Салоны, сервисы, магазины > Покупка

Помогите с покупкой Ceed'а...

(1/6) > >>

aleno4Ka:
Доброго времени суток, дорогие участники клуба!

Я уже писала в теме "Привет, новичок!", но решила создать новую тему и обратиться напрямую к тем, кто в раздел новичков не лазит...

Счастливым обладателем Сида пока не являюсь, но в самое ближайшее время планирую им стать. В связи с чем рассчитываю на посильную помощь и советы от старожилов форума))

Любовь к Сиду родилась с первого взгляда, а после первого тест-драйва укрепилась еще больше.  :ohyeah: Касаемо внешнего вида отдаю предпочтение Сиду I рестайлинг (хотя на авто.ру он указан как Сид II). В связи с этим сразу возникает вопрос: как все-таки правильно?
Кроме того, на авто.ру сказано, что Сид II производится по наше время. Однако новой машины я в салонах так и не нашла. А Сид 3 поколения мне, к сожалению, уже не нравится, прежде всего по дизайну кузова (не в обиду владельцам).

В результате, выход один - брать машину б/у. Ознакомилась с мнениями по этому вопросу, очень много подводных камней, мошенников и скрытых косяков...

Уважаемые сидоводы, помогите разобраться и поделитесь добрыми советами!

1. Сколько реально должна стоить интересующая меня машина года этак...2011-2012? Разумеется, хочется посвежее с маленьким пробегом (до 50 тысяч) Автомат, 1.6.

2. На что в первую очередь обращать внимание при покупке авто у частника? Салонам не доверяю однозначно, уж больно они их рихтуют перед продажей (хотя может я ошибаюсь на этот счет?). Может есть какие-то "секретные" отличительные признаки именно для Сидов.

3. Какие "грехи" чаще всего замечены у 2-3-годовалых машин этого поколения? По моим выводам, большинство жалуется на стуки в рулевом управлении и в задних стойках. У моих знакомых задние стойки стучат не хило (Сид 2007). Но стойки - это ведь не глобальная проблема...Права ли я? Например, у 6-ти годовалых Кашкаев (рассматривала этот вариант авто) в 80% случаев летит вариатор, а замена его - от 200 до 300 тыр...поэтому, собсна, продавцы и сбывают побыстрее, а рисковать на такие суммы разумеется я не готова...

4. Где, в конечном итоге, собираются Сиды II - в Словакии или Калининграде? Или частично и там, и там?  rulezz

5. Плохое качество ЛКП распространяется на все Сиды, или только на Сид I поколения преимущественно красного цвета (опять же по опыту - знакомые жаловались, что краска пузырится и облазит)?

6. Возможно, кто-то из вас или ваших знакомых собирается продавать хороший вариант? Может быть у кого-то есть свои "проверенные" салоны или знакомые, работающие там... С удовольствием рассмотрю предложения...

Возможно эти вопросы в большинстве своем уже обсуждались на форуме, но сами понимаете, сразу все прочитать нереально. Думаю, вы лучше сориентируете меня по форуму и дадите конкретные ссылки по моим вопросам...

Заранее спасибо за помощь!

alexww:

--- Цитата: aleno4Ka от Май 27, 2014, 13:41:27 pm ---Касаемо внешнего вида отдаю предпочтение Сиду I рестайлинг. В связи с этим сразу возникает вопрос: как все-таки правильно?
На что в первую очередь обращать внимание при покупке авто у частника?
Где, в конечном итоге, собираются Сиды II - в Словакии или Калининграде?
Возможно, кто-то из вас или ваших знакомых собирается продавать хороший вариант?
 Думаю, вы лучше сориентируете меня по форуму и дадите конкретные ссылки по моим вопросам...

--- End quote ---
Правильно будет Сид FL (рестайлинг, ну или в переводе фэслифтинг).
При выборе авто у частника - проще возьмите с собой знающего человека (он-то уж точно найдёт "подводные камни").
Сид собирается в Калиниграде (Россия) из машинокомплектов, прибывших из Словакии.
Продажи клубных авто найдёте тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/board,333.0.html

SSH32:
Комплексная диагностика авто перед покупкой
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56731.0.html

Ked 77:
По цене я думаю 450-500 максимум в зависимости от комплектации. Берите от первого владельца и обязательно с сервисной книжкой с отметками о всех ТО, по которым проверите пробег и находится ли на гарантии, гарантия 5 лет или 150000 пробега, на основные узлы и агрегаты для страховки. По поводу ЛКП все корейцы сейчас одинаковы, на 5 лет еще хватит. Машина недорогая в обслуживании, а стойки, колодки и т.п. все расходники. Но конечно возьмите с собой грамотного человека, чтобы кузовщину посмотрел и я бы еще рекомендовал сделать диагностику АКПП, много у нас гонщиков, которые за 50тыщ пробега могут коробку ушатать. Удачи в покупке)))

aleno4Ka:
Большое спасибо всем ответившим. Может быть еще кто-то выскажется... :)
Добавлено позже: Май 28, 2014, 12:51:04 pmНашла тут на форуме в соотв. разделе такую машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61537553-c56a2.html

Почему-то желающих нет, стоит давно. В чем засада? Или дорого очень?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version