форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение > GT-area

 

Князь - или в грязь? Оцениваем рыночные перспективы Kia cee`d GT

Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
Автор Тема: Князь - или в грязь? Оцениваем рыночные перспективы Kia cee`d GT  (Прочитано 143386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlekseyMoskva
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Первый горячий хэтчбек корейской марки разгоняется медленнее большинства конкурентов, бензина "выпивает" больше всех - но наверняка будет пользоваться определенной популярностью среди российских покупателей. Какими же достоинствами cee`d GT искупит вялую динамику и большой расход топлива?
 
Как только производитель объявляет цены новой для российского рынка машины - АвтоВести пытаются прикинуть, насколько адекватны эти цены и как выглядит новинка на фоне уже присутствующих на рынке конкурентов. Совсем недавно компания Kia рассекретила цены на свой первый горячий хэтчбек. Точнее - сразу на два: трехдверный cee`d GT и пятидверный pro_cee`d GT. Кроме количества дверей эти две машины отличаются только ценой: 949 000 рублей и 1 059 000 рублей соответственно. Все остальное - одно на двоих: турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с. и безальтернативная 6-ступенчатая механическая КПП. Комплектация также одна-единственная: либо покупай машину в "полном фарше", либо не покупай вообще. Но какие есть альтернативы?
 
До первого тест-драйва трудно судить, насколько хорошо сделали свою работу инженеры Kia, - а вот маркетологам корейской компании можно отдать должное уже сегодня. Если очертить выбранную ими рыночную нишу, взяв за основу цену автомобиля, его размеры и мощность мотора, то выяснится более чем приятный для корейцев факт: к настоящему моменту в этой нише не осталось ни одного горячего хэтчбека.
 
Причина проста: хэтчбеки класса С постепенно становятся все больше, мощнее и дороже – а хэтчбеки класса В еще не доросли до "пороговых" величин. И cee`d GT аккуратно вписывается между этими двумя большими группами. К примеру, близкий к "корейцу" по размерам Opel Astra OPC имеет под капотом мотор мощностью 280 л.с. и базовую цену в 1 165 000 рублей. В реальности разница в цене и затратах на эксплуатацию будет еще больше: при оформлении заказа на Opel надо доплачивать за ряд опций, которые входят в список стандартного оборудования cee`d GT – плюс колеса у Opel на дюйм больше, а заправляться надо более дорогим "девяносто восьмым" бензином.

С другой стороны, близкие к "корейцу" по мощности машины короче cee`d GT в среднем на добрых 30 сантиметров. А разницу в цене часто нивелирует разница в наборе опций. К примеру, цены на Skoda Fabia RS начинаются с 865 000 рублей. Но уравнять "чешку" с "корейцем" по набору оборудования просто невозможно: даже если доплатить минимум 40 000 рублей за подогрев сидений, задние стеклоподъемники, парктроник и т.д., владельцы cee`d GT по-прежнему смогут козырять ксеноном, камерой заднего вида и возможностью регулировать усилие на руле. Им все это достанется по умолчанию, а на Fabia RS такие "фишки" не поставишь даже за доплату.
 
Если говорить именно о горячих хэтчбеках, то номинально главный соперник для корейского новичка – Renault Clio RS; при мощности мотора в 200 л.с. базовая цена "француженки" составляет 1 049 000 рублей. Для людей с бензином в крови, еще не превратившихся в полупрофессионалов, "эрэска" всем хороша – эта яркая машина и на треке не теряется (многие искушенные люди считают подвеску Clio RS максимально близкой к идеалу), и на обычных дорогах не выглядит неудобным "костотрясом". А роботизированная коробка позволяет при желании отдать переключение передач на откуп электронике – в то время как cee`d GT комплектуется исключительно "механикой". Плюс у французов с помощью ряда уникальных решений (с которыми корреспондент АвтоВестей познакомился во время недавнего тест-драйва) получилось сделать из машины своего рода модный гаджет, с которым можно играть, даже не заводя мотор.

Главные минусы Clio RS – опять же, размеры (машина на те самые 30 см короче, а багажник меньше на 80 литров : 300 против 380) и необходимость доплачивать за опции, которые покупателю cee`d GT достанутся по умолчанию. 7 000 рублей за стеклоподъемники задних дверей, 8 000 – за парктроник, 15 000 – за камеру заднего вида и целых 35 000 за отделанные кожей кресла. Для того, кому нужен прежде всего генератор для выработки адреналина, это не станет препятствием. А тот, кто покупает машину на все случаи жизни и планирует регулярно возить пассажиров на заднем сиденье, может и призадуматься…
 
Впрочем, конкуренцию cee`d GT могут составить не только "горячие" версии семейных машин. Ведь по мере роста мощностей и под капотами рядовых модификаций появились двигатели, которые раньше сделали бы честь "заряженным" автомобилям. На российском рынке таких не очень много, но пару имен назвать можно: это Opel Astra c двигателем мощностью 170 л.с. и особенно Seat Leon с мотором мощностью 180 л.с.

По размерам "испанец" мало чем отличается от "корейца": разница в длине – не больше 10 см, объем багажника и вовсе одинаков. Как и хэтчбек Kia, автомобиль марки Seat доступен и в трех- , и в пятидверном варианте. Базовая цена самого доступного варианта – 904 000 рублей, самого дорого – 988 000 рублей. При этом важно, что при покупке Leon можно выбирать между механической и роботизированной коробками. По набору опций cee`d GT по-прежнему выигрывает - за счет наличия ксенона, камеры заднего вида и возможности делать руль легче или жестче. А также "бесплатного" парктроника (при оформлении заказа на Leon за эту опцию надо будет выложить 12 000 рублей). Ответить дилеры марки Seat могут, разве что предложив недоступные для покупателей "корейца" передние парктроники и навигационную систему – впрочем, тоже не бесплатно: 7 000 и 36 000 рублей соответственно.
 
Забавный нюанс в том, что вроде бы обычный, "овощной" Seat едет ничуть не хуже "горячего" Kia: до сотни, в частности, разгоняется на две десятых секунды быстрее – за 7,5 с против 7,7. Вообще с точки зрения динамики cee`d GT проигрывает чуть ли не всем своим конкурентам – и "горячим", и "теплым", и самым обычным. К примеру, Clio RS разгоняется до сотни за 6,7 с, а Fabia RS – за 7,3… Сохранить лицо "корейцу" позволяет лишь Opel Astra со 170-сильным мотором: слово Sport в названии не может заставить коробку-автомат работать в истинно спортивном темпе – 9 секунд до сотни. Может быть, оборотной стороной неспешности cee`d GT станет экономичность? Отнюдь: с результатом в 7,4 л/100 км в смешанном цикле хэтчбек Kia – худший среди конкурентов: к примеру, тот же Leon тратит всего 6 литров, а более мощный VW Golf GTI – и вовсе 5,1 литра…

Что же перевесит, когда среднестатистический россиянин задумается о покупке корейского хэтчбека – позитив от богатого набора опций или негатив от того, что новинка рынка оказалась не так уж "горяча"? Нетрудно догадаться, что наши соотечественники сделают выбор в пользу "полного фарша". Kia cee`d GT выглядит золотой серединой не только по соотношению размера, мощности и цены, но и по количеству спортивности в его генах.
 
К примеру, в Clio RS этой спортивности слишком много, в то время как пространства для пассажиров – маловато. А сами французы и яркими цветами, и регулярными упоминаниями о "Формуле-1" невольно убеждают потенциальных покупателей, что Clio RS – машина "не для этой жизни". За ее рулем представляешь сошедшего с журнальных страниц плейбоя, а не себя самого. На другом полюсе – 180-сильный Seat Leon, который и не пытается выглядеть спортивным, хотя имеет для этого определенные основания. Казалось бы, чуть громче рык мотора, чуть больше наклеек и накладок, чуть больше истерики в рекламе – и вперед, за падким на дешевую спортивность клиентом. Но вместо этого испанцы предпочитают раскручивать версию Cupra, чьи 280 сил большинству потенциальных покупателей кажутся избыточными.
 
Одним словом, бестселлером cee`d GT, может быть, и не станет – но определенный успех ей гарантирован. Если уж весьма странный по концепции автомобиль Cerato KOUP регулярно попадается на дорогах, то хорошо упакованному хэтчу с пригламуренным и оспортивленным дизайном сам рынок велел пользоваться спросом. Ведь разгонная динамика и динамика продаж – показатели, которые редко бывают прямо пропорциональны.

Источник auto.vesti.ru
Записан
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #1 : Май 23, 2014, 09:23:17 am »
3

С выводами в статье согласен. Бестселлером нынешнему GT не быть по очевидным недостаткам. Но есть на мой взгляд еще один минус - трансмиссия. Это дорогой и городской автомобиль. Такие автомобили в России в основном будут покупать жители больших городов, а многие жители больших городов любят автоматическую трансмиссию. Пробки, вялое движение, ну вы понимаете :) Комплектация с шустрой АКПП смотрелась бы уже более интересно для многих. Этого нет и это уменьшает круг желающих купить Cee'd GT. Второй момент - различия Cee'd GT Pro и Cee'd GT. Зачем собрали первый хуже по оснащению - не понятно. Ему не нужны ксеноновые фары? А кондиционер воткнули в автомобиль под миллион? Ребята в KIA экономят на спичках. Это топовый Сид и комплектовать его нужно на максимум. На фотографиях видны штатные магнитолы. Почему не максимальные с навигацией? Вообщем есть много непоняток в таких решениях... Ожидаю изменения в подходе Kia к новому Cee'd GT. Им придется переоборудовать "Прошку" тем чем они ее лишили в отличии от старшего брата. Так же им придется пересмотреть ценовую политику, опять же из-за отсутствия автоматической трансмиссии. При нынешнем же положении вещей, при данной цене и технических характеристик новые Сиды конечно будут брать, но крайне мало. ИМХО!
« Последнее редактирование: Май 23, 2014, 12:35:01 pm от ParboiL »
Записан
Zooloose
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Юг Коми

    ODO 33333 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 23

  • Краснинькай!!!
« Ответ #2 : Май 23, 2014, 10:44:30 am »
0

Точнее - сразу на два: трехдверный cee`d GT и пятидверный pro_cee`d GT.
наоборот написали...
Записан
kirill86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

« Ответ #3 : Май 23, 2014, 11:58:58 am »
1

Комплектация с шустрой АКПП смотрелась бы уже более интересно для многих. Этого нет и это уменьшает круг желающих купить Cee'd GT
Насчет АКПП согласен полностью, еще бы сарай был GT, я бы рассмотрел к покупке)) А на ручку переходить нет не какого желания, да и было бы ради чего!
Записан

Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #4 : Май 23, 2014, 12:27:56 pm »
0

трехдверный cee`d GT и пятидверный pro_cee`d GT
уже после этого читать не интересно. "Знатоки" :D
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
NRJ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павшинская Пойма

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 966

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

« Ответ #5 : Май 23, 2014, 12:32:49 pm »
1

По размерам "испанец" мало чем отличается от "корейца": разница в длине – не больше 10 см, объем багажника и вовсе одинаков. Как и хэтчбек Kia, автомобиль марки Seat доступен и в трех- , и в пятидверном варианте. Базовая цена самого доступного варианта – 904 000 рублей, самого дорого – 988 000 рублей. При этом важно, что при покупке Leon можно выбирать между механической и роботизированной коробками. По набору опций cee`d GT по-прежнему выигрывает - за счет наличия ксенона, камеры заднего вида и возможности делать руль легче или жестче. А также "бесплатного" парктроника (при оформлении заказа на Leon за эту опцию надо будет выложить 12 000 рублей). Ответить дилеры марки Seat могут, разве что предложив недоступные для покупателей "корейца" передние парктроники и навигационную систему – впрочем, тоже не бесплатно: 7 000 и 36 000 рублей соответственно.
Явно проплаченная статья корейцами. Про Леон напишу потому что я GT и Leon лично сравнивал.
Про то что Леон короче-они написали, а про то что Леон шире-позабыли.
Цитировать (выделенное)
По набору опций cee`d GT по-прежнему выигрывает
А по разнице в цене проигрывает пятидверка-пятидверке 70тыщ рублей :-) и за разницу в деньгах, я бы не брал для себя ненужные парктроники и камеры заднего вида (благо по зеркалам паркуюсь неплохо). А взял бы я в Леоне панорамную крышу за 35 тыщ(недоступную на сиде!!! для меня лично панорамная крыша большое благо) и музыку мб улучшенную. Про руль легче/жестче у корейцев уже не раз говорили что информативности это "электронное усиление" не добавляет...посмотрим как у GT...реально это нужная вещь на высоких скоростях или вата бесполезная.
А так да...согласен...своя ниша у GT будет внешне и внутренне машинка очень симпатичная, ей крайне не хватает 199 лошадей, большего КПД движка, меньшего аппетита и ценник на 100 тыщ дешевле и возможности ставить АКПП (не для меня) и был бы бестселлером и наш клуб бы еще больше расцветал.   beer
« Последнее редактирование: Май 23, 2014, 12:38:51 pm от NRJ »
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #6 : Май 23, 2014, 12:33:24 pm »
0

Главные минусы Clio RS – опять же, размеры (машина на те самые 30 см короче, а багажник меньше на 80 литров : 300 против 380)
Нахрена спормобилю вообще багажник? Он не для того покупается.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
NRJ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павшинская Пойма

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 966

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

« Ответ #7 : Май 23, 2014, 12:34:19 pm »
0

Нахрена спормобилю вообще багажник? Он не для того покупается.

скажи это владельцам заряженного сарая фокуса и мерседеса шутин брейк
кстати мне тоже заряженный сарай интересен, а кроссовер уже как-то неочень
« Последнее редактирование: Май 23, 2014, 12:43:17 pm от NRJ »
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #8 : Май 23, 2014, 12:42:49 pm »
0

скажи это владельцам заряженного сарая фокуса и мерседеса шутин брейк
Мерседес и Форд это вам не КИА, а нормальные машины.

Добавлено позже: Май 23, 2014, 12:43:44 pm
А мотр-то у этой улитки хоть турбовый будет или атмоовощь?
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #9 : Май 23, 2014, 12:45:14 pm »
0

А так да...согласен...своя ниша у GT будет внешне и внутренне машинка очень симпатичная, ей крайне не хватает 199 лошадей, большего КПД движка, меньшего аппетита и ценник на 100 тыщ дешевле и возможности ставить АКПП (не для меня) и был бы бестселлером и наш клуб бы еще больше расцветал.

По цене с АКПП никак не выйдет. На 100000 дешевле - это 960000. Простой топовый Сид JD стоит дороже с простым атосферником и без других ништяков GT. А вот на текущий GT уже нужно учитывать трансмисии при ценообразовании. На текущий GT желательно снизить ценник. 999900 - красная цена ему, имхо.

P.S. Вообще несколько удивляют ходы маркетологов в KIA. Новой линейкой JD сделали все, что бы своих потребителей пересадить на АКПП, а тут новый ТОП выпускают только с МКПП. Если с ценой еще можно мериться, то с этим лично я не могу. Какая бы машина хорошая не была, но на мешалку лично я больше никогда не сяду, спасибо :D
« Последнее редактирование: Май 23, 2014, 12:49:00 pm от ParboiL »
Записан
NRJ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павшинская Пойма

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 966

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

« Ответ #10 : Май 23, 2014, 12:45:51 pm »
0

Мерседес и Форд это вам не КИА, а нормальные машины.
да да...наверное поэтому форд фокус 3 не покупают, а Данилкин вчера сказал что С-класс новый у мерса гавнище полное.
А чем киа не машина???? Вполне себе надежная и хорошая марка. Согласен лучше купить мерс С класса от 1.6 ляма с движком 150 лошадей, чем Ceed GT. :ololo: когда понты дороже денег :-)
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #11 : Май 23, 2014, 12:47:37 pm »
0

А чем киа не машина????
Своим отношением к покупателям.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
NRJ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павшинская Пойма

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 966

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

« Ответ #12 : Май 23, 2014, 12:51:05 pm »
0

По цене с АКПП никак не выйдет. На 100000 дешевле - это 960000. Простой топовый Сид JD стоит дороже с простым атосферником и без других ништяков GT. А вот на текущий GT уже нужно учитывать трансмисии при ценообразовании. На текущий GT желательно снизить ценник. 999900 - красная цена ему, имхо.
Вообще несколько удивляют ходя маркетологов в KIA. Новой линейкой JD сделали все, что бы своих потребителей пересадить на АКПП, а тут новый ТОП выпускают только с МКПП. Если с ценой еще можно мериться, то с этим лично я не могу. Какая бы машина хорошая не была, но на мешалку лично я больше никогда не сяду, спасибо :D
Имхо это проблема JD. машина-овощь С класса не премиального бренда за лям, пусть даже с неплохим оснощением-это охренеть просто. Люди 4 года назад покупали сиды в полном фарше за 500-600 тыщ, вот тогда это было обоснованно брать полный фарш. Жаль КИА не делает свой конфигуратор для Сидов. Собираешь машину для себя. Я б собрал себе GT без парктроников ESP и прочего ненужного хз чего. И вышла бы машина за 800 тыщ, такая, какая меня во всем устраивает.

Добавлено позже: [time]Май 23, 2014, 12:51:45 [/time]
Своим отношением к покупателям.
Размытая и общая фраза....поясни конкретно пожалуйста. Вот я могу пояснить чем Киа-не гавно. Уже почти как 3 года марка в ТОП 10 по надежности авто, обгоняя и ВАГ и форд и прочие "надежные" марки. Вот то что они ценники задрали, всвязи с этим, на авто-это косяк-да. А сами по себе авто хорошие-не нравится сервис-обслуживайся у Дёмыча. И дешевле и "отдуши". И с продажей проблем не будет, имхо.
« Последнее редактирование: Май 23, 2014, 12:55:23 pm от NRJ »
Записан
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #13 : Май 23, 2014, 12:59:26 pm »
0

Имхо это проблема JD. машина-овощь С класса не премиального бренда за лям, пусть даже с неплохим оснощением-это охренеть просто.

Ну вот тут не соглашусь и поясню почему именно. Несмотря на то, что Cee'd JD далеко не самый шустрый автомобиль в классе, не смотря на свой бренд и стоимость - он хорошо продается. Пусть львиную долю продаж и собирают комплектации типа Comfort и Luxe, но и топовые покупают. С 2012 года цены установили на уровень нужной покупательской способности. Был вброс, как я понимаю пробный для раскачки покупателей, в виде комплектаций SE. Побаловались и убрали, т.к. достаточно обычных комплектаций для продаж. Понятно, что нам потребителям хочется подешевле и всеми руками ЗА. Но просто нужно учитывать, что это прежде всего бизнес. Понимая это не предвижу снижение цен на простые Сиды, а вот на GT предвижу. Но это мое не профессиональное мнение. Могу ошибаться :)
Записан
NRJ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павшинская Пойма

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 966

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

« Ответ #14 : Май 23, 2014, 13:06:10 pm »
0

Ну вот тут не соглашусь и поясню почему именно. Несмотря на то, что Cee'd JD далеко не самый шустрый автомобиль в классе, не смотря на свой бренд и стоимость - он хорошо продается. Пусть львиную долю продаж и собирают комплектации типа Comfort и Luxe, но и топовые покупают. С 2012 года цены установили на уровень нужной покупательской способности. Был вброс, как я понимаю пробный для раскачки покупателей, в виде комплектаций SE. Побаловались и убрали, т.к. достаточно обычных комплектаций для продаж. Понятно, что нам потребителям хочется подешевле и всеми руками ЗА. Но просто нужно учитывать, что это прежде всего бизнес. Понимая это не предвижу снижение цен на простые Сиды, а вот на GT предвижу. Но это мое не профессиональное мнение. Могу ошибаться :)
А с чем конкретно Вы не согласились?) Лично я о том что у Kia очень дорогие допы...мне у ОД заявили что ксенон мне поставить-16 тыщ (у демыча 4). А на Рио поставить ПТФ-60 тыщ (Инфа от Сани). Я же не спорю что Cee'd покупают во всех комплектациях. Лично я говорю о том, что ценовая политика могла бы быть чуток эластичнее. Если продаешь топ комплектацию-сделай ты на нее скидку-там же допов фигова туча. Сид в топе за 850 тыщ-по мне, приемлемая цена. За лям, лучше взять машину выше классом, это моё личное мнение и оно глубоко субъективно...кого-то и топ комплектация устраивает за лям...и даже людей устраивает что они за 600 тыщ продадут машину через 4 года, для меня-недопустимо....люди разные все.
« Последнее редактирование: Май 23, 2014, 13:09:06 pm от NRJ »
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > KIA CEED JD 2012, обсуждение > GT-area

 

Князь - или в грязь? Оцениваем рыночные перспективы Kia cee`d GT

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: