70 км/ч (т.е. когда едешь на постоянной скорости). Обратился к дилерам снова (в течении недели после ТО-3). Предложили на ходу диагностировать (т.к. на всех ТО диагносты в истории ничего не находили ... типа в истории не было ошибок). Посадил диагноста с компУтером, подключили его ... я повёз его по Кольцовской трассе. Доехали до Кольцово ... ошибок диагност не обнаружил ... развернулись и поехали назад ... и тут воаля загорелся. Компутер показал проблему в "лягушке" той что на педали сцепления. Заменили (ждать не пришлось, т.к. были на складе).
Проблема кстати не исчезла! снова как только выехал на трассу ... загорелась! Обратился снова через 2-3 недели после замены "лягушки".
Самое странное Диагносты нашли в этот раз ошибку в датчике поворота руля :D ... заменили снова весь усилок (ждал неделю блок).
Спросил перед тем как авто забрать: "Руль не криво поставили как в тот раз? :)" на что получил ответ: "если будут проблемы подъедите поправим!". Рулевое колесо снова криво поставлено было :D (проверил проехав 1 км от дилера). Вернулся тут же. Вернули поправив. Спросил что было ... ответили: "Развал".
Вопрос знающим: когда делают замену усилителя, развал делают? Чтоб не было как у меня кривизны рулевого колеса.
Сейчас езжу ... тьфу тьфу ... не горит, но я не выезжал на трассу ещё. Думаю скоро проверю трассу :).
Ещё вопрос: Заметил тут следующие с новым усилителем: завел машину, выкл музыку (говорил по телефону) ... пока говорил покрутил руль туда сюда и услышал работу моторчиков (тех что были в детских игрушках), причем так отчётливо  8(. Это нормально ... слышать работу этих моторчиков? Раньше не слышал. Может просто не обращал внимания, а тут аж как то не по себе что слышу их  :(. К дилерам с этим вопросом не обращался пока ... так как веры им нет! Хочу кого нить с машинкой марки kia поймать на улке и покрутить руль ... послушать  :-[.

Спсб заранее за комментарии и ответы!
Записан
Если один человек имеет воображаемого друга – он СУМАСШЕДШИЙ!
Если много людей имеют воображаемого  друга – это РЕЛИГИЯ?
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #1 : Июнь 02, 2014, 10:45:28 am »
0

У меня такое было или похожее. Сначала редко потом чаще загораласть лампа ЕСП. Ошибок при этом не выдавалосью По гарантии заменили датчик в колесе - не помогло. Проблема оказалась в выключателе ТОРМОЗА - лягушке. Причём я её снимал прозванивал тестером работает как  надо, ставлю на машину загорается лампа ЕСП. Купил новую лягушку поставил проблема ушла, но непрошло и 2 месяца опять лампа загорелась. Дело было зимой и ездил очень мало с заменённой лягушкой, снял её прозвонил тестером она не работает. Пытался из 2-х одну собрать не помогло. При нерабочей лягушке есть одна важная деталь - не работает или работает через раз СТОП сигнал. Нужно было менять срочно купил в экзисте из наличия дорогую. Так вот дорогая была в коробочке, в фирменном пакетике, с голограммой на корпусе и знаками хундай-киа. А предыдущая в жёлтом пакете без опознавательных знаков и сломалась после нескольких поездок. С последней лягушкой езжу месяц проблема ушла. Лампу ЕСП тушил сбросом ошибок в ЭБУ через ELM327, хотя чтение ошибок показывало что их нет, а сброс тушит лампу ЕСП.
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #2 : Июнь 02, 2014, 12:00:02 pm »
0

Такая же фигня, грешил на датчики АБС в колёсах, задние там герметичные, а вот в передних на колесе с прорезями грязи было мама не горюй, почистил, не помогло, до этого ДЦ меняли конечник сцепления пару раз, тоже ошибку не видили, пиезжал к ним с горевшей лампой ошибки, тогда только видили, что датчик сцепления, уселитель ниразу не предлагали, щас не на гарантии, лампа так и загарается, если по трассе около 100 км\ч идти, надо тоже датчик тормоза поменять попробовать.
Записан
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #3 : Июнь 02, 2014, 12:10:08 pm »
0

Такая же фигня, грешил на датчики АБС в колёсах, задние там герметичные, а вот в передних на колесе с прорезями грязи было мама не горюй, почистил, не помогло, до этого ДЦ меняли конечник сцепления пару раз, тоже ошибку не видили, пиезжал к ним с горевшей лампой ошибки, тогда только видили, что датчик сцепления, уселитель ниразу не предлагали, щас не на гарантии, лампа так и загарается, если по трассе около 100 км\ч идти, надо тоже датчик тормоза поменять попробовать.

Вспомнил. Ловил я всё таки ошибку один раз Р0504 и то с лягушкой которую первый раз менял, та что и 2 месяца не проработала. Её вскрытие показало что усик на штоке, который контакт отключает стёрся напрочь. А та которая оригинальная была вскрытие ничего не выявило и при этом ЕСП загоралась. После покупки третьей лягушки ЕСП не загоралось ни разу.

Оригинальная запчасть идёт в коробочке и символикой хундай киа на корпусе.

У меня лампа ЕСП загоралась при использовании педали тормоза от скорости не зависит.
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2014, 12:11:44 pm от Lemur2013 »
Записан
Rashpelek
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Dude внутри меня :Ь
« Ответ #4 : Июнь 03, 2014, 11:19:32 am »
0

как понял из комментов ... Усилитель мне ради отвода глаз меняли :)
кстати не написал ещё то, что они мне говорили про то что я возможно когда еду немного давлю на педаль сцепления (ногу держу на педали) ... типо концевик (какой-то, что это?) отходит и от этого идёт эта ошибка. Плюсом у Вас педаль сцепления имеет люфт? У меня например есть маленький ... туды сюды на сантиметр где-то ... и приёмщик сказал что у меня сцепление жесткое :) на что я сказал что у меня ещё мягкое по сравнению с рашэн-автопромом. :)
Записан
Если один человек имеет воображаемого друга – он СУМАСШЕДШИЙ!
Если много людей имеют воображаемого  друга – это РЕЛИГИЯ?
Lemur2013
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 177

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #5 : Июнь 03, 2014, 11:37:26 am »
0

я возможно когда еду немного давлю на педаль сцепления (ногу держу на педали) ... типо концевик (какой-то, что это?) отходит и от этого идёт эта ошибка.
Дребезг контактов должен мозгами отрабатыватся.

Добавлено позже: Июнь 03, 2014, 11:44:17 am
типо концевик (какой-то, что это?)
Загляни в райне педалей и увидишь там концевик - выключатель сигнала торможения. У меня автомат выключатель только на педали тормоза. На механике их по ходу 2 на тормозе и сцеплении.
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2014, 11:44:17 am от Lemur2013 »
Записан
dvinni
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 119

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #6 : Июнь 03, 2014, 22:38:38 pm »
0

У меня такой случай был 2 раза и оба - ошибка педали тормоза. Замена концевика педали тормоза помогло.
Записан
petya1988
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июль 08, 2014, 13:40:01 pm »
1

Надо делать калибровку руля
Записан
KDM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург.

    ODO 111000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Подскажите новичку, такая же проблема, если поеду к оф.дилеру, диагностика бесплатна? (т.к. это попадает под гарантию), или бесплатна только замена деталей?
первая машина на гарантии, всех тонкостей еще не знаю  :-[
Записан
rogrimal
0

И у меня такое было. В начале по зиме ЕСП то горела то гасла, а весной где-то стала постоянно гореть. Ну я подумал - и пусть горит себе - глаз радует (в придачу к чеку), летом мне система курсовой устойчивости и антипробуксовка не так и нужны, вообщем оставил эту проблему на потом (не подозревая что может ещё чего нибудь не работать). Вернулся к этому вопросу я только 2 недели назад, залез на сайт и понял что не спроста к моему автомобилю за это время было уделено некоторое внимание (сигналы, и т.д.) окружающих водителей - оказалось всё дело в лягушке (выключателе сигнала тормоза). Вдобавок к вышеуказанным неисправностям, оказывается, у меня всё лето не горели стопари и не работал, по этой же причине, круиз-контроль.
Почитав форум, понял что можно поменять лягушку самому. В начале попытался её реанимировать: снял, разобрал, почистил, поставил на место - результата нуль. Потом обзвонил местные магазины, купил за 350р (в экзисте 240р под заказ -но не хотелось терять время) артикул 83910-3К000 плюс ещё какие-то  буквы и цифры (не запомнил) - сказали модифицированная и улучшенная. Вечером поставил - заняло 15 минут на всё (из них 7 минут пытался наживить гайку - не удобно зараза). Машину завел - ЕСП потухла, всё заработало как прежде. Правда на следующий день супруга звонит (она за рулем в этот день была) и говорит что у нас сейчас стопари постоянно горят. Я срываюсь с работы (кабы предотвратить разряд акума), заведомо зная что вчера второпях скорее всего не правильно отрегулировал положение выключателя. Отрегулировал - вот уже два дня полёт нормальный!
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #10 : Март 25, 2015, 23:10:24 pm »
0

Кому интересно: P0504 - GenericType   Powertrain - Vehicle Speed, Idle Control, and Auxiliary Inputs - ISO/SAE Controlled
Description   
Brake Switch "A"/"B" Correlation
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Rashpelek
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Dude внутри меня :Ь
« Ответ #11 : Апрель 07, 2015, 14:00:18 pm »
0

День добрый!

простите и не пинайте, но позабыл отписаться  :-[
я добил этот вопрос ближе к осени.
они всё таки исправили мне "горение ЕСП" - по их словам они обновили ПО для этой системы. Т.е. не в датчиках была проблема :)
Итог:
1) замена датчика педали;
2) замена ЭУР;
3) замена датчика педали;
4) замена ЭУР (на шуршащий при кручении рулевого колеса);
5) замена ещё раз какого датчика педали;
6) замена ЭУР (на не шуршащий) :)

всем ПиС! ;)
Записан
Если один человек имеет воображаемого друга – он СУМАСШЕДШИЙ!
Если много людей имеют воображаемого  друга – это РЕЛИГИЯ?
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #12 : Апрель 08, 2015, 08:48:52 am »
0

Перебрался концевик на педали тормоза, всё заработало. Есть фото, буду выкладывать вечером с компа. Есть нюансы. То что пишут в GDS с подвохом. Расскажу подробно. Может пригодится.
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Rashpelek
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Dude внутри меня :Ь
« Ответ #13 : Апрель 08, 2015, 12:12:07 pm »
0

ждёмс! :)
Записан
Если один человек имеет воображаемого друга – он СУМАСШЕДШИЙ!
Если много людей имеют воображаемого  друга – это РЕЛИГИЯ?
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #14 : Апрель 09, 2015, 09:18:27 am »
0

Пытаюсь выложить фото. Пришлось сильно сжать исходники, вечером сделать не успел.
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2015, 09:48:00 am от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: