Дружище я бы с радостью сделал что ты просишь,но пож обьясни что конкретно снять или разобрать я сразу же..
Фото для того,чтобы показать тебе,что снять
Снимаешь трос с селектора на самой акпп. Щелкаешь селектор до упора назад по ходу авто. Это Р. Далее переключаешь,двигая селектор вперед по ходу авто и считаешь фиксированные положения. Должны совпасть с количеством на ручке.Если все ок,ищи регулировку троса. Может что то где то упирается,задевает. Если и это ок,снимай бороду и смотри кулису. Фото для наглядности,коробка вроде с корейки. Думаю на сиде аналогичная система
Добавлено позже: Май 27, 2014, 23:28:28 pm
Ну а для начала один в салоне вкл,другой смотрит под капотом . Вдруг что увидишь