http://www.kommersant.ru/Doc/2453180 (статья хоть и большая, но почитать интересно и познавательно, рекомендую)
В начале апреля 2014 года, москвич Энвер (фамилию просил не называть) бросил машину на обочине в районе метро "Сокол", чтобы снять деньги в банкомате. Через десять минут он вышел на улицу и увидел целую колонну зеленых эвакуаторов. Его машину уже повезли. "Улыбчивый" сотрудник ГИБДД дал адрес штрафстоянки. Тут же подошел гражданин в приличном костюме и предложил подвезти его на штрафстоянку и помочь решить вопрос — за 5 тыс. руб. Энвер с ним уже встречался: несколько лет назад почти на этом самом месте его машину уже забирали, и тогда посредник просил всего 3 тыс. Эвакуация стоила 300 руб., штраф — 1 тыс. руб. По дороге на штрафстоянку старый знакомый раскрыл арифметику бизнеса. План у эвакуаторщика, работника одной из подрядных организаций АМПП,— пять машин в день. Если больше — по 500 руб. в конверте за каждую. Гаишникам за содействие платят по $100 в день.)))
Вот и весь расклад.
В пресс-службе ФССП по Москве заявили, что у неплательщика есть всего пять дней, чтобы расплатиться, иначе машину продадут, а деньги поступят на счет АМПП (решение суда для этого не требуется). Руководитель московского управления ФСПП Александр Стебаков озвучил не слишком реалистичную угрозу: его сотрудники будут устраивать совместные рейды с ГИБДД. "На вылетных магистралях будут дежурить приставы с базой должников,— рассказывал Стебаков.— Совместно с автоинспекторами они будут останавливать машины и разбираться по каждому должнику на месте".